ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ 16 страница– Не стоит благодарности, мисс Стил. Его глаза сияют. Кристиан наклоняется и целует меня. Я мгновенно возгораюсь. Над водой еще поднимается пар. Он отстраняется и смотрит на меня сверху вниз. – Нет, сначала я хочу кое‑что узнать, ну а потом надеюсь на большее. «На большее?» – опять это слово. Но что его интересует? В моем прошлом нет тайн, трудное Детство – это не про меня. Что ему нужно знать обо мне, чего он еще не знает? Я покорно вздыхаю. – Что ты хочешь знать? – Для начала скажи, что ты думаешь о нашем контракте? Я моргаю. Правда или фант? Подсознание и внутренняя богиня нервно переглядываются. «Черт, пусть будет правда». – Не уверена, что сумею долго притворяться. Играть роль на протяжении выходных. Я вспыхиваю и опускаю глаза. Кристиан поднимает мой подбородок и довольно улыбается. – Я тоже не думаю, что ты справишься. Я чувствую себя слегка задетой. – Ты надо мной смеешься? – Смеюсь, но по‑доброму. Затем наклоняется и коротко целует меня. – Плохая из тебя саба, – шепчет он, держа меня за подбородок, а глаза хитрые. Я изумленно смотрю на него, затем начинаю смеяться. Кристиан смеется вместе со мной. – Возможно, у меня был плохой учитель. – Возможно, – фыркает он. – Мне следовало не давать тебе спуску. Кристиан с коварной ухмылкой склоняет голову набок. Я нервно сглатываю. О боже, нет. И в то же мгновение мышцы внутри сладко сжимаются. Это его способ выразить свои чувства. Возможно, единственный ему доступный, внезапно понимаю я. Кристиан наблюдает за моей реакцией. – Было ужасно, когда я в первый раз тебя отшлепал? Я моргаю и пристально смотрю на него. Ужасно? Я вспоминаю, смущенная собственной реакцией. Было больно, но теперь боль не кажется нестерпимой. Кристиан все время повторял, что главное происходит в голове. А во второй раз… скорее, сладко. – Нет, не ужасно, – шепотом отвечаю я. – Главное в голове? – настаивает он. – Пожалуй. Испытать наслаждение, когда не ждешь. – Со мной было так же. Некоторые вещи понимаешь не сразу. Вот черт. С ним это произошло, когда он был ребенком. – Есть особые стоп‑слова, не забывай о них, Анастейша. Если ты готова следовать правилам, отражающим мою потребность контролировать и защищать тебя, у нас все получится. – Тебе необходимо меня контролировать? – Я не мог удовлетворить эту потребность в юности. – А сейчас это своего рода терапия? – Можно сказать и так. Это я могу понять, это мне поможет. – Есть одно противоречие: ты велишь мне не сопротивляться, а потом говоришь, что тебе нравится моя непокорность. Слишком узкая грань для меня. Мгновение он смотрит на меня, затем хмурится. – Я понимаю, но до сих пор ты справлялась. – Но чего мне это стоило? Я все время как на иголках! – На иголках? А что, хорошая мысль, – ухмыляется он. – Я не это имела в виду! – В сердцах я ударяю по воде, обрызгивая его. – Ты специально меня обрызгала? – Нет. О черт… не смотри так! – Мисс Стил, – Кристиан подтягивает меня к себе, расплескивая воду, – вам не кажется, что мы заболтались? Он берет мое лицо в ладони и с силой овладевает моим ртом. Запрокидывает голову назад. Я издаю сдавленный стон. Кристиан полностью контролирует ситуацию, это он умеет. Внутри вспыхивает пламя, я запускаю пальцы в его волосы и отвечаю на поцелуй. Застонав, Кристиан поднимает меня и сажает верхом. Я ощущаю под собой его возбужденный член. Отпрянув, он окидывает меня похотливым взглядом. Я опускаю руки, собираясь упереться в края ванны, но он перехватывает мои запястья и заводит руки за спину, удерживая их одной ладонью. – А теперь я возьму тебя, – шепчет он, поднимая меня высоко над собой. – Готова? – Да, – шепчу я, и тогда он опускает меня на свой член, медленно, нарочито медленно, смакуя каждое мгновение. Я со стоном закрываю глаза и наслаждаюсь длящимся ощущением. Кристиан выгибается, я судорожно вздыхаю, подаюсь вперед и лбом упираюсь в его лоб. – Пожалуйста, разреши мне дотронуться до тебя, – шепчу я. – Нет, не смей ко мне прикасаться! – умоляет он и, отпустив мои запястья, кладет ладони на бедра. Вцепившись в бортики ванны, я медленно двигаюсь, не сводя с него глаз. Кристиан наблюдает за мной. Его рот полуоткрыт, он дышит прерывисто и шумно, язык блестит между зубами. Кристиан выглядит таким… чувственным. Наши влажные тела скользят. Я наклоняюсь и целую его. Он закрывает глаза. Тогда я запускаю руку ему в волосы и тяну, запрокидывая голову назад, но не отнимая губ. Это разрешено, нам обоим это по душе. Мы движемся вместе. Мой поцелуй все глубже, я скачу во весь опор, убыстряя ритм. Кристиан приподнимает меня, быстрее, еще быстрее. Влажные рты, спутанные волосы, мокрые бедра. Я близка к оргазму… я уже начинаю узнавать это сладкое сжатие. И вода, вода плещется вокруг, воронка затягивает нас внутрь, наши движения становятся яростнее и неистовее, брызги летят во все стороны, и такой же водоворот бушует внутри меня… и мне все равно, что будет дальше. Я люблю его! За чувства, которые в нем возбуждаю, за его страсть и горячность. Люблю за то, что он прилетел ко мне с другого конца континента. За то, что он любит меня. Это так неожиданно, так ошеломляюще. Он – мой, а я принадлежу ему. – Давай же, – шепчет Кристиан. И я взрываюсь, оргазм сотрясает меня, бурный, неистовый, сокрушающий. Неожиданно Кристиан стискивает меня в объятиях – и кончает вслед за мной. – Ана, детка! – восклицает он, и его страстный возглас проникает в самые глубины моей души.
Мы лежим на животе, укрытые простынями. На громадной кровати, обнимая подушки, глаза в глаза, серые в голубые. Мы обнажены, но не касаемся друг друга. – Хочешь спать? – мягко спрашивает Кристиан. Он невероятно красив, белые египетские простыни оттеняют цвет волос и выразительные серые глаза. Кристиан кажется задумчивым. – Нет, я не устала. Я ощущаю прилив сил. Это так здорово – просто разговаривать, что я не могу остановиться. – Чего тебе хочется? – спрашивает он. – Болтать. Он улыбается. – О чем? – О пустяках. – Пустяках? – О тебе. – Обо мне? – Какой твой любимый фильм? Он усмехается. – Сейчас «Пианино». Его улыбка заразительна. – Ну конечно, я должна была догадаться! Печальная, волнующая мелодия, которую ты наверняка умеешь играть. Ваши достижения неисчислимы, мистер Грей. – И лучшее из них – вы, мисс Стил. – Значит, мой номер семнадцать. Он хмурится, не понимая. – Семнадцать? – Я о женщинах, с которыми вы… занимались сексом. Кристиан кривит губы, скептически ухмыляясь. – Не совсем так. – Ты сказал, их было пятнадцать! Мое смущение очевидно. – Я имел в виду тех, кого приводил в игровую комнату. Я неправильно тебя понял. Ты не спрашивала, сколько всего женщин у меня было. – А… Вот черт… больше… насколько больше? – Ты говоришь про ванильный секс? – Нет, ванильный секс у меня был только с тобой. – Он качает головой, все еще улыбаясь. Ему смешно? И почему я, идиотка такая, улыбаюсь в ответ? – Не знаю, сколько их было, у меня нет привычки делать зарубки на столбике кровати. – Я о порядке цифр. Десятки? Сотни?.. Тысячи? С каждым вопросом мои глаза расширяются. – Господи помилуй! Десятки, остановимся на десятках. – Все сабы? – Да. – Хватит ухмыляться, – говорю я грозно, безуспешно пытаясь нахмуриться. – Не могу, ты такая странная. – Странная означает особенная? Или с придурью? – И то, и другое. Он повторяет мои слова. – Кажется, вы мне дерзите. Кристиан целует меня в кончик носа. – Приготовься, Анастейша. То, что я скажу, потрясет тебя. Готова? Я киваю, сохраняя на лице глуповатое выражение. – Все сабы профессионалки. В Сиэтле и окрестностях есть места, где этому учат. Что? – Ой. – Увы, я платил за секс, Анастейша. – Нашли чем гордиться, – бормочу я надменно. – Вы были правы, я потрясена. И злюсь, что мне нечем потрясти вас в отместку. – Ты надевала мое белье. – Неужели это вас шокировало? – Да. Моя внутренняя богиня в прыжке с шестом берет отметку в пятнадцать футов. – А знакомиться с моими родителями пришла без трусов. – Чем привела вас в шок? – Да. О боже, отметка повышается до шестнадцати футов. – Выходит, все мои достижения в этой области связаны с нижним бельем. – Но самый большой шок я пережил, когда ты призналась, что девственница. – Да уж, на вашу физиономию в этот момент стоило посмотреть, – хихикаю я. – Ты позволила мне отходить тебя стеком. – Как, и это было шоком? – Да. Я усмехаюсь. – Можем повторить. – Я очень на это надеюсь, мисс Стил. Как насчет ближайших выходных? – Хорошо, – смущенно соглашаюсь я. – Правда? – Да, я снова войду в Красную комнату. – Ты называешь меня по имени. – Шокирует? – Шокирует то, что мне это нравится. – Кристиан. Он усмехается. – На завтра у меня кое‑какие планы. Его глаза возбужденно горят. – Какие планы? – Пусть это будет сюрпризом, – мягко говорит он. Я поднимаю брови и одновременно зеваю. – Я утомил вас, мисс Стил? – насмешливо интересуется Кристиан. – Ничего подобного. Кристиан наклоняется надо мной и нежно целует в губы. – Спи, – приказывает он и выключает свет. Я закрываю глаза, усталая и пресыщенная, ощущая себя в самом центре циклона. Однако, несмотря на все, что он сказал и что утаил, я никогда еще не была так счастлива.
Глава 24
Кристиан в облегающих рваных джинсах стоит в железной клетке и смотрит на меня. Он бос и обнажен до пояса. На прекрасном лице дразнящая усмешка, серые глаза сияют. В руках у него миска с клубникой. С грацией атлета Кристиан подходит к решетке и протягивает сквозь прутья спелую сочную ягоду. – Тебе, – говорит Кристиан, его язык ласкает небо на первом звуке. Я хочу шагнуть к нему, но невидимая сила удерживает руки. Пустите меня! – Ешь, это тебе, – улыбается он маняще. Я тянусь к ягоде, но тщетно… пустите же! Хочу кричать, но из горла не вырывается ни звука. Кристиан протягивает руку, подносит ягоду к моим губам и произносит, смакуя каждый звук моего имени: – Ешь, Анастейша. Я открываю рот и кусаю, клетка исчезает, мои запястья свободны. Я тянусь к нему, пальцы слегка касаются волос на груди. – Анастейша. «Нет!» Я издаю стон. – Проснись, детка. «Нет, я хочу тебя коснуться!» – Вставай. «Нет, пожалуйста!» Я с трудом разлепляю глаза. Кто‑то тычется носом мне в ухо. – Вставай, детка, – шепчет нежный голос, растекаясь по жилам, словно расплавленная карамель. Это Кристиан. За окном темно, образы из сна не отпускают меня, дразня и смущая. – Нет… Я хочу назад, в мой удивительный сон, хочу прижаться к его обнаженной груди. Зачем он будит меня посреди ночи? Вот черт. Неужели ради секса? – Пора вставать, детка. Сейчас я включу лампу, – тихо говорит Кристиан. – Нет! – Мы встретим с тобой рассвет, – говорит он, целуя мои веки, кончик носа и губы. Я открываю глаза. – Доброе утро, красавица, – шепчет Кристиан. Я издаю жалобный стон, а он лукаво улыбается. – Я гляжу, ты не ранняя пташка. Кристиан склоняется надо мной. Довольный. Не сердится. И он одет! С головы до ног в черном. – Я решила, ты разбудил меня ради секса, – бормочу я. – Анастейша, я всегда не прочь заняться с тобой сексом. И меня трогает, что ты разделяешь мои желания, – сухо говорит он. Постепенно глаза привыкают к свету. Кристиан выглядит довольным… слава богу. – И я не прочь, только не так поздно. – Сейчас не поздно, а рано. Вставай, нам пора. Секс переносится на потом. – Какой сон мне снился… – капризно тяну я. – И что тебе снилось? Кристиан само терпение. – Ты. Я вспыхиваю. – И чем я занимался в твоем сне на этот раз? – Кормил меня клубникой. Его губы кривятся. – Доктор Флинн целый день ломал бы над этим голову. А ну‑ка, вставай и одевайся. И никакого душа – мы примем его после. «Мы!» Я сажусь на кровати, простыня съезжает с обнаженного тела. Кристиан встает, чтобы освободить мне пространство, его глаза темнеют. – Который час? – Половина шестого. – А кажется, часа три ночи. – У нас мало времени. Я и так не будил тебя до последней минуты. Вставай. – Мне точно нельзя принять душ? Кристиан вздыхает. – Если ты пойдешь в душ, мне захочется пойти с тобой, и – день потерян. Кристиан взволнован и, словно мальчишка, рвется в бой. Его воодушевление заставляет меня улыбнуться. – И что мы будем делать? – Сюрприз, разве ты забыла? Я не могу сдержать усмешку. – Ладно. Я встаю. Разумеется, моя одежда аккуратно разложена на кресле у кровати. Там же лежат его трусы‑шорты из джерси, Ральф Лорен, не иначе. Я натягиваю их, и Кристиан усмехается. Еще один трофей в мою коллекцию, белье от Кристиана Грея, в дополнение к машине, «блэкберри», «маку», черной куртке и первому изданию Томаса Харди. Он так щедр. Я трясу головой и хмурюсь, вспоминая знаменитую сцену с клубникой из «Тэсс». Так вот откуда взялся мой сон! К черту доктора Флинна – Фрейду придется попотеть, анализируя Пятьдесят Оттенков. – Раз уж ты встала, не буду тебе мешать, – Кристиан уходит, а я бреду в ванную. Мне нужно в туалет и умыться. Спустя семь минут я присоединяюсь к Кристиану в гостиной умытая и причесанная. На мне джинсы, блузка и его нижнее белье. Кристиан сидит за столиком для завтрака. Завтрак! В такое время! – Ешь, – говорит он. Вот дьявол… мой сон. Я стою, открыв рот, думая о его языке, ласкающем небо. О его искусном языке. – Анастейша, – строго говорит он, отвлекая меня от мечтаний. Нет, слишком рано для меня. Я просто не смогу ничего в себя впихнуть. – Я выпью чаю, а круассан съем потом, ладно? Кристиан смотрит на меня с недоверием, и я расплываюсь в улыбке. – Не порти мне праздник, Анастейша, – мягко предупреждает он. – Я поем позже, когда проснется мой желудок. В половине восьмого, идет? – Идет, – соглашается он, но взгляд по‑прежнему строгий. Правда‑правда. Я с трудом сдерживаюсь, чтобы не скорчить рожицу. – Мне хочется закатить глаза. – Не стесняйся. Нашла чем испугать, – произносит он сурово. Я щурюсь в потолок. – Думаю, хорошая порка – отличное средство, чтобы проснуться. Я задумчиво морщу губы. У Кристиана отпадает челюсть. – С другой стороны, ты войдешь в раж, вспотеешь – то еще удовольствие в здешнем климате. – Я с невинным видом пожимаю плечами. Кристиан закрывает рот и тщетно пытается нахмуриться. Я вижу, как в глубине его глаз мелькают веселые искорки. – Ваша дерзость не знает пределов, мисс Стил. Лучше пейте свой чай. На столе «Твайнингс», мое сердце поет. «Вот видишь, он не забыл», – изрекает подсознание. Я сажусь напротив Кристиана, упиваясь его красотой. Смогу ли я когда‑нибудь насытиться этим мужчиной? У двери гостиной Кристиан подает мне толстовку. – Пригодится. Я удивленно смотрю на него. – Бери, не пожалеешь, – усмехается Кристиан, чмокает меня в щеку и, взяв за руку, выводит на улицу. Предрассветный воздух встречает нас прохладой. Гостиничный служащий протягивает Кристиану ключи от шикарной спортивной машины с откидным верхом. Я вопросительно смотрю на него – он усмехается. – Иногда приятно быть мною, – говорит Кристиан с хитрой и самодовольной улыбкой, описать которую я не в силах. Когда ему приходит охота быть беспечным и игривым, Кристиан неотразим. Он с преувеличенно низким поклоном открывает для меня дверцу, и я забираюсь внутрь. Кристиан в прекрасном расположении духа. – Куда мы едем? – Увидишь, – усмехается он, запуская мотор и выезжая на Саванна‑парквей. Запустив GPS‑навигатор, он нажимает кнопку на приборной панели, и классическая музыка заполняет салон. Нас берут в плен нежные звуки сотен скрипок. – Что это? – «Травиата». Опера Верди. Господи, как красиво. – Травиата? Знакомое слово, не помню, где я его слышала. Что оно означает? – Буквально падшая женщина. Опера написана на сюжет «Дамы с камелиями» Александра Дюма‑сына. – Ах, да, я читала. – Не сомневался. – Обреченная куртизанка. – Я ерзаю на роскошном кожаном сиденье. Он пытается что‑то сказать мне? – Какая грустная история. – Слишком тоскливо? Хочешь сама выбрать музыку? С моего айпода. – На лице Кристиана уже знакомая мне ухмылка. Я нигде не вижу его айпода. Кристиан пальцами касается панели, и на ней возникает плей‑лист. – Выбирай. Его губы хитро кривятся, и я понимаю, он меня испытывает. Наконец‑то я добралась до его айпода! Я пробегаю глазами по списку, выбираю отличную песню и нажимаю на воспроизведение. Никогда бы не подумала, что он фанат Бритни. Клубный микс и техно оглушают, Кристиан делает звук тише. Возможно, слишком рано для Бритни с ее взрывным темпераментом. – Это «Toxic», нет? – морщится Кристиан. – Не понимаю, о чем ты. Я делаю невинное лицо. Кристиан еще уменьшает громкость, и мысленно я ликую. Моя внутренняя богиня с гордым видом стоит на верхней ступеньке пьедестала. Кристиан сделал звук тише. Победа! – Я не записывал эту песню, – замечает он небрежно и давит на педаль газа, заставляя меня вжаться в сиденье. Что? Вот негодяй, он сделал это нарочно! Если не он, то кто? А Бритни никак не допоет. Если не он, кто тогда? Наконец песня заканчивается, вступает печальный Дэмиен Райс. Так кто же? Я смотрю в окно, внутри все переворачивается. Кто? – Это Лейла, – отвечает он на мой невысказанный вопрос. Как ему это удается? – Лейла? – Моя бывшая загрузила эту песню на айпод. Дэмиен уходит на задний план, я сижу оглушенная. Его бывшая саба? Бывшая… – Одна из пятнадцати? – Да. – Что с ней случилось? – Мы расстались. – Почему? О господи. Слишком рано, чтобы выяснять отношения. Впрочем, Кристиан выглядит спокойным, даже счастливым и, что важнее, разговорчивым. – Она захотела большего, – говорит он тихо и задумчиво. Его слова повисают между нами. Снова это выражение: «хотеть большего». – А ты нет? – выпаливаю я. Черт, хочу ли я знать ответ? Кристиан качает головой. – До тебя мне никогда не хотелось большего. У меня перехватывает дыхание, голова идет кругом. О боже. Неужели это правда? Выходит, и он, он тоже хочет большего! Моя внутренняя богиня делает обратное сальто и колесом проходит по стадиону. – А что случилось с остальными четырнадцатью? «В кои‑то веки он разговорился – воспользуйся этим!» – нашептывает подсознание. – Тебе нужен список? Развод, голова с плеч, умерла? – Ты не Генрих Восьмой. – Ладно, если коротко, у меня были серьезные отношения с четырьмя женщинами, кроме Елены. – Елены? – Для тебя – миссис Робинсон. – Он снова загадочно улыбается. Елена! Вот дьявол! У зла есть имя, отчетливо иностранное. Образ бледнокожей черноволосой женщины‑вамп с алыми губами встает перед мысленным взором. «Сейчас же выбрось ее из головы!» – слышу я внутренний голос. – Так что случилось с остальными? – спрашиваю я, чтобы не думать о Елене. – От вас ничего не укроется, мисс Стил, – в шутку бранится Кристиан. – Неужели, мистер Когда‑у‑тебя‑месячные? – Анастейша, мужчине важно это знать. – Важно? – Мне – да. – Почему? – Я не хочу, чтобы ты забеременела. – И я не хочу. По крайней мере, в ближайшие несколько лет. Кристиан удивленно моргает, затем вздыхает с облегчением. Значит, детей он не хочет. Сейчас или вообще? От его внезапной искренности у меня кружится голова. Возможно, все дело в том, что мы встали раньше обычного? Или в воздухе Джорджии разлито что‑то, располагающее к откровенности? Что бы еще у него выспросить? Carpe Diem.[11] – Так что с четырьмя прочими? – Одна встретила другого, три захотели большего. Однако это не входило в мои планы. – А остальные? Кристиан косится на меня и качает головой. – Так не пойдет. Кажется, я перегнула палку. Я отворачиваюсь к окну и вижу, как в небе ширится розово‑аквамариновая полоса. Рассвет гонится за нами. – Куда мы едем? – спрашиваю я, с тревогой всматриваясь в шоссе I‑95. Пока ясно одно – мы движемся на юг. – На аэродром. – Мы возвращаемся в Сиэтл? – восклицаю я. А ведь я не попрощалась с мамой! Боже, она ждет нас на ужин! Кристиан смеется. – Нет, Анастейша, мы собираемся уделить время моей второй страсти. – Второй? Я хмурюсь. – Именно. О первой я упоминал утром. Разглядывая его точеный профиль, я пытаюсь сообразить. – Вы, мисс Стил, вы моя главная одержимость. И я намерен предаваться ей всегда и везде. Ах, вот как… – Должна признаться, в списке моих пороков и странностей и вы тоже котируетесь весьма высоко, – бормочу я, вспыхнув. – Рад слышать, – сухо замечает он. – А что мы будем делать на аэродроме? Кристиан усмехается. – Займемся планеризмом. Планеризмом? Я не впервые слышу от него это слово. – Мы догоним рассвет, Анастейша. – Кристиан с улыбкой оборачивается ко мне, а навигатор велит ему свернуть направо к промышленного вида ангару. Кристиан останавливается у большого белого здания с вывеской: «Брансвикское общество планеристов». Парить! Мы будем парить в небе! Кристиан выключает мотор. – Согласна? – А ты полетишь? – Да. – Тогда я с тобой! – выпаливаю я. Кристиан наклоняется и целует меня. – И снова впервые, мисс Стил, – замечает он, вылезая из машины. Впервые? О чем он? Первый раз в небе? Вот черт! Нет, он же не новичок в планеризме! Я с облегчением вздыхаю. Кристиан обходит машину и открывает мне дверь. Редкие облачка висят на разгорающемся бледно‑опаловом небе. Рассвет ждет нас. Он берет меня за руку, и мы идем к огромной бетонной площадке, где стоят самолеты. У кромки поля нас ждет незнакомец с бритой головой и безумным взглядом. Рядом с ним стоит Тейлор. Тейлор! Кристиан без него как без рук. Я широко улыбаюсь Тейлору, он сияет в ответ. – Мистер Грей, пилот буксировщика мистер Марк Бенсон, – говорит Тейлор. Кристиан и Бенсон жмут друг другу руки и углубляются в разговор о скорости ветра, направлении и прочих тонкостях. – Привет, Тейлор, – тихо говорю я. – Мисс Стил, – кивает он. Я хмурюсь. – Ана, – поправляется Тейлор и заговорщически подмигивает. – В последнее время с ним никакого сладу. Хорошо, что мы здесь. Никакого сладу? Вот это да! Я тут точно ни при чем! Просто какой‑то день откровений! Что‑то не так с местной водой? С какой стати сегодня всех тянет излить душу? – Анастейша, – подает мне руку Кристиан, – пошли. – До скорого! – улыбаюсь я Тейлору, и он, коротко отсалютовав мне, удаляется к стоянке. – Мистер Бенсон, это моя девушка Анастейша Стил. Мы обмениваемся рукопожатиями. – Приятно познакомиться, – бормочу я. Бенсон ослепительно улыбается. – Взаимно, – отвечает он. Акцент выдает англичанина. Я беру Кристиана за руку, и внутри все переворачивается. Парить в небе! Невероятно! Вслед за Марком Бенсоном мы по бетонной площадке направляемся к взлетно‑посадочной полосе. Они с Кристианом обсуждают предстоящий полет. Я успеваю схватить суть. Мы полетим на «Бланик L‑23», эта модель не идет ни в какое сравнение с L‑13, хотя тут можно спорить. Бенсон будет на «Пайпер Пауни», который уже пять лет буксирует планеры. Все эти подробности ничего не значат для меня, но Кристиан в своей стихии, и наблюдать за ним – истинное удовольствие. На вытянутом белом боку планера нарисованы оранжевые полосы. В крошечной кабине два сиденья, одно позади другого. Белый трос соединяет планер с обычным одномоторным самолетом. Бенсон откидывает плексигласовый купол кабины, приглашая нас внутрь. – Сначала нужно пристегнуть парашют. «Парашют!» – Я сам. – Кристиан забирает ремни у Бенсона. – А я пока схожу за балластом, – говорит он, широко улыбаясь, и уходит к самолету. – Вижу, тебе нравится стягивать меня ремнями, – замечаю я сухо. – Мисс Стил, не болтайте глупостей. Шагните сюда. Подчиняясь приказу, я кладу руки на плечи Кристиану и чувствую, как его мышцы напрягаются, но он не двигается с места. Я ставлю ноги в петли, Кристиан подтягивает парашют, а я продеваю руки в стропы. Ловко защелкнув крепления, он проверяет ремни. – Ну вот, готово, – говорит Кристиан спокойно, но в серых глазах горит опасный огонек. – Есть резинка для волос? Я киваю. – Поднять вверх? – Да. Я делаю, как велено. – Залезай внутрь, – приказывает Кристиан. В его тоне столько спокойной властности! Я хочу сесть назад, но Кристиан останавливает меня. – Нет, спереди. Сзади сидит пилот. – Но ты ничего не увидишь! – Мне хватит, – усмехается он. Я никогда еще не видела Кристиана таким счастливым. Властным, но все равно счастливым. Я забираюсь внутрь кабины, кожаное сиденье на удивление мягкое. Кристиан склоняется надо мною, фиксирует плечи, затем, вытащив между ног ремень, защелкивает карабин на животе и проверяет стропы. – Хм, дважды за утро, везунчик, – бормочет он и чмокает меня в щеку. – Мы будем в воздухе минут двадцать‑тридцать. Утром не так жарко, а по ощущениям полет на рассвете ни с чем не сравнится. Волнуешься? – Предвкушаю! – широко улыбаюсь я. Чему я радуюсь? На самом деле какая‑то часть меня трепещет от страха. Моя внутренняя богиня залезла под диван, с головой закутавшись в одеяло. – Хорошо. – Кристиан с улыбкой скрывается из виду. Я слышу, как он забирается в кабину. Кристиан так сильно затянул ремни, что обернуться я не могу. Я не удивлена. Передо мной циферблат, рычаги и какая‑то торчащая штуковина. Что ж, могло быть и хуже. С улыбкой на губах возникает Марк Бенсон, подтягивает мои стропы, затем просовывается в кабину и проверяет пол. Наверное, что‑то делает с балластом. – Все нормально. Первый раз? – Да. – Вам понравится. – Спасибо, мистер Бенсон. – Зовите меня Марк. – Он оборачивается к Кристиану. – Порядок? – Да. Хорошо, что я не позавтракала. Меня переполняют эмоции. Вряд ли мой желудок справился бы с отрывом от земли. Я снова отдаюсь в умелые руки этого невероятного мужчины. Марк закрывает крышу кабины, идет к своему самолету и скрывается в кабине. Мотор самолета начинает тарахтеть, мой чувствительный желудок подкатывает к горлу. Боже… неужели это происходит со мной? Марк медленно едет вдоль полосы, трос натягивается, толчок – и планер срывается с места. Бормочет радио. Вероятно, Марк говорит с диспетчером, но слов не разобрать. Планер набирает скорость, нас ощутимо потряхивает. Господи, когда же мы взлетим? Желудок ухает вниз – и мы отрываемся от земли. – Летим, детка! – кричит Кристиан. Мы парим в нашем собственном пузыре, одном на двоих. Слышен только свист ветра и далекий шум мотора буксировщика. Я так крепко цепляюсь за край сиденья, что костяшки пальцев побелели. Мы забираем к западу, поднимаясь все выше, скользим над полями, лесами, домами, пересекаем шоссе I‑95. Боже милосердный. Над нами лишь небо, лишь рассеянный и мягкий солнечный свет. Я вспоминаю слова Хосе о предрассветном часе фотографов… и парю в этом волшебном свете вместе с Кристианом. Кстати, я совсем забыла о выставке Хосе. Нужно будет сказать Кристиану. Интересно, что он ответит? Впрочем, сейчас я могу думать только о полете. Уши закладывает, мы набираем высоту, все выше поднимаясь над землей. Наверху стоит тишина. Кажется, я начинаю понимать Кристиана. Парить в высоте, подальше от неумолкающего «блэкберри» и повседневных забот. Радио просыпается к жизни, Марк сообщает, что мы достигли высоты в три тысячи футов. Ничего себе! Я опускаю глаза – под нами пустота. – Отпускай, – говорит Кристиан по радио, и внезапно самолет пропадает из виду, а ощущение, что нас тянут вперед, исчезает. Мы парим над Джорджией в свободном полете. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|