ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
VI. Раздаточный материал.Задание 1. Прочитайте и объясните, в чем отличие между офтальмологом, оптометристом и оптиком? Оптометрист — это специалист, занимающийся проверкой зрения и подбором очков или контактных линз. Оптометрист не является врачом и, соответственно, не может назначать лекарства или выполнять хирургические операции. Пациентов, нуждающихся в лечении, он направляет к офтальмологу. Оптик — это специалист, занимающийся изготовлением очков или контактных линз. Он не проверяет зрение пациента и не выписывает очки или лекарства. Задание 2. Ознакомьтесь с основными положениями тибетского "Рецепта вечной молодости и здоровья". Прокомментируйте своими словами каждое положение.
1.Не лечи болезнь, лечи свою жизнь, не доводи тело и дух до страдания, живи по законам природы, разума и меры. 2.Ешь много трав и мало мяса. Будь травоядным, не будь кровоядным. 3.Очищай тело от внешней и внутренней грязи. Пусть пища твоя не засоряет тебя. 4.Очищай душу от мрачных мыслей и душевной грязи, от зависти, зла, гордыни, высокомерия. 5.Получай в любви радость и наслаждение. Живи по законам любви. 6.Вставай утром с радостью, ложись спать с улыбкой. Ты радуешься, улыбаешься - значит, ты здоров.
Задание 3. Кратко передайте содержание каждой информации. Это интересно! · История сохранила для нас имена выдающихся граждан мира, которые активно занимались спортом. Пифагор, теорему которого все вы знаете, был могучим кулачным бойцом. И кроме чертежей и геометрических инструментов, в доме великого математика древности хранились и спортивные принадлежности. · Отец медицины – древнегреческий врач Гиппократ – был знаменитым эллинским борцом и наездником. Обладателями различных наград за спортивную доблесть были философы Платон и Сократ. · Потребность в сне для человека и животных более важна, чем потребность в пище. В среднем человек должен спать 7-8 часов в сутки. Таким образом, в состоянии сна мы проводим треть нашей жизни. Но, например, Петр 1 и Наполеон спали не более 5 часов, а Эдисон – лишь 2 часа в сутки. · Полезно ходить по лестнице, не пользуясь лифтом. По утверждению американских врачей каждая ступенька дарит человеку 4 секунды жизни. 70 ступенек сжигают 28 калорий.
Не записывая слова, составьте их структурные схемы, обозначая графически морфемы. Традиционная, западная, восточная, научная, нетрадиционная, народная.
VII. Литература. 1. Грибанов Э.Д. Медицина в символах и эмблемах. - М., Медицина, 1990. 2. Грибанов Э.Д. История международных медицинских эмблем. - М., Центральный институт усовершенствования врачей, 1976. VIII. Контроль. 1. Как называется область научной и практической деятельности, которая направлена на изучение и лечение различного рода патологических состояний здоровья человека (состояния организма), выявление различных способов и методов лечения и поддержания нормального функционирования человеческого организма? 2. Из какого языка заимствовано слово медицина и что оно означает? 3. Что вы знаете о Гиппократе? 4. Сколько видов медицины существует? 5. Какая медицина направлена на сохранение здоровья человека, его поддержание, предупреждение и лечение болезней посредством коррекции, восстановления нарушенных функций природными средствами приемами и методами? 6. Какая медицина рассматривает человека как биосоциальную систему? 7. Что является основой западной медицины? 8. Чем отличается восточная медицина от западной? 9. Почему научная медицина тесно связана с научным экспериментом? 10. Какая медицина выходит за рамки общепринятой медицинской теории? 11. Какая медицина включает в себя набор способов и средств непрофессионального врачевания? 12. Что такое интернет-медицина? ЗАНЯТИЕ №3
I.Тема: Структурно-смысловые особенности типов речи. II. Цель: Сформировать представление об особенностях типов речи. III. Задачи. Практические навыки: совершенствовать навыки использования языковых средств при составлении текстов различных типов речи. IV.Форма проведения: речевой тренинг. V.Задания по теме: Задание 1. Прочитайте статью 88 и выполните задания 1- 10. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|