Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Инструкция. Определите, какая характеристика наи­более эффективна для формирования коллектива.

1. Общность цели. Знание учениками друг друга. Прочное ав­торитарное руководство коллективом. Отсутствие конфликтов ме­жду воспитанниками. Совместное выполнение домашних заданий

2. Требование.

Б. Метод воспитания с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятель­ность воспитанника и проявление у него определенных качеств.

3. Приучение.

В. Невозможно обучить игре на музы­кальном инструменте, демонстрируя виртуозное исполнение, невозможно сформировать определенный тип пове­дения, не привлекая к активной дея­тельности.

4. Поручение.

Г. Некоторое насилие в воспитании неиз­бежно, оно направлено на благо са­мого человека; это единственное наси­лие, которое может быть оправдано.

Ответ: 1

23. .Инструкция. Выделите методы, которые относятся к традиционно-педагогическим.

1. Наблюдение.

2. Изучение.

3. Изучение продуктов ученического творчества.

4. Реферирование.

5. Беседа. ',

6. Математические.

Ответ:

24.Инструкция. Выделите беседукак метод научно-пе-

дагогического исследования.

1. Беседа классного руководителя с родителями о воспита­
нии детей в семье.

2. Беседа учителя с опоздавшими на урок учениками.

3. Беседа учителя с учениками о правилах поведения в об'-
щественных местах.

4. Беседа с учениками о правилах техники безопасности.

5. Беседа учителя, в процессе которой выявляются эффек­
тивные приемы стимулирования интереса школьников к
изучаемому материалу.

6. Беседа директора школы с мальчиком, обидевшим девочку.

Ответ:

25.Инструкция. Установите соответствие структуры и логикинаучно-педагогического исследо­вания.

A. Выработка практических рекомендаций.

Б. Организация и проведение преобразующего эксперимента.

B. Построение гипотезы исследования, которую предстоит
доказать.

Г. Общее ознакомление с проблемой исследования, обосно­вание ее актуальности, формулирование целей.

Д. Выбор методологии — исходной концепции, опорных тео­ретических положений, предполагаемых результатов иссле­дования.

Е. Выбор методов исследования. Проведение констатирую­щего эксперимента, установления предмета исследования.

Ж. Анализ, интерпретация и оформление результатов иссле­дования.

Ответ: 1

 

26. . Инструкция. Установите соответствие понятий.

1. Среда социальная. 2. Макрофакторы (среды)

A. Материально-бытовые условия
жизни человека, его ближайшее
социальное окружение.

Б. Окружение человека обществен­ное, материальное, духовные ус­ловия его существования, фор­мирования и деятельности.

3. Мезофакторы (среды) 4. Микрофакторы (среды)

B. Объекты, явления, отношения
больших групп людей, прожи­
вающих в разных странах.

Г. Условия и обстоятельства жизне­деятельности человека и соци­альной группы, к которой он принадлежит в данном человече­ском обществе.

Ответ: 1

, 3

 

27. Инструкция. Выделите беседукак метод научно^пе-

дагогического исследования.

7. Беседа классного руководителя с родителями о воспита­
нии детей в семье.

8. Беседа учителя с опоздавшими на урок учениками.

9. Беседа учителя с учениками о правилах поведения в об'-
щественных местах.

10. Беседа с учениками о правилах техники безопасности.

11. Беседа учителя, в процессе которой выявляются эффек­
тивные приемы стимулирования интереса школьников к
изучаемому материалу.

12. Беседа директора школы с мальчиком, обидевшим девочку.

Ответ:

28. Инструкция. Кому из современных педагогов при­надлежит сформулированные принципы воспитанияприведенные ниже:

1. Н.Е. Щуркова

2. И.П. Подласый

3. В.В. Краевский

А. 1. Ориентация на ценности и ценностные отношения.

2. Принцип субъективности.

3. Принцип целостности.

Б 1. Общественная направленность воспитания.

2. Связь воспитания с жизнью и трудом.

3. Опора на положительное в воспитании.

4. Гуманизация воспитания.

5. Личностный подход.

6. Единство воспитательных воздействий.

 

 

29. Инструкция. Установите соответствие понятий.

1. Самовоспитание А. Система внутренней самоорганиза-

ции по усвоению опыта поколений, направленная на собственное разви­тие.

2. Самообразование Б. Деятельность человека, направлен-

ная на изменение свой личности в соответствии с сознательно постав­ленными целями, идеалами, убеж­дениями.

3. Самообучение В Процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных

устремлений и выбранных средств

Ответ: 1.2.3

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Согласно концепции механического детерминизма | 

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных