ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Художественно – творческая деятельность- расширение представлений о русском народном искусстве (игрушки, предметы быта) - создание орнаментов и узоров растительного и предметного характера, используя ритм, симметрию - расширение и углублений представлений о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графика (станковая, эстамп, прикладная, плакат), живопись (пейзаж, натюрморт, портрет, автопортрет) - развитие умения выделять главное, изображать предметы близкого и среднего плана - создание новых цветовых тонов: теплые, холодные, насыщенные, размытые; освоение новых способов работы акварелью, гуашью (по сырому, сухому, кляксография) - овладение техникой обрывания для получения целостного образа или создания мозаичной аппликации; передача различных форм силуэтным и мозаичным способами с помощью криволинейных разрезов - освоение техники симметричного, силуэтного, многослойного и ажурного вырезывания; использование разнообразных способов прикрепления материала на фон, получение объемной аппликации - овладение простейшими способами оригами - совершенствование навыков и умений в лепке более сложных по форме и строению предметов комбинированными, скульптурными способами, употребляя при этом стеки, штампы, материалы для укрепления удлиненных, вытянутых форм - создание различных сооружений, построек, применяя полученные при ознакомлении с архитектурой знания; создание сооружений по схемам, моделям
Речевое развитие - пересказывание литературных произведений самостоятельно, выразительно воспроизводить диалоги героев - в описательных рассказах о предметах, объектах и явлениях природы точно и правильно подбирать характерные слова, использовать метафоры, сравнения, эпитеты, олицетворения - сочинение сюжетных рассказов по картине, из опыта, по игрушкам (экспозиция – обрисовка лиц, места и времени, завязка – причина, развитие событий и кульминация, развязка) - различение литературных жанров: сказка, рассказ, загадка, пословица, стихотворение - проявление интереса к самостоятельному сочинению (придумывание продолжения и конца к рассказу, рассказы по аналогии, по плану взрослого, по модели), в сказках – зачин и окончание сказки, присказка, троекратные повторы, победа добра над злом, волшебные предметы, герои, превращения… - осваивание речи – рассуждения, объяснительной речи, речи – доказательства, речи – планирования - чистое и правильное произношение всех звуков - закрепление и совершенствование умения делить слова на слоги и производить звуковой анализ слов (это становится основой для ознакомления детей с буквами и обучения чтению) - использование различных средств: схемы звукового состава слова, фишки, интонационное выделение звуков в слове, анализ четырех - пятизвуковых слов - знакомство с ударением: ударный слог и ударный звук - понимание и использование в речи термина «предложение», составление предложения из 3 – 4 слов, деление предложения на слова, называя их по порядку. - определение качественных характеристик звуков в слове – «гласный, согласный, твердый, мягкий, ударный, безударный, место звука в слове»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|