Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
КБ-403а-00, описание функций реле и контакторов
Наименование реле и контакторов, а также их расположение на схеме смотреть
по схеме КБ-403а.00 Э3.
Также в скобках приведены обозначения данных элементов
по цифро – буквенной системе.
стр. 1
- РВ и Р1 пульта управления рассматривать не будем, по причине отсутствия пультов на данных кранах;
- КЛ (КММ) - линейный контактор, подает питание на схему управления и силовое питание пускателей приводов.
стр. 2
- КМ - уже не используется, включал обогрев шкафов в холодное время;
- РКТ (1КА2) - Реле Контроля Тока, включается при наличии стартового тока подпитки; динамического торможения основного двигателя подъема, ток порядка 7 ампер;
- РМП (1КА1) - Реле Максимальное Подъема, рассчитано на срабатывание при достижении максимального тока привода при работе мотора МП1, отключает КЛ;
- ЭмТС (4YB1) - Электромагнит Тормоза Стрелы, ставится на стреловой лебедке;
- ЭмТП (1YB) - как опция (может не ставиться) - Электромагнит Тормоза Подъема, должен ставиться на грузовую лебедку;
- РП1 (1КТ) - Реле Подъема, играет промежуточную роль при внутренних переключениях;
- КП1 (1КМ1) - Контактор Подъема, работает в соответствующих точках контроллера и при отключенных КС1, РКТ, КС3 и КП3;
- КС1 (1КМ2) - Контактор Спуска - то же самое;
- КП2 и КС2 (1КМ10) - включают вспомогательный мотор МП2, на КС2 состояние РКТ не влияет;
- РП2 (1К) - вспомогательное реле подъема, включено вместе с ускорителем КУ4, главным ускорителем подъема;
- КУ4, КУ3, КУ2 (1КМ9, 1КМ8, 1КМ6) - Контакторы Ускорения, влияют на скорость работы грузовой лебедки.
стр. 3
- R7 (102 - 119) – предназначен для ускоренного останова гидротолкателя тормоза груза МГП (1М3);
- КУ1 (1КМ6) - Контактор Ускорения подъема, перемыкает работу динамики и переводит МП1 в основной режим работы;
- КД (1КМ5) – Контактор Динамики, подключает основные цепи работы динамического торможения. Его включение блокируется контактором КУ1 и реле РП1;
- КТП (1КМ3) – Контактор Тормоза Подъема, включает питание тормоза подъема и размыкает его;
- РК – Реле Контроля, завязано в цепях привода ускоренной лебедки (вторая обмотка МП2);
- РБ (1КТ) – Реле Буферное, используется для задержки отработки динамики и в цепи управления;
- РУ1, РУ2, РУ3 (в ЦБС не используются) – реле задержки переключения схемы ускорителей груза;
- КП3 и КС3 (общий контактор 1КМ11) – подключаются на максимальных скоростях груза, должны блокироваться, если вес груза больше 2 тонн (при помощи ОГП2);
- Р – промежуточное реле
стр. 4
- КСС (4КМ2) – Контактор Спуска Стрелы;
- КПС (4КМ1) – Контактор Подъема Стрелы;
- КТС (4Y1) - Контактор Тормоза Стрелы;
- КПВ (2КМ2) – Контактор Правого Вращения;
- КЛВ (2КМ1) – Контактор Левого Вращения;
- КУВ1 (2КМ4), КУВ2 (2КМ5), КУВ3 (2КМ6) – Контакторы Ускорения Вращения;
- КТВ (2КМ3) – Контактор Тормоза Вращения;
- РУВ (2К) – реле задержки переключения схемы ускорителей вращения;
- РМВ (2КА) – Реле Максимальное Вращения;
- ЭмТВ (2YB) – Электромагнит Тормоза Вращения.
стр. 6
- КВК (3КМ1) – Контактор Вперед Кран, передвижение вперед;
- КНК (3КМ2) – Контактор Назад Кран, передвижение назад;
- КУК (3КМ4) – Контактор Ускорения Кран, вторая скорость передвижения;
- КВТ (5КМ1) – Контактор Вперед Тележка;
- КНТ (5КМ2) – Контактор Назад Тележка;
- КТТ (5КМ3) – Контактор Тормоза Тележки;
- КДТ (отсутствует) – Контактор Динамики Тележки;
- КУТ1 (5КМ6), КУТ2 (5КМ7) – Контакторы Ускорения Тележки;
- РУТ (5КТ) – Реле Ускорения Тележки, задержка переключения схемы ускорителей тележки;
- РМТ (5КА1) – Реле Максимальное Тележки.
стр. 7
- К1 – Включение кондиционера в кабине.
стр. 8
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|