Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КБ-403а-00, описание функций реле и контакторов

 

Наименование реле и контакторов, а также их расположение на схеме смотреть

по схеме КБ-403а.00 Э3.

Также в скобках приведены обозначения данных элементов

по цифро – буквенной системе.

 

стр. 1

  • РВ и Р1 пульта управления рассматривать не будем, по причине отсутствия пультов на данных кранах;
  • КЛ (КММ) - линейный контактор, подает питание на схему управления и силовое питание пускателей приводов.

 

стр. 2

  • КМ - уже не используется, включал обогрев шкафов в холодное время;
  • РКТ (1КА2) - Реле Контроля Тока, включается при наличии стартового тока подпитки; динамического торможения основного двигателя подъема, ток порядка 7 ампер;
  • РМП (1КА1) - Реле Максимальное Подъема, рассчитано на срабатывание при достижении максимального тока привода при работе мотора МП1, отключает КЛ;
  • ЭмТС (4YB1) - Электромагнит Тормоза Стрелы, ставится на стреловой лебедке;
  • ЭмТП (1YB) - как опция (может не ставиться) - Электромагнит Тормоза Подъема, должен ставиться на грузовую лебедку;
  • РП1 (1КТ) - Реле Подъема, играет промежуточную роль при внутренних переключениях;
  • КП1 (1КМ1) - Контактор Подъема, работает в соответствующих точках контроллера и при отключенных КС1, РКТ, КС3 и КП3;
  • КС1 (1КМ2) - Контактор Спуска - то же самое;
  • КП2 и КС2 (1КМ10) - включают вспомогательный мотор МП2, на КС2 состояние РКТ не влияет;
  • РП2 (1К) - вспомогательное реле подъема, включено вместе с ускорителем КУ4, главным ускорителем подъема;
  • КУ4, КУ3, КУ2 (1КМ9, 1КМ8, 1КМ6) - Контакторы Ускорения, влияют на скорость работы грузовой лебедки.

 

стр. 3

  • R7 (102 - 119) – предназначен для ускоренного останова гидротолкателя тормоза груза МГП (1М3);
  • КУ1 (1КМ6) - Контактор Ускорения подъема, перемыкает работу динамики и переводит МП1 в основной режим работы;
  • КД (1КМ5) – Контактор Динамики, подключает основные цепи работы динамического торможения. Его включение блокируется контактором КУ1 и реле РП1;
  • КТП (1КМ3) – Контактор Тормоза Подъема, включает питание тормоза подъема и размыкает его;
  • РК – Реле Контроля, завязано в цепях привода ускоренной лебедки (вторая обмотка МП2);
  • РБ (1КТ) – Реле Буферное, используется для задержки отработки динамики и в цепи управления;
  • РУ1, РУ2, РУ3 (в ЦБС не используются) – реле задержки переключения схемы ускорителей груза;
  • КП3 и КС3 (общий контактор 1КМ11) – подключаются на максимальных скоростях груза, должны блокироваться, если вес груза больше 2 тонн (при помощи ОГП2);
  • Р – промежуточное реле

 

стр. 4

  • КСС (4КМ2) – Контактор Спуска Стрелы;
  • КПС (4КМ1) – Контактор Подъема Стрелы;
  • КТС (4Y1) - Контактор Тормоза Стрелы;
  • КПВ (2КМ2) – Контактор Правого Вращения;
  • КЛВ (2КМ1) – Контактор Левого Вращения;
  • КУВ1 (2КМ4), КУВ2 (2КМ5), КУВ3 (2КМ6) – Контакторы Ускорения Вращения;
  • КТВ (2КМ3) – Контактор Тормоза Вращения;
  • РУВ (2К) – реле задержки переключения схемы ускорителей вращения;
  • РМВ (2КА) – Реле Максимальное Вращения;
  • ЭмТВ (2YB) – Электромагнит Тормоза Вращения.

 

стр. 6

  • КВК (3КМ1) – Контактор Вперед Кран, передвижение вперед;
  • КНК (3КМ2) – Контактор Назад Кран, передвижение назад;
  • КУК (3КМ4) – Контактор Ускорения Кран, вторая скорость передвижения;
  • КВТ (5КМ1) – Контактор Вперед Тележка;
  • КНТ (5КМ2) – Контактор Назад Тележка;
  • КТТ (5КМ3) – Контактор Тормоза Тележки;
  • КДТ (отсутствует) – Контактор Динамики Тележки;
  • КУТ1 (5КМ6), КУТ2 (5КМ7) – Контакторы Ускорения Тележки;
  • РУТ (5КТ) – Реле Ускорения Тележки, задержка переключения схемы ускорителей тележки;
  • РМТ (5КА1) – Реле Максимальное Тележки.

 

стр. 7

  • К1 – Включение кондиционера в кабине.

 

стр. 8

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
НАША СИЛА - В НАС САМИХ! НАША СИЛА - В НАШОМУ НАРОДІ! НАША СИЛА - В НАШІЙ ВЕЛИКІЙ, НЕВМИРУЩІЙ ІДЕЇ! ПЛЕКАЙТЕ ЇЇ - ВЕДІТЬ ЇЇ ДО ПЕРЕМОГИ! | Коды ошибки и запуск сервисного режима проверки неисправностей стиральных машин Bosch


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных