Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВЕРНИТЕ БУКВЫ НА МЕСТО




Причал

Нужны 2 ведущих

Ведущий 1: Здравствуйте, самые отважные люди нашей школы. Мы очень рады, что вы не испугались и пришли к нам, чтобы отправиться на поиски пиратских сокровищ.

Вы готовы отправиться в дальнее путешествие на встречу опасностям и приключениям? ...

Ведущий 2: Чтобы отправится за пиратскими сокровищами, нам непременно нужен капитан и название корабля. Дети выбирают капитана и придумывают название. Если желающих стать капитаном несколько применяем считалочку:

Аты-баты, мы - пираты,
Волосаты и усаты.
Подавайте нам дукаты,
И червонцы, и рубли!
Наше дело - кверху брюхом
Загорать, чесать за ухом,
А когда в желудке сухо -
Нападать на ко-ра-бли!

Ведущий 1: Теперь вы все благородные пираты ... Кто вы? правильно благородные пираты!

Ведущий 2: А знаете вы, как называется пиратский флаг? (Ведущий выслушивает все ответы участников путешествия). Правильно, «Веселый Роджер». Это флаг кроваво-красного цвета, поднимавшийся пиратами и означавший, что они собираются убить всех, кто окажется на борту корабля, который они атакуют.

Ведущий 1: А вы можете назвать любимый способ пиратов вести бой? (Ведущий выслушивает ответы участников путешествия). Самым распространенным способом ведения морского боя был абордаж. Корабли противников сближались на максимально близкое расстояние, как правило борт в борт, после чего оба корабля крепко сцеплялись при помощи кошек и снастей. Затем на корабль противника высаживалась абордажная команда.

Ведущий 2: У меня есть послание для благородных пиратов, отгадав это послание, вы найдёте первый кусок карты.

Ведущий 2: Молодцы. Знания и дружба – это то, что поможет вам в путешествии преодолеть все препятствия и найти клад. Во время плавания вам предстоит побывать на трёх островах. На каждом острове вас ждет испытание. Если вы успешно справитесь с ним, то получите кусок карты. Только сложив все четыре куска вместе, вы найдёте сокровища.

Ведущий 1: Итак, семь футов под килем и да поможет вам Весёлый Роджер!

 

 

 

ВЕРНИТЕ БУКВЫ НА МЕСТО

И УЗНАЕТЕ, ЧТО СКРЫВАЕТ:

КНИГА ЖАБ

Г _ _ _ИК

 

 

Бухта рыболова

Нужен папа одетый как рыбак, в сапогах, дождевике и с удочкой. Он задаёт детям загадки, когда они всё отгадают, выдаёт им второй кусок карты.

Рыболов при встрече с детьми: Три тысячи акул мне в глотку! Вы кто такие и откуда взялись? ...

Так-так всё с вами понятно! А ко мне, зачем приплыли? ...

Хотите карту получить? Тогда отвечайте на вопросы Старого морского волка.

«Загадки»

1. Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

Cудно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

(ЯКОРЬ)

 

2. Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет.

(ПАРУС)

 

3. Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?

(МАЯК)

 

4. Это судно у причала

В трюмы нефти накачало.

Больше трюм, чем баки в танке.

И зовётся судно ...

(ТАНКЕР)

 

5. Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал -

Крепко держит он штурвал.

Он на судне - царь и пан.

Кто же это? ...

(КАПИТАН)

 

6. Он и повар, и моряк.

Звать его скажите как?

Всё по-флотски, кашу, сок

Приготовит вкусно ...

(КОК)

 

- Разрази меня гром! Все загадки отгадали! Три тысячи чертей, теперь придётся карту отдать! (отдаёт карту). Ну что - же благородные пираты - Буря в паруса и попутного ветра в шляпы!

 

Дикое побережье.

Нужен папа в парике и рваной одежде. Дикарь встречает детей.

Говорит: Якорь мне в печень! Это кто ко мне пожаловал? ... Говорите громче ничего не слышу! Шторм и гром, какие вы шумные! Поджидал я вас, но карту просто так не отдам. Сначала благородные пираты вы должны мне помочь. – Вот у меня тут есть письмо, но не черта я не пойму, что там написано. Какая то, сказка абра кадабра.

Игра "Расшифруй письмо".

"По Де Ре. Вы ре бо – пребо. Ста Де ре из зе тя. Тя – потя, а вы не мо. По Де Ба. Ба за Де, Де за Ре, тя – потя,а вы не мо!" (отгадка Посадил Дед репку. Выросла репка большая пребольшая …)

« Жи – бы Де и Ба. И бы у ни Ку – Ря. Сне ка – то Ку яи, не про, а зо.» ( отгадка Жили были Дед и Баба и была у них курочка Ряба …)

- Ну что вы бакланов считаете, читайте быстрее!!!

 

 

 

"По Де Ре. Вы ре бо – пребо.

Ста Де ре из зе тя. Тя – потя,

а вы не мо. По Де Ба.

Ба за Де, Де за Ре, тя – потя,

а вы не мо!"

 

« Жи – бы Де и Ба.

И бы у ни Ку – Ря.

Сне ка – то Ку яи, не про, а зо.»

 

 

После того как с письмом покончено, дикарь предлагает: А теперь благородные пираты мы повеселимся и потрясём костями.

Игра "Веселые пираты".

Мы - веселые пираты.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!

Дети повторяют вслед за дикарём все называемые действия, а после слова "замри" все замирают. Ведущий говорит: все стоят так, до тех пор, пока я не досчитаю до 10. Пока дети стоят, родители их фотографируют.

-Прощайте благородные пираты, идите на всех парусах, попутного ветра и спокойного моря.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных