ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение магнитного курса с помощью девиационного пеленгатораДевиационный прибор ДП-1 (Рис. 29) состоит из следующих деталей: азимутального лимба 1 с двумя шкалами (внутренней и внешней); диапазон шкал от 0 до 360°, цена деления 1°, оцифровка выполнена через 10°; магнитной стрелки 2; визирной рамки с двумя диоптрами: глазного 3- с прорезью и предметного 4 - с нитью; двух винтов стопорения визирной рамки; сферического уровня 5; курсоотметчика «МК» 6, шарового шарнира 7 с зажимом; винта 8 крепления азимутального лимба; кронштейна 9. Для хранения девиационный пеленгатор имеет специальный ящик, а для работы - треногу. Магнитный курс самолета с помощью девиационного пеленгатора можно определить двумя способами: 1. По курсовому углу удаленного ориентира. 2. Пеленгованием створа продольной оси самолета. Для определения магнитного курса самолета по курсовому углу удаленного ориентира необходимо с помощью девиационного пеленгатора предварительно измерить магнитный пеленг ориентира (МПО),затем поместить самолет в точку, из которой измерялся пеленг ориентира, установить пеленгатор на самолет и измерить курсовой угол ориентира (КУО). Магнитный курс самолета (МК) определяется как разность между магнитным пеленгом и курсовым углом ориентира (Рис. 28): МК = МПО - КУО.
Рис. 29. Девиационный пеленгатор 1 - азимутальный лимб; 2 - магнитная стрелка; 3 - глазной диоптр;4 - предметный диоптр; 5 - сферический уровень; 6 - курсоотметчик МК; 7 - шаровой шарнир; 8 - винт крепления лимба; 9 – кронштейн.
Для определения магнитного курса пеленгованием створа продольной оси самолета следует установить пеленгатор точно в створ продольной оси самолета и измерить магнитный пеленг створа продольной оси самолета. Для определения магнитного пеленга ориентира МПО (створа продольной оси самолета) нужно: установить треногу в центре площадки, где будет списываться девиация; закрепить пеленгатор на треноге и установить его в горизонтальное положение по уровню; расстопорить лимб и магнитную стрелку; вращением лимба совместить «О» шкалы лимба с северным направлением магнитной стрелки, после чего закрепить лимб; разворачивая визирную рамку и наблюдая через прорезь глазного диоптра, направить нить предметного диоптра на выбранный ориентир (в створ оси самолета); против риски предметного диоптра по шкале лимба отсчитать МПО, равный магнитному курсу самолета. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|