ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V-го Владимирского региональногоПоложение о проведении конкурса «Диплом «Доверие потребителей»
Организаторы Конкурса - администрация Владимирской области и Владимирское областное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» при поддержке контрольно-надзорных органов региона. 1.1. Цели конкурса. - привлечение добросовестных предприятий-изготовителей и предприятий-продавцов товаров и услуг разных форм собственности к добровольной оценке деятельности предприятия; - повышение степени информированности жителей Владимира и Владимирской области о деятельности добросовестных предприятий-изготовителей, предприятий-продавцов Владимирского региона; - совершенствование форм взаимодействия предприятий региона; - стимулирование и популяризация деятельности добросовестных предприятий-изготовителей и предприятий-продавцов товаров и услуг разных форм собственности, руководствующихся в своей деятельности нормами Федерального закона «О защите прав потребителей»; - повышение социальной ответственности предприятий-участников; - активное участие предприятий-участников в жизни города, на территории которого осуществляется деятельность; - повышение качества производимых работ и услуг на территории региона; - стимулирование добросовестной конкуренции среди предприятий-изготовителей и предприятий-продавцов, представленных в одном сегменте.
1.2. Участники. В конкурсе принимают участие индивидуальные предприниматели и юридические лица, хозяйствующие субъекты г.Владимира и Владимирской области различных форм собственности. Одно и то же предприятие может участвовать в нескольких номинациях. 1.3. Сроки. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься в период с 05 сентября по 21 октября 2016 года включительно. Награждение победителей планируется 24 ноября 2016 года. Точная дата награждения определяется комиссией Конкурса.
1.4. Номинации и награды. Оценка предприятий, подавших заявки на участие в конкурсе «Диплом «Доверие потребителей», проводится в разрезе следующих направлений деятельности:
- Строительство/проектирование домов, беседок, бытовок, бань - газобетон, ЖБИ, крыши - малоэтажное строительство, продажа строительного оборудования ТИСЭ, готовые проекты домов, натяжные потолки, ремонт квартир и офисов - строительство дачных домов - строительство лестниц, лестничных ограждений - электромонтажные работы, отделка помещений, земляные работы - все виды строительно-отделочных работ - печи-камины, топки, облицовки МЕТА, дымоходы - строительство, строительные материалы, бетон, остекление - проектирование, монтаж и обслуживание систем: видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, контроля управления доступом - строительные материалы - закупка и доставка материалов - строительные материалы, поставки - древесина для строительства - все виды внутренней отделки, подбор и снабжение материалов - инженерное оборудование (водоснабжение и канализация) - инженерное оборудование (водоснабжение, отопление) - инженерное оборудование (медные трубы и фитинги) - инженерное оборудование (отопление, кондиционирование) - инженерное оборудование (кондиционирование и вентиляция) - инженерное оборудование (кондиционирование и безопасность) - инженерное оборудование (монтаж огнезащиты) - интерьер (натяжные потолки, потолочные конструкции, покрытия) - интерьер (окна) - жалюзи, солнцезащитные системы - мебельный салон - обустройство территории (ландшафтный дизайн) - обустройство территории (водоёмы, теплицы, ворота) - обустройство территории (входные группы, ворота) - техника и инструменты (электро-и бензо-инструмент) - техника и инструменты (садово-парковая техника) - техника и инструменты (сварка) - техника и инструменты (строительная техника) - продажа, монтаж, обслуживание кондиционеров - медицинская компания - туризм, отдых - научно-производственное объединение - все для сада и отдыха - изделия из жести, оцинкованной стали - химреактивы, дезсредства, бытовая химия, хозтовары - профнастил, фанера, цемент, парники, листы, садовые инструменты - мансардные окна - крыши, заборы - всё для кровли - уход за пожилыми людьми, репетиторы, домработницы, кухарки, горничные - праздничное агентство - оптово-розничный складутеплители, саморезы, болты, гайки, шайбы, анкера, и т.д) - масла, смазки - продажа, монтаж, сервисное обслуживание - широкоформатная печать высокого качества - дизайн полиграфия, наружная реклама - памятники - туристическая компания - агентство недвижимости - окна ПВХ, балконы, лоджии, потолки, жалюзи, шкафы-купе - такси - средства транспорта, автосервис - блоки, бетон, кирпич, металл - экскаваторы, эвакуация, краны, услуги техники - фитнес-центры, студии танца - гостиничные комплексы, мотели, отели - салоны красоты и SPA - развлекательные комплексы - клубы-кафе - выставочные залы - сауны, бани - свадебные салоны - аптеки - компьютеры, оргтехника - стоматологические клиники - юридические консультации - супермаркеты - банковские услуги - товары для детей - ювелирные салоны - продажа бытовой техники, аудио-видео, телеаппаратуры - оптика - мебельные салоны, магазины - кондиционеры и вентиляция - промышленные организации - тюнинг
- обои - пассажирские автоперевозки - спецавтотехника - шиномонтаж - сантехника-монтаж - электромонтажные работы - ветеринария - медицинские услуги - фармацевтические компании - автошколы - детские центры - другие виды деятельности согласно поступившей заявке.
За каждым направлением деятельности, в рамках конкурса, закрепляется номинация, которая отражает конкурентные преимущества компании, и одному Победителю вручается «Диплом «Доверие потребителей». Оргкомитет конкурса оставляет за собой право на самостоятельное определение номинаций и введение новых направлений деятельности.
1. 2. 2.1. Комиссия конкурса. Для оценки деятельности предприятий, подавших заявки на участие в конкурсе, создается Комиссия конкурса. В состав Комиссии конкурса приглашены: Данилова Татьяна Евгеньевна - Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области, Деева Ольга Александровна - глава г.Владимир, Конышев Алексей Владимирович - Первый заместитель Губернатора Владимирской области по промышленности и экономической политике, Краскина Екатерина Васильевна - Председатель Владимирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ», Председатель Владимирской областной общественной организации «Владимирский областной клуб мастеров», Письмеров Тимофей Олегович -Заместитель председателя Волго-Вятского банка - Управляющий Владимирским отделением № 8611 ОАО Сбербанк России, Першин Игорь Иванович - Депутат Законодательного Собрания Владимирской области, Потанин Алексей Михайлович - Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Владимирской области, Шохин Андрей Станиславович - глава администрации г.Владимир. Председатель Комиссии конкурса выбирается членами Комиссии конкурса на первом заседании Комиссии открытым голосованием простым большинством голосов. Комиссия конкурса анализирует, оценивает деятельность участников конкурса и подводит итоги.
2.2. Оргкомитет конкурса. Оргкомитет конкурса организует работу Комиссии конкурса и принимает в ней непосредственное участие. Оргкомитет конкурса берет на себя обязательства по финансированию мероприятий конкурса, организации рекламной компании, проведению исследования общественного (потребительского) мнения и проведению церемонии награждения победителей и участников конкурса «Диплом «Доверие потребителей». Оргкомитет конкурса принимает заявки на конкурс и готовит сведения относительно поступления заявок для размещения этой информации в СМИ. Оргкомитет конкурса представляет исполнительная дирекция Владимирского областного отделения ОПОРА РОССИИ.
2.3. Прием заявок. Заявка на конкурс подается в письменном или сканированном электронном виде установленного образца согласно Приложению №1. Прием заявок на конкурс осуществляется в Оргкомитете конкурса по месту нахождения исполнительной дирекции ВО ОПОРА РОССИИ: адрес: г.Владимир, ул. Мира, дом 25, 1-ый этаж, в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Контактный телефон оргкомитета конкурса: (4922) 53-36-75. Электронная почта opora33@gmail.com Неоформленные надлежащим образом заявки к рассмотрению не принимаются.
2.4. Критерии оценки участников. Критерии оценки участников: - организация деятельности предприятия в соответствии с нормами федерального закона «О защите прав потребителей»; - предоставление полной и достоверной информации потребителям; - оперативное решение потребительских проблем и создание добросовестной конкуренции на рынке товаров, работ и услуг; - отсутствие претензий потребителей к качеству реализуемых товаров и услуг предприятием-конкурсантом и уровню обслуживания; - отсутствие претензий надзорных и контролирующих органов к качеству реализуемых товаров и услуг, уровню обслуживания предприятия-конкурса; - положительная деловая репутация; - социальная направленность бизнеса (участие в общественной жизни города и области; активное членство в общественных объединениях). Организация оценки деятельности предприятий-участников производится согласно скринингу. 2.5. Подведение итогов конкурса. Подведение итогов конкурса осуществляется в 3 этапа. 1-й этап. На заседании Комисии Конкурса для открытого обсуждения выносятся итоговые результаты исследования общественного (потребительского) мнения: 1- Результаты скрининга - специальная проверка конкурсанта на основе маркетинговых данных, которые отражают общественное (потребительское) мнение. В качестве методов проводимого маркетингового исследования деятельности конкурсанта применяются следующие: «Тайный покупатель», «Тайный звонок потребителя», «Веб – исследование». Максимальная сумма баллов по каждому виду исследования = 45. 2 - Результаты опроса общественного (потребительского) мнения – голосование на сайте конкурса http://opora-vladimir.ru. Один положительный отзыв оценивается как один бал. Сумма баллов суммируется. Для итоговой оценки выводится процент от общего числа проголосовавших по сферам деятельности. 2-й этап. Комиссией конкурса анализируются данные (оценочные листы), полученные от контрольно-надзорных органов (Роспотребнадзор и УФАС) о соответствии деятельности предприятия-конкурсанта нормам Федерального закона «О защите прав потребителей»; а также экспертное заключение от аккредитованной общественной организации (ОПОРА РОССИИ), подтверждающее социальную активность предприятия-конкурсанта. Если согласно полученной информации у предприятия-участника не обнаружено нарушений и получено положительное экспертное заключение, он набирает на этом этапе максимальное количество - 45 баллов. 3-й этап. На итоговое заседание Комиссии конкурса для открытого обсуждения, голосования и выбора победителей выносятся 3 конкурсанта, набравшие наибольшее количество баллов в одной номинации по одному виду деятельности по итогам 1-го и 2-го этапов конкурса. Если конкурсанты имеют равное количество баллов, то решение Комиссии конкурса относительно победителей конкурса принимается путем открытого голосования простым большинством голосов. В случае, если на участие в конкурсе по определенному направлению деятельности (номинации) заявился только один конкурсант, решение о целесообразности вручения «Диплома «Доверие потребителей» по результатам скрининга принимает конкурсная Комиссия. Решение Комиссии конкурса относительно победителя конкурса в каждой номинации по одному виду деятельности принимается путем открытого голосования простым большинством голосов. Решение Комиссии конкурса оформляется дипломами победителя за подписью Председателя Комиссии конкурса, представителей организаторов конкурса (администрации Владимирской области и ВО ОПОРА РОССИИ).
Конкурс носит открытый характер. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|