Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Распределение учебного времени




Министерство СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Казахский агротехнический университет им. С.Сейфуллина

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор ЦРМСиПЯО

 

____________ Мейрамова С.А.

(подпись)

“_____ ____________ 2016 год

(число, месяц, год)

 

ПРОГРАММА

Дисциплины для студентов

(Силлабус)

 

по дисциплине английский язык

для направления бакалавриат

для всех специальностей

уровень А1, А2,В1

Астана, 2016

 

 

Программа дисциплины для студентов (Силлабус) составлена на основании__ типовой учебной программы, цикл общеобразовательных дисциплин, утверждена приказом МОН РК от 22.10. 2014 № 1, разработана АО КазУМОиМЯ им.Абылай хана ________________________________________

(название типовой программы дисциплины, кем и когда утверждена)

 

для высших учебных заведений для специальности (направления) бакалавриат

________________________________________________________

(код и наименование)

и в соответствии с рабочим учебным планом специальности, утвержденным

«__14__» ____10______________2010__г.

Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры_иностранных языков

(наименование кафедры)

«____»___ ____________________ 2016г., протокол № ____

 

Заведующий кафедрой

Рахимбекова Г.О. _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

 

Рекомендовано методической комиссией кафедры иностранных языков

«__»_ ____________________ 2016г., протокол № ____

Председатель МК ______________ Жумадиллаева О.А.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

  1. Данные о преподавателе:

Ст.преподаватель кафедры иностранных языков

Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина

Телефон: 38-40-04

Время консультаций:

понедельник

среда

пятница айхан

1. Данные о дисциплине «Английский язык»:

Является составным компонентом: языкового модуля

Тип модуля: Общий

1 семестр: Количество кредитов - 3

Количество практических часов - 45 ч.

Количество часов СРС (П) – 11 ч.

Количество часов СРС – 79 ч.

2 семестр: Количество кредитов - 3

Количество практических часов - 45 ч.

Количество часов СРС (П) – 11 ч.

Количество часов СРС – 79 ч.

Распределение учебного времени

1 семестр:

Недели семестра                               Всего
Практические занятия                                
СРС (П)               0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5  
СРС                                
Итого:               8.5 8.5 8.5 8.5. 9.5 9.5 9.5 9.5  

2 семестр:

Недели семестра                               Всего
Практические занятия                                
СРС (П)               0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5  
СРС                                
Итого:               8.5 8.5 8.5 8.5. 9.5 9.5 9.5 9.5  

3. Пререквизиты:

- английский язык (школьный курс);

- русский язык, казахский язык; (школьный курс);

- история (школьный курс);

- литература (школьный курс);

- география

 


4. Постреквизиты:

- педагогика;

- психология;

- культурология;

- социология;

- философия;

- спец.дисциплины

 

5. Краткое описание курса:

5.1 Данный курс рассчитан для студентов всех специальностей на 1,2 семестр и представляет собой ряд практических занятий.

5.2 Цели и задачи дисциплины «Иностранный язык» цикла ООД

Основной целью курса является формирование межкулътурно-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на достаточном уровне (А1),уровней базовой достаточности (В1).

Структура межкультурно-коммуникативной компетенции отражает характер образовательной компетенции и представляет собой сложное личностное образование, включающее знания о родной и иной культуре, умения и навыки практического применения своих знаний, а также совокупность качеств личности, способствующих реализации этих знаний, умений и навыков, и, наконец, практический опыт, их использование в ходе взаимодействия с представителями иной культуры. Межкультурно-

коммуникативная компетенция является образовательной компетенцией при изучении иностранного языка и иноязычной культуры, при этом объектом реальной действительности при формировании межкультурно-коммуникативной компетенции является процесс общения представителей различных культур.

Состав межкультурной компетенции определяется набором следующих компетенций:

- лингво-культурологической, формирующей у обучаемого первичной «концептуальной картины мира» на базе своей культуры, как лингвокультурное отражение национального языкового сознания и менталитета;

- социо-культурологической, формирующей у обучаемого «вторичного когнитивного сознания» как концепта и образа мира другого лингвосоциума и формирования в его когнитивной системе «вторичных конструкций - знаний», соотносящихся со знаниями о мире и языком «инофона». Данный вид субкомпетенции формируется как «новое» на базе «данного» – культуры и «языкового сознания» на базе своей культуры и языка;

- когнитивной, обеспечивающей формирование языка как неотъемлемой части процесса познания и формирование мышления.

Сформированность когнитивной субкомпетенции проявляется в когнитивных структурах как ментальных образованиях, посредством которых человек воспринимает окружающий мир и взаимодействует с ним как обобщенный носитель естественного языка, отражая коллективное сознание, обусловленное социальным менталитетом социальных категорий

общества;

- коммуникативной, трактующейся как способность и готовность обучающегося реализовать коммуникативные намерения.

Поставленная цель достигается путем решения задач каждого уровня овладения иностранным языком, отраженных в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций

5.3 Задачи курса:

Дескрипторами минимально-достаточного уровня (А1-А2) являются:

- готовность и способность передавать сведения, информировать собеседника; интересоваться, запрашивать информацию, опрашивать, расспрашивать; советовать, рекомендовать; убеждать, предостерегать; характеризовать с помощью оценочных суждений; выражать симпатию-антипатию, интерес-безразличие, надежду, сочувствие;

- в ходе диалога вести простую беседу на основе подготовленной речи с использованием повторов, перифраз, обмениваться короткими репликами, чтобы поддерживать разговор, общаться на знакомые темы повседневной жизни и изучаемой речевой тематики;

Моделируемыми формами речи и типами речи коммуникации на этапе формирования уровня базовой достаточности (В1) являются: диалог-расспрос, диалог обмен мнениями, диалог-беседа. Типы устной и письменной коммуникации: описание, повествование, рассуждение, объяснение, определение, оценка. Типы письменных речевых произведений: электронное письмо личного характера, текст, сообщение, изложение, автобиография.

Студент должен уметь: на минимально-достаточном уровне (А1-А2):

в ходе диалога – справляться без особых усилий с простыми повседневными ситуациями в общении с преподавателем, сокурсником; использовать в диалоге простые фразы и предложения для обмена информацией в социально-бытовой, социо–культурной и учебно-профессиональной сферах; реагировать на сделанное предложение и самому проявлять инициативу и побудить собеседника к действию, возразить или согласиться с партнером; в монологической речи – используя серии фраз и выражений, делать более развернутое описание своих друзей, условий проживания, предпочтений в еде, своего досуга, ориентировки в городе, текущих семейных и национальных праздниках; самостоятельно описать сюжетную картинку, передать кратко содержание прочитанного текста с выражением своей позиции на элементарном уровне; сделать небольшое по объему (10-15 фраз) сообщение по пройденной теме; в ходе письменной коммуникации- писать простую короткую записку, краткое личное письмо, заполнять формуляр с соблюдением нормативных требований оформления, составлять и записывать свой режим дня, элементарно описывать свои предпочтения, биографию, текущие события, составлять и записывать план к прочитанному тексту и краткие тезисы своего выступления по тексту, теме; в ходе аудирования - уметь понимать общее содержание речи другого лица в непосредственном общении, понимать фразы и часто употребляемую лексику, уметь понимать основные моменты в коротких, четких и простых сообщениях и объявлениях; в ходе чтения – читать тексты, представляющие собой инструкции по выполнению задач невысокого уровня, работать с двуязычным словарем и другими справочниками, хорошо ориентироваться в них, развивать языковую и смысловую догадку, развивать навыки самостоятельного чтения.

На уровне базовой достаточности (В1):

в ходе диалога - удерживать внимание партнера, проявлять заинтересованность, решать проблему нехватки слов за счет их приблизительной замены, осуществлять самоисправление в случае оговорок; в монологической речи - описать ситуации или события, пересказать сюжет книги или фильма и описать свою реакцию на него с аргументацией своей точки зрения; в ходе письменной коммуникации - писать простые связные тексты, описать знакомые предметы: написать короткие несложные эссе на интересующие темы; в ходе аудирования – уметь понимать простые информационные сообщения, беседу по изученной тематике, информацию по радио и телепрограмму, большую часть телевизионных программ по интересующей тематике; в ходе чтения – просмотреть текст на электронных и бумажных носителях и найти нужную информацию, читать и понимать простые тексты с фактической информацией на интересующую тему, понимать технические правила в изложении несложным языком (правила безопасности), читать и извлекать необходимую информацию из буклетов, каталогов, проспектов, меню, расписаний и принимать ее к действию или сведению.

В конце курса студент должен знать: после прохождения минимально-достаточного уровня (А1-А2):

-понимать коммуникативные намерения партнера с использованием уточнений;

-выражать адекватно собственные коммуникативные намерения;

-выбирать формы и тип речи с недостаточным адекватному типу речи логическим построением;

-описать простыми фразами свою семью, учебу, место проживания, сокурсников, распорядок дня, погоду, времена года, сделать краткое сообщение о себе, своих занятиях и интересах;

- вести простую беседу на основе подготовленной речи с использованием повторов, перифраз, общаться на знакомые темы;

-читать и выделять знакомые имена, слова, простые фразы в предлагаемых текстах;

-читать прагматические тексты, регулирующие повседневную жизнь людей в стране изучаемого языка: меню и вывески, маршруты и карты дорог, различные указатели и предупреждения, расписания и извещения.

после прохождения уровня базовой достаточности В1:

овладение системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной и учебно-профессиональной деятельности, готовность и способность осуществлять следующие коммуникативные акты:

- воспринимать и понимать простые информационные сообщения на темы повседневной и учебно-профессиональной сфер общения; понимать беседу по изученной тематике при условии четкого нормативного произношения; следить за обращенной речью собеседника;

- понимать информацию по радио и телепрограмму в записи с четким нормативным произношением; понимать основные положения сводок новостей по радио и элементарные тексты на знакомые темы в записи замедленного темпа; большую часть телевизионных программ по интересующей тематике (интервью, короткие лекции, репортажи);

- принимать участие и стимулировать общение в рамках изучаемых сфер и речевой тематики; готовность и способность передавать сведения, информировать собеседника; проводить самопрезентацию; интересоваться, запрашивать интересующую информацию, опрашивать, расспрашивать; советовать, рекомендовать; убеждать, возражать сомнение; характеризовать с помощью оценочных суждений; поддерживать беседу или обсуждение (принимать участие без подготовки, в беседе на знакомую тему в конкретной ситуации, следить за ходом разговора и понимать четко произносимую обращенную к нему речь, при необходимости переспрашивать, выражать собственные эмоции (досада,

грусть, заинтересованность, безразличие и т.д.) и реагировать на них; высказывать свою точку зрения по проблемам учебной темы с обсуждением и преломлением через собственный опыт восприятия, систему оценок; описывать ситуации или события в форме ряда последовательных утверждений в рамках базовых тем социально-бытовой, социально-культурной и учебно-профессиональной сфер общения с преломлением через

собственный опыт восприятия; кратко пересказывать прочитанное, просмотренное, услышанное, выражать в этой связи свою реакцию с аргументацией своей точки зрения;

сделать несложный заранее подготовленный доклад по заданной тематике;

- извлекать информацию из текстов на электронных и бумажных носителях и использовать ее в процессе общения в рамках изучаемых сфер и речевой тематики;

- находить и понимать необходимую информацию в материалах повседневного (письма, брошюры, короткие официальные документы); устанавливать логику рассуждений по теме текста без подробностей; выявлять основные положения простой газетной статьи на знакомую тему; читать и понимать простые тексты с фактической информацией на

интересующую тему; понимать технические правила в изложении несложным языком

(правила безопасности); читать и извлекать необходимую информацию из буклетов, каталогов, проспектов, меню, расписаний и принимать ее к действию или сведению.

- заполнять CV, резюме, писать письма личного характера, простые связные тексты в рамках тем и субтем; описывать знакомые предметы/объекты или реальные события в

рамках тем и субтем; написать короткие несложные эссе на интересующие темы; писать краткие доклады, несложные по форме и содержанию с фактической информацией повседневного характера и объяснением необходимых действий; уметь писать резюме, вести деловую переписку.

Содержание учебной дисциплины

Cодержание уровней А1, А2, В1, организуется в новые когнитивно-лингвокультурологические комплексы (КЛК), компонентный состав которых включает: -коммуникативную сферу, отражающую содержание этого уровня обучения; - набор речевых тем и субтем общения, реализующих эту сферу; - типичные ситуации общения.

Содержание дисциплины

I семестр

Неделя Перечень тем Литература Количество часов Балл текущего контроля
         
Cоциально-бытовая и социо-культурная сферы общения
  Лексический материал: The first day at the University. Meeting new friends. Biography. Тематический текст. Грамматический материал: Повторение пройденного в средней школе грамматического материала. To be, Pronouns (personal, possessive), Articles (a, an, the, zero). I’m / Are you …? - my / your - he’s / she’s, his / her - it’s … Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     50-100
  Лексический материал: Family. Family members. Family relationships. Domestic duties. Тематический текст. Грамматический материал: Have \ has got... (Have you got …?), Descriptive adjectives, Reflexive Pronouns, Demonstrative Pronouns (this / these, that / those). Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     50-100
  Лексический материал: My Flat or House. The Place You Live. Furniture. Moving to a New Flat. Тематический текст. Грамматический материал: Construction: There is / are, there was/ there were, Quantifiers: little, much, many, few, a few, Some, any and their derivatives. Countable / uncountable nouns. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     50-100
  Лексический материал: Food and Meals. Grocery & Bakery. Family Recipe. Грамматический материал: Nouns (singular and plural). Possessive case of nouns. Present Simple Tense. Imperative Sentences. Write / Don’t write - we’re / you’re / they’re - yes, please / No, thanks Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     50-100
  Лексический материал: Canteens, Cafés, Restaurants, Pubs & Bars. Traditional Food in Kazakhstan and English-speaking Countries. Грамматический материал: Present Simple Tense, The Present Continuous Tense (I’m listening ….) Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     50-100
  Лексический материал: Clothes. Style &Fashion. Shopping. Shopping centers & boutiques. Тематический текст. Грамматический материал: Prepositions of place, time. Impersonal sentences (It is winter…). How long does it take? It takes... Numerals. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     50-100
  Лексический материал: Working Day. Daily routine. Hobbies.Тематический текст. Грамматический материал: The Present Simple Tense or Continuous (I / you / we / They, he /she / it - Do / does …? What …? / Where …?), Degrees of Comparison of Adjectives, Comparative constructions: the…the. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     50-100
  Рубежный контроль № 1     50-100
  Лексический материал: Leisure time. Vacations. Тематический текст. Грамматический материал: Past simple: was / were, I was born… Past simple: go / have; regular / irregular, Used to … Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20     50-100
  Лексический материал: Sport and exercises. Тематический текст. Грамматический материал: Adverbs: slowly / quickly, etc. as... as..., comparative adverbs, The Past Continuous Tense – be (was, were + V-ing); The Future Continuous Tense. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Основной список литературы;   Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     50-100
  Лексический материал: Countries, geographical position. Capital of Kazakhstan and main cities of English-speaking countries. Тематический текст. Грамматический материал: Modal Verbs and their equivalents - Can / could / be able to; might / could, must, can’t; Should / shouldn’t (advice / opinion); must/\have to, be to, modal auxiliaries: present, past. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы;   Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     50-100
  Лексический материал: Travelling. Means of Travelling. Transport and Sightseeing. Тематический текст. Грамматический материал: Future forms: will / going to Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы;   Дополнительный список литературы: 2,16,19,20       50-100
  Лексический материал: Customs and Traditions in Kazakhstan. Celebration of Birthday. Тематический текст. Грамматический материал: Present Perfect + for / since, yet, just, already; Question formation. Questions with and without auxiliaries. Question tags. Short answers. Inversion after negative adverbs, inversion for emphasis. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы;   Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     50-100
  Лексический материал: Customs and Traditions in English-speaking countries. Celebration of Birthday. Тематический текст. Грамматический материал: - The Present Perfect Tense vs The Past Simple Tense. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы;   Дополнительный список литературы: 2,16,19,20       50-100
  Лексический материал: University Life. My Studies. Тематический текст. Грамматический материал: Past Perfect Tense. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основной список литературы;   Дополнительный список литературы: 2,16,19,20     50-100
  Лексический материал: Project Presentations. Грамматический материал: The Echo questions. So / Neither do I; both, neither, either. Tense revision.     50-100
  Рубежный контроль № 2     50-100
             

II семестр

Неделя Перечень тем Литература Количество часов Балл текущего контроля
         
Социально-культурная сферa общения
  Лексический материал: Marriage. Marriage ceremony in Kazakhstan. Тематический текст. Грамматический материал: Relative clauses (who, which, that). Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Основная литература Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15   50-100
  Лексический материал: Marriage. Marriage ceremony in English-speaking countries. Тематический текст. Грамматический материал: Infinitive constructions: Complex Object. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Д.л.3,Д.л.4,Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15   50-100
  Лексический материал: Family in Modern Society. Family Relationships. Тематический текст. Грамматический материал: Infinitive constructions: Complex Object, Complex Subject. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15   50-100
  Лексический материал: Young Family Problems. Тематический текст. Грамматический материал: Subject & Object clauses, omitting the relative pronoun. Simple, complex, compound sentences. Types of Conjunctions. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15   50-100
  Лексический материал: Types of Houses. Тематический текст. Грамматический материал: Infinitive (with to or without to), Gerund, Infinitive of purpose, Gerund. Verb+- ing, gerund with or without change of meaning Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15   50-100
  Лексический материал: House Renting and Modern Design. Тематический текст. Грамматический материал: Passive Voice: Simple, Continuous, Perfect tenses. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15   50-100
  Лексический материал: National Symbols of Kazakhstan and English-speaking countries. Тематический текст. Грамматический материал: Passive Voice: transitive, intransitive verbs, uses, reporting verbs, have/get something done Linking Words: however, although, moreover, furthermore, etc.) Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. УМКД Д.М. Рахимовой упр.1-5 стр.74-75 упр.1-5 стр.78-79 Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15   1,5
  Рубежный контроль № 3     50-100
  Лексический материал: National and State Holidays in Kazakhstan. Тематический текст. Грамматический материал: Grammar Revision. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15   50-100
Неделя Перечень тем Литература Количество часов Балл текущего контроля
         
Социально-культурная сфера общения
  Лексический материал: National and State Holidays in English-speaking countries. Тематический текст. Грамматический материал: Sequence of tenses. Reported speech in statements. Indirect speech with and without tense changes Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15     50-100
  Лексический материал: Travelling. Travel Agency. Hotels. Booking & reserving. Тематический текст. Грамматический материал: Reported speech in questions, in requests, orders. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15   50-100
  Лексический материал: World Famous Universities. Тематический текст. Грамматический материал: Reported speech: reporting verbs, paraphrase. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15   50-100
  Лексический материал: Study Abroad and in Kazakhstan. Тематический текст. Грамматический материал Zero, The First Conditional. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15   50-100
  Лексический материал: Jobs. My Future Profession. Тематический текст. Грамматический материал: The Second Conditional: if, were, might, could, were to. The Third Conditional. Mixed conditional. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15   50-100
  Лексический материал: Advantages and Disadvantages of Various Jobs. Making a career. Тематический текст. Грамматический материал: Hypothetical and unreal tenses: wishes about present and past, wishes about the future with could, have to, would, if only, it’s time, I’d rather, suppose, imagine. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15   50-100
  Лексический материал: Project Presentations. Грамматический материал: Phrasal verbs: with two and three parts, transitive and inseparable, intransitive, separable Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Д.л.3,Д.л.4, Д.л.5, Д.л.6, Д.л.7,Д.л.8,Д.л.9, Д.л.10, Д.л.11, Д.л.12, Д.л.13, Д.л.14, Д.л.15   50-100
  Рубежный контроль № 4     50-100
           

График выполнения и сдачи заданий (СРС) по дисциплине "Английский язык"

I семестр

Тема занятия Задания СРС Цель и содержание задания Рекомендуемая литература Форма контроля Срок сдачи Оценочные баллы
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
  Лексический материал: The first day at the University. Meeting new friends. Biography. Тематический текст. Грамматический материал: Повторение пройденного в средней школе грамматического материала. To be, Pronouns (personal, possessive), Articles (a, an, the, zero). I’m / Are you …? - my / your - he’s / she’s, his / her - it’s … Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Упражнения на закрепление грамматического материала. упр. 1-6.глагола “to be” упр.6-10 стр.27-28 упр. 6-10 стр.29-30 упр. 6-10 стр.32-33 Лексический материал: Знакомство с сокурсниками: Первый день в университете. Студенту/студентке предлагается 1.Заполнить регистрационную карточку, в которой следует указать личные данные. 2.Представление гостей на дне рождения. 3. Заполнить формуляр при записи в библиотеку университета. 4. Представление своего резюме. Закрепление грамматического материала. Активизация лексического материала. Закрепление навыков чтения и устной речи, тренировка умения поддержать беседу полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;     Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменное выполнение упражнений. Устный опрос лексического минимума. Составление письменного рассказа на заданную тему. Чтение и перевод тематических текстов. Аудирование: выполнение заданий по услышанному материалу. неделя по академич календарю 50-100
  Лексический материал: Family. Family members. Family relationships. Domestic duties. Тематический текст. Грамматический материал: Have \ has got... (Have you got …?), Descriptive adjectives, Reflexive Pronouns, Demonstrative Pronouns (this / these, that / those). Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Грамматические упражнения на заданную тему. упр.6-10 стр.34-35 упр. 6-10 стр.37-38 Лексический минимум на заданную тему. 1.Сообщение на заданную тему.     Тренировка навыков письменной речи. способность адекватно выразить собственные коммуникативные намерения с правильным отбором и уместным использованием соответствующих языковых средств с учетом их соответствия социально-культурным нормам изучаемого языка; Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменное выполнение грамматических упражнений. Тестовые задания на закрепление лексического материала; презентация разговорной темы «Моя семья», электронное письмо личного характера,   неделя по академич. календарю 50-100
  Лексический материал: My Flat or House. The Place You Live. Furniture. Moving to a New Flat. Тематический текст. Грамматический материал: Construction: There is / are, there was/ there were, Quantifiers: little, much, many, few, a few, Some, any and their derivatives. Countable / uncountable nouns. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Грамматические упражнения на заданную тему. упр.6-10 стр.47-48 упр. 6-10 стр.4-41 упр. 6-10 стр.52 Сочинение на тему «Дом моей мечты» - выбор соответствующей коммуникативному намерению формы и типа речи/ коммуникации с адекватным типу речи логическим построением;   Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменное составление словосочетаний на заданную тему. Тестовые задания на тему структура простого предложения; презентация микродиалогов. Монолог на заданную тему. Чтение вслух. Написание диктанта. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. неделя по академич. календарю 50-100
  Лексический материал: Food and Meals. Grocery & Bakery. Family Recipe. Грамматический материал: Nouns (singular and plural). Possessive case of nouns. Present Simple Tense. Imperative Sentences. Write / Don’t write - we’re / you’re / they’re - yes, please / No, thanks Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Упражнения на закрепление грамматического материала упр.6-10 стр.53-54 Лексический минимум на тему. «Здоровье нации – здоровая пища». Вкусовые предпочтения в РК и в СИЯ»;   корректное использование в речи языковых средств, способность своевременного и самостоятельного исправления допускаемых ошибок при 75% безошибочных высказываний; правильное интонационное оформление Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменное выполнение грамматических упражнений. Контроль пересказа текста. Поддержание беседы. Перевод текста на родной язык Написание диктанта. Написать рецепт любимого блюда неделя по академич. календарю 50-100
  Лексический материал: Canteens, Cafés, Restaurants, Pubs & Bars. Traditional Food in Kazakhstan and English-speaking Countries. Грамматический материал: Present Simple Tense, The Present Continuous Tense (I’m listening ….) Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Грамматические упражнения на заданную тему. упр.6-10 стр.42-43 упр. 6-10 стр.50-51 Тематические тексты. Лексический материал: Сочинение на тему «Идеальный ресторан» Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков письменной речи. Активизация грамматического минимума на заданную тему. полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;   Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Фронтальный опрос лексики. Чтение и перевод текста; Письменное составление меню кафе. Запрос информации. Перевод текста со словарем. Написание диктанта. Аудирование: выполнить тест по услышанному материалу неделя по академич. календарю 50-100
  Лексический материал: Clothes. Style &Fashion. Shopping. Shopping centers & boutiques. Тематический текст. Грамматический материал: Prepositions of place, time. Impersonal sentences (It is winter…). How long does it take? It takes... Numerals. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Грамматический материал: Грамматические упражнения на заданную тему. Лексический материал: Вы посетили магазин модной одежды. Попросите консультацию у менеджера в отношении современных брэндов.   Систематизирование грамматических навыков на заданную тему. Закрепление грамматического материала корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта   Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменные упражнения Передача содержания текстов Написание диктанта. Подготовить устное сообщение на заданную тему. Аудирование: выполнить тестовое задание неделя по академич. календарю   50-100
  Лексический материал: Working Day. Daily routine. Hobbies.Тематический текст. Грамматический материал: The Present Simple Tense or Continuous (I / you / we / They, he /she / it - Do / does …? What …? / Where …?), Degrees of Comparison of Adjectives, Comparative constructions: the…the. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Обсуждаются основные виды увлечений. Выполняется ряд тренировочных грамматических упражнений по заданной теме. Закрепление изу-ченного материала Усвоение грам. материала. Тренировка составления связного сообщения - корректное использование в речи языковых средств, способность своевременного и самостоятельного исправления допускаемых ошибок при 75% безошибочных высказываний; правильное интонационное оформление Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменные упражнения; письменный тестовый контроль. Последовательное изложение высказываний. Контрольное чтение текста. Подготовка постерного доклада по теме Аудирование: Выполнить письменный тест на проверку степени понимания услышанного неделя по академич. календарю 50-100  
  Рубежный контроль № 1           50-100
  Лексический материал: Leisure time. Vacations. Тематический текст. Грамматический материал: Past simple: was / were, I was born… Past simple: go / have; regular / irregular, Used to … Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Ваши зарубежные сверстники онлайн и интересуются вашим свободным времяпровождением. Гости интересуются увлечениями и хобби.     Закрепление изу-ченного материала Усвоение грам. материала. Тренировка составления связного сообщения   Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменные упражнения; письменный тестовый контроль. Последовательное изложение высказываний.   неделя по академич. календарю 50-100
  Лексический материал: Sport and exercises. Тематический текст. Грамматический материал: Adverbs: slowly / quickly, etc. as... as..., comparative adverbs, The Past Continuous Tense – be (was, were + V-ing); The Future Continuous Tense. Аудирование: формирование восприятия и понимания установок и указаний. Грамматические упражнения на заданную тему упр.6-10 стр.83-84 Лексический материал: Обсуждаются вопросы: Необходимо ли заниматься спортом каждый день, Что нужно делать для того, чтобы быть здоровым. полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне;     Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту Ознакомительное чтение с элементами изучающего чтения. Написать эссе. Аудирование: Выполнить тестовое задание на степень понимания услышанного. неделя по академич. календарю 50-100
  Лексический материал: Countries, geographical position. Capital of Kazakhstan and main cities of English-speaking countries. Тематический текст. Грамматический материал: Modal Verbs and their equivalents - Can / could / be able to; might / could, must, can’t; Should / shouldn’t (advice / opinion); must/\have to, be to, modal auxiliaries: present, past. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Грамматические упражнения на заданную тему. Лексический материал: Беседа за круглым столом. Как современные молодые люди проводят свой досуг. полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне.   Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 2,16,19,20 1,5 Фронтальное чтение текста. Письменный опрос лексики по тексту. Диалог – обмен мнениями. Передача содержания текстов. Заполнение декларации. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. неделя по академич. Календарю 50-100
  Лексический материал: Travelling. Means of Travelling. Transport and Sightseeing. Тематический текст. Грамматический материал: Future forms: will / going to Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Грамматические упражнения на заданную тему Лексический материал: Вы хотите посетить СИЯ. В туристическом агентстве запросите условия поездки. Составление рекламного буклета про Казахстан и страны изучаемого языка. Полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне.   Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 2,16,19,20   Устные сообщения с элементами рассуждения. Перевод текста со словарем. Заполнение бланков. Аудирование: Выполнить тестовые задания по услышанному материалу. неделя по академич. Календарю 50-100
  Лексический материал: Customs and Traditions in Kazakhstan. Celebration of Birthday. Тематический текст. Грамматический материал: Present Perfect + for / since, yet, just, already; Question formation. Questions with and without auxiliaries. Question tags. Short answers. Inversion after negative adverbs, inversion for emphasis. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Упражнения на закрепление грамматического материала. Лексический материал: Ваши зарубежные сверстники на празднике Наурыз. Гости интересуются традициями и обычаями проведения этого праздника.   Полное понимание коммуникативных намерений партнера, авторов текстов на данном уровне.   Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 2,16,19,20   Письменные ответы на вопросы по тексту. Грамматический тест. Монологические высказывания на изученную тему объемом до 15 фраз. Проверочная работа по аудированию.   неделя по академич. календарю 50-100
  Лексический материал: Customs and Traditions in English-speaking countries. Celebration of Birthday. Тематический текст. Грамматический материал: - The Present Perfect Tense vs The Past Simple Tense. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Упражнения на закрепление грамматического материала. Обсуждаются вопросы: Ваши зарубежные сверстники на празднике Наурыз. Гости интересуются традициями и обычаями проведения этого праздника.   Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков письменной речи. - выбор соответствующей коммуникативному намерению формы и типа речи/ коммуникации с адекватным типу речи логическим построением;   Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Письменный перевод текста. Грамматический тест. Устные сообщения с элементами рассуждения. Контрольное чтение текста. Аудирование: Выполнить тестовые задания по услышанному материалу. неделя по академич. календарю 50-100
  Лексический материал: University Life. My Studies. Тематический текст. Грамматический материал: Past Perfect Tense. Аудирование: формирование восприятия и понимания на слух несложных сообщений, включающих изученный материал. Упражнения на закрепление грамматического материала. упр.6-10 стр 69-70 Лексическая тема: Ваш зарубежный знакомый хотел бы получить образование в вашем вузе. Выложите на сайт информацию о вашем факультете и университете Усвоение в речи лексического минимума на заданную тему. Развитие навыков письменной речи. - выбор соответствующей коммуникативному намерению формы и типа речи/ коммуникации с адекватным типу речи логическим построением;   Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Тестовые задания на корректность выполнения упр. по теме Извлечение интересующей информации из прочитанного текста. Написать тезисы доклада. Аудирование: Выполнить тестовые задания по услышанному материалу. неделя по академич. Календарю 50-100
  Лексический материал: Project Presentations. Грамматический материал: The Echo questions. So / Neither do I; both, neither, either. Tense revision.   Упражнения на заданную грамматическую тему Подготовка проектов, постерных докладов. Активизация грамматического материала. Тренировка навыков письменной речи. Систематизация лексического материала корректное владение стратегией и тактикой построения коммуникативного акта;     Основной список литературы; Дополнительный список литературы: 1,16,19,20   Устный опрос лексического минимума. Защита тезисов доклада Аудирование: Выполнить тестовые задания по услышанному материалу. неделя по академич. календарю 50-100  
  Рубежный контроль № 2           50-100

График выполнения и сдачи заданий (СРС) по дисциплине "Английский язык"

II семестр






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных