Критерии анализа
| Классы___________________________________________________
|
Предметы:
|
| | | | | |
Пояснительная записка
|
Основа составления рабочей программы
|
|
|
|
|
|
|
Наличие единого титульного листа
|
|
|
|
|
|
|
Единая структура программы, соответствие предъявляемым в ОУ к её содержанию и оформлению требованиям
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования
|
|
|
|
|
|
|
Автор УМК
|
|
|
|
|
|
|
Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие УМК реализуемой программе
|
|
|
|
|
|
|
Целеполагание курса
|
|
|
|
|
|
|
Обоснованная корректировка базовой авторской программы
|
|
|
|
|
|
|
Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем
|
|
|
|
|
|
|
Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней
|
|
|
|
|
|
|
Наличие форм контроля
|
|
|
|
|
|
|
Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
Наличие листа корректировки программы
|
|
|
|
|
|
|
Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы
|
|
|
|
|
|
|
Наличие списка использованной литературы
|
|
|
|
|
|
|
Календарно - тематическое планирование
|
Соответствие дат проведения урока календарю текущего года
|
|
|
|
|
|
|
Наличие номера и темы урока
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение последовательности изучения тем.
|
|
|
|
|
|
|
Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ).
|
|
|
|
|
|
|
Планирование повторения
|
|
|
|
|
|
|
Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся.
|
|
|
|
|
|
|
Рациональность использования ТСО, наглядных пособий
|
|
|
|
|
|
|
Наличие, характер домашнего задания
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы).
|
|
|
|
|
|
|
Лист корректировки программы
|
|
|
|
|
|
|
Эстетика оформления.
|
|
|
|
|
|
|