Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура аналитической справки.

Рекомендации по составлению индивидуальной программы

Деятельности педагога

 

1. На основании:

- оценки своего профессионального личностного потенциала;

- полученных результатов в предыдущем учебном году;

- приоритетных направлений и задач ДОУ;

- региональной системы образования и ГОС НРК;

- избранной темы в межаттестационный период, осуществить целеполагание в различных аспектах своей профессиональной деятельности.

 

2. Необходимо обозначить цели, задачи, определить пути и средства их достижения; спрогнозировать результаты, которые Вы хотели бы получить. Это станет основанием для оценки продуктивности Вашего труда в конце года.

Примерная структура программы деятельности:

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ЗАДАЧИ | Содержание деятельности по достижению результата | ПЛАНИРУЕМ,

| - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - | РЕЗУЛЬТАТ

| Методическое | Организационное | Информационное |

| обеспечение | содержательное | обеспечение |

- - - - - - - - -| - - - - - - - - - - - -| - - - - - - - - - - - - - - | - - - - - - - - - - - - - - - | - - - - - - - - - - - - - -

 

Макет аналитической справки по результатам учебного года.

Аналитическая справка содержит анализ и оценку результатов своей деятельности и условий их получения, а также спроектированные по этим результатам задачи предстоящей деятельности на следующий учебный год.

Структура аналитической справки.

1. Исходная информация.

Указать возрастную группу детей и их небольшую характеристику (по карточкам развития ребенка и группы детей); поставленные задачи и ожидаемые результаты.

2. Аналитическая информация.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ЗАДАЧИ | Содержание деятельности по достижению | Характеристика результата

| (что сделано) |(что удалось, что нет, проблемы)

- - - - - - - - - | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -| - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

 

3. Выводы, перспективные направления деятельности на следующий учебный год.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Музыкальная деятельность на дому через интернет, композитор. | РЕПЕРТУАР на ОКТЯБРЬ 2016 г.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных