Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гигиенические принципы размещения школ. Радиус обслуживания школы. Гигиенические требования к земельному участку и зданию школы




При размещении школы в НП, учитывают следующие принципы:

* Близость к месту жительства;

* Удаленность от шоссейных дорог, промышленных предприятий и мест скопления людей.

* Достаточный по размеру земляной участок, отвечающий санитарным требованиям. Площадь рассчитывается по количеству учащихся. Наименьший участок до 320 учащихся – 1-2 га, 1960 – 5 га. При этом на спортивную зону отводится 35-40% всего земельного участка, а на хозяйственно-опытную зону – 6-10%.

* Для обеспечения учебного процесса школа должна обладать полным набором учебных помещений.

* Создание благоприятных условий для хорошего физического развития детей, отдыха, организации питания.

* Обеспечение полноценного естественного и искусственного освещения.

* Создание оптимального воздушно-теплового режима.

Территория школы должна быть озеленена на 30%. Крупные деревья отдаляются от здания школы на расстояние его полуторной высоты. Территория ограждается по периметру и обсаживается живой изгородью шириной до 6м.

На территории школы необходимо до минимума свести искусственные покрытия, по возможности отдать предпочтение травяным покрытиям, температура которых в самое жаркое время года на 3° ниже, чем над другими покрытиями.

Школьное здание располагается от красной линии на расстоянии не менее 25м.

В настоящее время школа – постройка в 3 этажа из кирпича. Совершенная планировка школьного здания требует блочную конструкцию с переходами. Преимущества блочной планировки:

* Позволяет внести разобщение разновозрастных групп детей;

* Уменьшена шумовая нагрузка;

* Облегчение работы гардероба;

* Большее кол-во выходов (не менее 3-х) – облегчение эвакуации в экстренных ситуациях;

* Снижает эпидемиологическую опасность, облегчает карантинные мероприятия.

Школьные помещения делятся на:

1. Учебные (классы, лаборатории, кабинеты);

2. Учебно-спортивные (располагаются в отдельном блоке с отдельным выходом на улицу);

3. Для трудового обучения (располагаются на 1-ом этаже);

4. Массово-культурного назначения (актовый зал, библиотека, читальный зал);

5. Для групп продленного дня;

6. Общественного назначения (столовая, медпункт, администр., хоз.помещения).

Современные здания школы оборудованы центральным отоплением, вентиляцией. Лестница в школе свыше 1,5м не допускается, содержит не более 13 ступенек.

Учебные помещения должны быть объединены в секции по 3-4 класса с общим местом для отдыха и санитарно-гигиеническим помещением.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных