Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Игра и ее роль в формировании личности




1)Игра как особый вид человеческой деятельности./ Игра – деятельность, связанная с проявлением творческих, креативных способностей человека.
2)Основные свойства игры:
а) творческий характер;
б) наличие воображаемой обстановки;
в) освоение новых социальных ролей;
г) наличие определенных правил.
3)Классификация игр:
а) ролевые (дочки-матери, ковбои и индейцы);
б) ситуативные (полет на луну, нахождение на необитаемом острове);
в) деловые (разрешение проблемной ситуации на фирме); г) спортивные и т.д..
4)Специфика игр в детском и во взрослом возрасте.
5) Игра – необходимое условие развитие творческих способностей и общительности.

Деятельность.

1) Деятельность как способ человеческого бытия
2) Специфические особенности чел. деятельности 1

2.Группы потребностей

а)естественные б)социальные в)идеальные

3.Структура деятельности

а)субьект б)объект в)действие г)результат

4.Многообразие деятельности

5.Основные виды чел.деят. а) игра б) учение в) труд

6.Особенности проявления чел.деят.

Деятельность – основа существования и развития общества

I. Понятие деятельности

II. Отличие деятельности людей и животных

III. Структура деятельности

1. понятие субъекта 2. понятие объекта

3. понятие цели 4. понятие результата

IV. Мотивы деятельности

1. потребности 2. социальные установки

3. убеждения 4. интересы

V. Базисные потребности по А.Маслоу

VI. Основные виды деятельности

Деятельность.

1. Понятие деятельность как единственный способ бытия человека

2. Отличия деятельности человека от активности животного

А..Деятельность человека

Б..Масштабное преобразование природы

В..Целеполагание в деятельности

Д..Сознательная постановка целей, умение анализировать

Е..Изготовление орудий труда

Ж..Творческий, созидательный характер

3.Основные компоненты деятельности

А.Мотив Б.Цель В.Средства и способы

Д.Действия Е.Результат

4.Виды деятельности и их отличительные черты

А.Игра Б.Общение В.Труд Г.Познание

5.Классификация деятельности

А..По субъектам (индивидуальная, коллективная)

Б.По характеру деятельности (репродуктивная, творческая)

В.В соответствии с правовыми нормами (законная, незаконная) Г. По общественному прогрессу (прогрессивная, Реакционная)

Д. По сферам общественной жизни (экономическая, политическая, социальная, духовная)

Е. По особенностям проявления человеческой активности (Материально-производственная, социально-преобразовательная, познавательная, ценностно-ориентировочная, прогностическая)

6.Роль деятельности в жизни человека

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных