Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НЕРАЗЛУЧНЫЕ ПОДРУЖКИ.




 

Задания для детей.

1. Ответь на вопросы:

- Куда собралась девочка?

- Кого она оставила дома?

- Что увидела девочка, когда оглянулась?

- Что она сделала?

- Куда посадила девочка куклу в детском саду?

 

2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

 

3. Расскажи, чем занималась девочка в детском саду, куда она ходила с ребятами, как играла с куклой, когда пошла домой?

 

 

НА ГОРКЕ.

 
 

 


Задания для детей.

1. Ответь на вопросы:

- На чём Вова катался с горки?

- Кто с ним был? Как его зовут?

- Чего не заметил Вова?

- Как он обнаружил пропажу?

- Кто помог найти варежку?

- Как он её нашёл?

- Как Вова похвалил друга?

 

2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

 

3. Подбери слова: щенок какой? (маленький, смешной,

глупый, умный, весёлый, резвый, быстрый, добрый,

любопытный, верный, преданный, внимательный и т.д.)

 

4. Придумай, какие ещё истории могли произойти со

щенком зимой? (первая встреча со снегом, катание с

Вовой на санках, как Вова дрессировал щенка и т.п.)

 

 

ДОБРЫЙ ЗАЯЦ.

 

Задания для детей.

1. Ответь на вопросы:

- Куда отправился зайчик?

- Кого он увидел на ёлочке?

- Как зайчик помог белочке?

- Кого он встретил на поляне?

- Что он подарил ёжику?

- Кто ждал зайчика дома?

- Как встретили зайчика зайчата?

- Что зайчик принёс зайчатам?

 

2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

 

3. Придумай, какие сказки зайчик рассказывал своим зайчатам. Начни так:

- Жила-была маленькая белочка…

- Жил-был колючий ёжик…

 

 

ВСТРЕЧА В ЛЕСУ.

 
 

 


Задания для детей.

1. Ответь на вопросы:

- Куда отправилась девочка?

- Кого она встретила в лесу?

- О чем они разговаривали?

- Как ёжик помог девочке?

- Как они попрощались?

 

2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

 

3. Придумай сказку про то, как девочка пошла в лес за малиной. Кого она встретила? Кто ей помог набрать малины?

 

 

8. ВОТ ТАК ПОЖАР!

 


 

 

Задания для детей.

1. Ответь на вопросы:

- Кто шёл по лугу?

- Что он увидел в окне избушки?

- Что подумал утёнок?

- Что он сделал?

- Куда он вылил воду?

- Кто показался из окна?

- Что оказалось на самом деле?

 

2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

Используемые слова: схватил, помчался, вдруг, выглянул (или показался)

 

 

9. ПОРОСЁНОК И САПОГИ.

 

 


 

Задания для детей.

1. Ответь на вопросы:

- Где гулял поросёнок?

- Кого он встретил?

- Что понравилось поросёнку?

- О чём он попросил кота?

- Что ответил кот?

- Что сделал поросёнок?

- Где он ходил в сапогах?

- Какие сапоги он вернул коту?

- Что кот сказал поросёнку?

 

2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

Используемые слова: новые, блестящие, грязные,

топал по лужам, брызги во все стороны.

 

3. Подбери слова:

Кот какой? (аккуратный, добрый, вежливый)

Поросёнок какой? (неряшливый, грязный, грязнуля)

 

 

10. ЦЫПЛЁНОК И ШАРИК.

 

Задания для детей.

1. Ответь на вопросы:

- Где шёл цыплёнок?

- Что он нёс в клюве?

- Кто спрятался за забором?

- Что он сделал?

- Что случилось с шариком?

- Что сделал цыплёнок? А петух?

- Кто это увидел?

- Что он сделал?

- Как радовался цыплёнок?

- Что ещё сделал поросёнок?

- Что было потом?

- Почему петух убежал?

 

2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

 

3. Придумай продолжение истории (Что предложил

цыплёнок поросёнку, как они играли вместе, что делали потом).

 

ГРИБНОЙ ДОЖДИК.

 
 


 

Задания для детей.

1. Ответь на вопросы:

- Где жили ежата? Кто с ними жил?

- Как ежата любили играть?

- Куда они пошли? Что нашли на поляне?

- Почему они стали спорить?

- Что помешало ежатам? Куда они побежали?

- Что увидели ежата, когда вернулись на поляну?

- Что сделали ежата с грибом?

- Почему гриб вырос?

 

2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

 

3. Придумай, что было дальше (Кто встретил ежат, о чём

они говорили, что сделали с грибом).

 

 

СТИРКА.

 
 

 

 


 

Задания для детей.

1. Ответь на вопросы:

- В чём девочка стирала бельё?

- Куда она стала вешать бельё?

- Кто бегал во дворе?

- Что он сделал?

- Что попыталась сделать девочка?

- Почему она заплакала?

- Кто помог девочке?

 

2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

 

3. Придумай, какие ещё истории могли произойти со

щенком (встреча щенка с котом, с птичками, с пчёлами

и т. п.)

 

ЦВЕТЫ И ГРИБЫ.

 

Задания для детей.

1. Ответь на вопросы:

- Куда пошла девочка?

- Что она искала в лесу?

- А что увидела?

- О чем подумала девочка?

- Что она сделала?

- Что произошло дальше?

 

2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам

и выучи его.

Используемые слова: поникшие цветы, садовая лейка,

удивилась, обрадовалась, полная корзинка грибов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных