Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________




(Ф.И.О. учителя)

Критерии анализа Классы___________________________________________________
Предметы:
           
Пояснительная записка
Основа составления рабочей программы            
Наличие единого титульного листа            
Единая структура программы, соответствие предъявляемым в ОУ к её содержанию и оформлению требованиям            
Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования            
Автор УМК            
Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год            
Соответствие УМК реализуемой программе            
Целеполагание курса            
Обоснованная корректировка базовой авторской программы            
Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем            
Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней            
Наличие форм контроля            
Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся            
Наличие листа корректировки программы            
Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы            
Наличие списка использованной литературы            
Календарно - тематическое планирование
Соответствие дат проведения урока календарю текущего года            
Наличие номера и темы урока            
Соблюдение последовательности изучения тем.            
Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ).            
Планирование повторения            
Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся.            
Рациональность использования ТСО, наглядных пособий            
Наличие, характер домашнего задания            
Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы).            
Лист корректировки программы            
Эстетика оформления.            

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных