ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НЕРАЗЛУЧНЫЕ ПОДРУЖКИ.
Задания для детей. 1. Ответь на вопросы: - Куда собралась девочка? - Кого она оставила дома? - Что увидела девочка, когда оглянулась? - Что она сделала? - Куда посадила девочка куклу в детском саду?
2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам и выучи его.
3. Расскажи, чем занималась девочка в детском саду, куда она ходила с ребятами, как играла с куклой, когда пошла домой?
НА ГОРКЕ.
Задания для детей. 1. Ответь на вопросы: - На чём Вова катался с горки? - Кто с ним был? Как его зовут? - Чего не заметил Вова? - Как он обнаружил пропажу? - Кто помог найти варежку? - Как он её нашёл? - Как Вова похвалил друга?
2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам и выучи его.
3. Подбери слова: щенок какой? (маленький, смешной, глупый, умный, весёлый, резвый, быстрый, добрый, любопытный, верный, преданный, внимательный и т.д.)
4. Придумай, какие ещё истории могли произойти со щенком зимой? (первая встреча со снегом, катание с Вовой на санках, как Вова дрессировал щенка и т.п.)
ДОБРЫЙ ЗАЯЦ.
Задания для детей. 1. Ответь на вопросы: - Куда отправился зайчик? - Кого он увидел на ёлочке? - Как зайчик помог белочке? - Кого он встретил на поляне? - Что он подарил ёжику? - Кто ждал зайчика дома? - Как встретили зайчика зайчата? - Что зайчик принёс зайчатам?
2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам и выучи его.
3. Придумай, какие сказки зайчик рассказывал своим зайчатам. Начни так: - Жила-была маленькая белочка… - Жил-был колючий ёжик…
ВСТРЕЧА В ЛЕСУ.
Задания для детей. 1. Ответь на вопросы: - Куда отправилась девочка? - Кого она встретила в лесу? - О чем они разговаривали? - Как ёжик помог девочке? - Как они попрощались?
2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам и выучи его.
3. Придумай сказку про то, как девочка пошла в лес за малиной. Кого она встретила? Кто ей помог набрать малины?
8. ВОТ ТАК ПОЖАР!
Задания для детей. 1. Ответь на вопросы: - Кто шёл по лугу? - Что он увидел в окне избушки? - Что подумал утёнок? - Что он сделал? - Куда он вылил воду? - Кто показался из окна? - Что оказалось на самом деле?
2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам и выучи его. Используемые слова: схватил, помчался, вдруг, выглянул (или показался)
9. ПОРОСЁНОК И САПОГИ.
Задания для детей. 1. Ответь на вопросы: - Где гулял поросёнок? - Кого он встретил? - Что понравилось поросёнку? - О чём он попросил кота? - Что ответил кот? - Что сделал поросёнок? - Где он ходил в сапогах? - Какие сапоги он вернул коту? - Что кот сказал поросёнку?
2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам и выучи его. Используемые слова: новые, блестящие, грязные, топал по лужам, брызги во все стороны.
3. Подбери слова: Кот какой? (аккуратный, добрый, вежливый) Поросёнок какой? (неряшливый, грязный, грязнуля)
10. ЦЫПЛЁНОК И ШАРИК.
Задания для детей. 1. Ответь на вопросы: - Где шёл цыплёнок? - Что он нёс в клюве? - Кто спрятался за забором? - Что он сделал? - Что случилось с шариком? - Что сделал цыплёнок? А петух? - Кто это увидел? - Что он сделал? - Как радовался цыплёнок? - Что ещё сделал поросёнок? - Что было потом? - Почему петух убежал?
2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам и выучи его.
3. Придумай продолжение истории (Что предложил цыплёнок поросёнку, как они играли вместе, что делали потом).
ГРИБНОЙ ДОЖДИК.
Задания для детей. 1. Ответь на вопросы: - Где жили ежата? Кто с ними жил? - Как ежата любили играть? - Куда они пошли? Что нашли на поляне? - Почему они стали спорить? - Что помешало ежатам? Куда они побежали? - Что увидели ежата, когда вернулись на поляну? - Что сделали ежата с грибом? - Почему гриб вырос?
2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам и выучи его.
3. Придумай, что было дальше (Кто встретил ежат, о чём они говорили, что сделали с грибом).
СТИРКА.
Задания для детей. 1. Ответь на вопросы: - В чём девочка стирала бельё? - Куда она стала вешать бельё? - Кто бегал во дворе? - Что он сделал? - Что попыталась сделать девочка? - Почему она заплакала? - Кто помог девочке?
2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам и выучи его.
3. Придумай, какие ещё истории могли произойти со щенком (встреча щенка с котом, с птичками, с пчёлами и т. п.)
ЦВЕТЫ И ГРИБЫ.
Задания для детей. 1. Ответь на вопросы: - Куда пошла девочка? - Что она искала в лесу? - А что увидела? - О чем подумала девочка? - Что она сделала? - Что произошло дальше?
2. Используя вопросы, составь рассказ по картинкам и выучи его. Используемые слова: поникшие цветы, садовая лейка, удивилась, обрадовалась, полная корзинка грибов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|