Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Художественно – творческая деятельность




- расширение представлений о русском народном искусстве (игрушки, предметы быта)

- создание орнаментов и узоров растительного и предметного характера, используя ритм, симметрию

- расширение и углублений представлений о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графика (станковая, эстамп, прикладная, плакат), живопись (пейзаж, натюрморт, портрет, автопортрет)

- развитие умения выделять главное, изображать предметы близкого и среднего плана

- создание новых цветовых тонов: теплые, холодные, насыщенные, размытые; освоение новых способов работы акварелью, гуашью (по сырому, сухому, кляксография)

- овладение техникой обрывания для получения целостного образа или создания мозаичной аппликации; передача различных форм силуэтным и мозаичным способами с помощью криволинейных разрезов

- освоение техники симметричного, силуэтного, многослойного и ажурного вырезывания; использование разнообразных способов прикрепления материала на фон, получение объемной аппликации

- овладение простейшими способами оригами

- совершенствование навыков и умений в лепке более сложных по форме и строению предметов комбинированными, скульптурными способами, употребляя при этом стеки, штампы, материалы для укрепления удлиненных, вытянутых форм

- создание различных сооружений, построек, применяя полученные при ознакомлении с архитектурой знания; создание сооружений по схемам, моделям

 

Речевое развитие

- пересказывание литературных произведений самостоятельно, выразительно воспроизводить диалоги героев

- в описательных рассказах о предметах, объектах и явлениях природы точно и правильно подбирать характерные слова, использовать метафоры, сравнения, эпитеты, олицетворения

- сочинение сюжетных рассказов по картине, из опыта, по игрушкам (экспозиция – обрисовка лиц, места и времени, завязка – причина, развитие событий и кульминация, развязка)

- различение литературных жанров: сказка, рассказ, загадка, пословица, стихотворение

- проявление интереса к самостоятельному сочинению (придумывание продолжения и конца к рассказу, рассказы по аналогии, по плану взрослого, по модели), в сказках – зачин и окончание сказки, присказка, троекратные повторы, победа добра над злом, волшебные предметы, герои, превращения…

- осваивание речи – рассуждения, объяснительной речи, речи – доказательства, речи – планирования

- чистое и правильное произношение всех звуков

- закрепление и совершенствование умения делить слова на слоги и производить звуковой анализ слов (это становится основой для ознакомления детей с буквами и обучения чтению)

- использование различных средств: схемы звукового состава слова, фишки, интонационное выделение звуков в слове, анализ четырех - пятизвуковых слов

- знакомство с ударением: ударный слог и ударный звук

- понимание и использование в речи термина «предложение», составление предложения из 3 – 4 слов, деление предложения на слова, называя их по порядку.

- определение качественных характеристик звуков в слове – «гласный, согласный, твердый, мягкий, ударный, безударный, место звука в слове»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных