Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отчет учителя по итогам учебной четверти (полугодия), классные журналы

Критерии оценки эффективности деятельности учителя

МБОУ «Средняя школа №3» ЕМР РТ

№ п/п Наименование критерия Единица измерения Весовой коэффициент Диапазон значений Периодичность Методика расчета
  Успеваемость обучающихся по итогам: для 1,2кл - комплексной контрольной работы; для 3кл -итоговых контрольных работ по русскому языку и математике; для 5,7кл -итоговых контрольных работ по предмету; для 4,6,8,10кл -республиканского (городского) независимого тестирования знаний; для 9,11кл - государственной итоговой аттестации %   93-100   годовая N= (А/В)*100%, где А - число учащихся, справившихся с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой без неудовлетворительных оценок, В - общая численность обучающихся k – коэффициент группы сложности уровня контроля. для 1,2кл- k =0,7; для 3кл- k =0,7; для 5,7кл- k =0,8; для 4,6,8,10кл- k =0,9; для 9,11кл-, k =1 Для учителей математики, физики, химии устанавливается коэффициент (k) = 1,2 (1 –я группа сложности) Результат по значению
93-96        
         

Если у учителя несколько параллелей, суммируются весовые коэффициенты по каждой параллели и определяется их среднее арифметическое.

Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тестирования по предмету, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образованием

  Качество знаний обучающихся по итогам соответствующего вида контроля знаний (п.1)   %   40 –85     годовая N= (А/В)*100%, где А - (число учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой у конкретного учителя), В - общая численность обучающихся по предмету k – коэффициент группы сложности предметов. Для учителей математики, физики, химии устанавливается коэффициент (k) = 1,2 (1 –я группа сложности) конкретизируется диапазон значений/ Для учителей математики, физики, химии устанавливается коэффициент (k) = 1,2(1 –я группа сложности);русского языка и литературы, татарского языка и литературы, иностранного языка, устанавливается коэффициент (k) = 1(2 –я группа сложности); для учителей других предметов, начальных классов устанавливается коэффициент (k) = 0,7(3-я группа сложности),но итог - не более максимального балла по данному критерию. Результат по значению
40-45 45-50 50-55 55-60 60-65 65-70 70-75 75-85
               

Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, независимого тестирования по предмету, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образования

  Динамика среднего балла по предмету по всем классам %   99 - 105 Полугодовая N=(А/В)*100%, где А - средний балл учащихся по предмету в отчетном периоде, В - средний балл учащихся по предмету в предыдущем периоде Результат по значению
99-101 102-103 104-105
     

Отчет учителя по итогам учебной четверти (полугодия), классные журналы

  Подготовка обучающихся – призеров и дипломантов предметных олимпиад по предмету единиц   0 – 6 Годовая / Полугодовая Участник / призер / победитель К1=0,5 / 0,8 / 1,0 Официальные (от МО РФ, МО РТ)/ другие К2=1,0 / 0,3 Очные / заочные (дистанционные) К3 =1,0 / 0,3 Индивидуальное / массовое участие К4 =1,0 / 0,5 Расчет: N = Р × (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор Р= 6 / 5 / 4 Если у учителя несколько победителей/призеров официальной очной олимпиады, результаты суммируются по каждому, но итог – не более максимального балла по данному критерию. Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы
  Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов конференций, конкурсов по предмету единиц   0 - 5 Годовая / Полугодовая Участник / призер / победитель К1= 0,5 / 0,8 / 1,0 Официальные (от МО РФ, МО РТ) / другие К2=1,0 / 0,3 Очные / заочные (дистанционные) К3= 1,0 / 0,3 Индивидуальное / массовое участие К4= 1,0 / 0,5 Расчет: N = Р× (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор Р= 5 / 4 / 3 Если у учителя несколько победителей/призеров официальных конференций, конкурсов, суммируются результаты по каждому, но итог - не более максимального балла по данному критерию. Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы
  Организация внеклассной работы по предмету единиц   0 – 5 Полугодовая Наличие мероприятий, подготовленных учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности в отчетный период в кол-ве2-х и более начисляется К= 3 баллов, в кол-ве1-го начисляется К= 2 балла, при отсутствии мероприятий – 0 баллов Расчет: Р×К, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / школа Р= 1,0 / 1,0 / 0,9 / 0,8 План воспитательной работы, программы мероприятий, отчет учителя
  Участие учителя в профессиональных научно-практических конференциях, наличие и уровень распространения передового педагогического опыта. единиц     0-5 Годовая / Полугодовая За выступление учителя в отчетный период -по вопросам, связанным с школьным образованиемК= 1,0 - по вопросам, не связанным с школьным образованием К= 0,3 Пассивное участие (слушатель) К= 0,1 Расчет: N = Р×К, где Р – результат по уровню рос / респ / гор Р= 6 / 5 / 4 Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы Наличие у учителя в отчетный период открытых уроков, мастер-классов, творческих отчетов, презентаций по обобщению передового педагогического опыта в рамках методических мероприятий федерального уровня начисляется - 6 баллов; республиканского уровня - 4 балла; муниципального уровня –2 балла, при отсутствии передового педагогического опыта и форм его распространения - ноль баллов Если у учителя несколько мероприятий, то результаты по каждому суммируются, но итог - не более максимального балла по данному критерию. План работы, приказы о проведении мероприятий, программы мероприятий
  Участие учителя в профессиональных конкурсах, грантах единиц   0-5 Годовая / Полугодовая Гранты: участник / победитель К= 1,0 / 1,0 Конкурсы: участник / призер / победитель К =0,5 / 0,8 / 1,0 Расчет: D= Р×К, где Р – результат по уровню рос / респ / гор Р= 5 / 4 / 3 Если у учителя несколько мероприятий, то результаты по каждому суммируются, но итог - не более максимального балла по данному критерию. Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы
  Трудовая и исполнительская дисциплина единиц   0-7 Годовая / Полугодовая Заполнение электронных журналов (тема урока – 5б, домашнее задание – 3б.). Опоздание, дежурство, больничный лист, отсутствие замечаний, нарушение, отсутствие инструктажей ТБ, нарушение правил внутреннего трудового распорядка, Устава школы (каждое нарушение – 3б.). В случае отсутствия вышеперечисленных недочетов – 7 б.
  Профилактика правонарушений единиц     Годовая / Полугодовая За каждого поставленного на учет минус 1 балл, за отсутствие 0 баллов
  Организация питания %   0-1 Годовая / Полугодовая При соблюдении нормы – 1балл 1-4 кл. – 80-100% 5-9 кл. – 80-90% 10-11 кл.- 60-70%
  Повышение имиджа школы единиц   0-12 Годовая / Полугодовая Личное участие в муниципальных, республиканских мероприятиях, профсоюзной жизни, музейная педагогика, общественные нагрузки, подвоз детей, самоподготовка в кадетских классах, подготовка к ГИА.
ИТОГО – 60

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Составьте договор простого товарищества | Темы (направления) учебного исследования


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных