Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение магнитного курса с помощью девиационного пеленгатора




Девиационный прибор ДП-1 (Рис. 29) состоит из следующих деталей:

азимутального лимба 1 с двумя шкалами (внутренней и внешней); диапазон шкал от 0 до 360°, цена деления 1°, оцифровка выполнена через 10°;

магнитной стрелки 2;

визирной рамки с двумя диоптрами: глазного 3- с прорезью и предметного 4 - с нитью;

двух винтов стопорения визирной рамки;

сферического уровня 5;

курсоотметчика «МК» 6,

шарового шарнира 7 с зажимом;

винта 8 крепления азимутального лимба;

кронштейна 9.

Для хранения девиационный пеленгатор имеет специальный ящик, а для работы - треногу.

Магнитный курс самолета с помощью девиационного пеленгатора можно определить двумя способами:

1. По курсовому углу удаленного ориентира.

2. Пеленгованием створа продольной оси самолета.

Для определения магнитного курса самолета по курсовому углу удаленного ориентира необходимо с помощью девиационного пеленгатора предварительно измерить магнитный пеленг ориентира (МПО),затем поместить самолет в точку, из которой измерялся пеленг ориентира, установить пеленгатор на самолет и измерить курсовой угол ориентира (КУО). Магнитный курс самолета (МК) определяется как разность между магнитным пеленгом и курсовым углом ориентира (Рис. 28):

МК = МПО - КУО.

Рис. 27. Определение магнитного курса самолета по курсовому углу удаленного ориентира Рис. 28. Определение MK пеленгованием продольной оси самолета

 

Рис. 29. Девиационный пеленгатор

1 - азимутальный лимб; 2 - магнитная стрелка; 3 - глазной диоптр;4 - предметный диоптр; 5 - сфери­ческий уровень; 6 - курсоотметчик МК; 7 - шаровой шарнир; 8 - винт крепления лимба; 9 – кронштейн.

 

Для определения магнитного курса пеленгованием створа продольной оси самолета следует установить пеленгатор точно в створ продольной оси самолета и измерить магнитный пеленг створа продольной оси самолета.

Для определения магнитного пеленга ориентира МПО (створа продольной оси самолета) нужно:

установить треногу в центре площадки, где будет списываться девиация;

закрепить пеленгатор на треноге и установить его в горизонтальное положение по уровню;

расстопорить лимб и магнитную стрелку;

вращением лимба совместить «О» шкалы лимба с се­верным направлением магнитной стрелки, после чего закрепить лимб;

разворачивая визирную рамку и наблюдая через прорезь глазного диоптра, направить нить предметного диоптра на выбранный ориентир (в створ оси самолета);

против риски предметного диоптра по шкале лимба отсчитать МПО, равный магнитному курсу самолета.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных