ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Шкала настроения классической музыки
Указатель имен
Аллегри, Грегорио 62, 103, 246, 255 Альбенис, Исаак 149, 150 Альбинони, Томазо Джованни 72, 247 Бакс, Арнольд 152 Балакирев, Милий 138 Барбер, Сэмюэл 208, 245, 255, 256 Барри, Джон 14, 237, 238 Барток, Бела 198, 199 Баттерворт, Джордж 152, 248 Бах, Вильгельм Фридеман 79 Бах, Иоганн Себастьян 76, 78, 96 Бах, Иоганн Христоф Фридерик 79 Бах, Карл Филипп Эммануил 79, 92, 93 Бёрд, Уильям 54, 63 Берлиоз, Гектор 123, 124, 132, 153, 251, 256 Бернстайн, Леонард 218, 219 Бёртуистл, Харрисон 222 Бетховен, Людвиг Ван 7, 14, 77, 89, 94, 100, 106–112, 122, 132, 165, 183, 231, 243, 245, 246, 255, 256 Бизе, Жорж 133, 134, 153, 246, 257 Боккерини, Луиджи 98, 255 Бородин, Александр Порфирьевич 137, 138, 248 Брамс, Иоганнес 146, 163, 164, 251 Бриттен, Бенджамин 216, 217, 224 Брукнер, Антон 162 Брух, Макс 165, 166, 245 Вагнер, Рихард 132, 159, 160, 231, 249, 252, 254, 256 Вебер, Карл Мария фон 119 Верди, Джузеппе 157, 158, 172, 248, 256, 257 Вивальди, Антонио 73, 74, 247, 255 Видор, Шарль Мари 154, 247 Вилла – Лобос, Эйтор 150 Воан – Уильямс, Ральф 14, 191, 192, 235, 245, 249 Гайдн, Франц Йозеф 89, 92–96, 107, 109, 165, 254 Гендель, Георг Фридрих 76, 81, 82, 168, 246, 247, 254, 255 Гершвин, Джордж 7, 205, 206, 246, 254 Гиббонс, Орландо 63, 64 Гласс, Филипп 226, 248 Глинка, Михаил Иванович 136, 144 Глюк, Кристоф Виллибальд Риттер фон 90, 91, 153, 168 Гурецкий, Хенрик 223 Гранадос, Энрике 150 Григ, Эдвард 147 Данстейбл, Джон 49, 50 Дворжак, Антонин 145, 146, 246, 255 Дебюсси, Клод 187, 190, 247, 256 Делиб, Лео 153, 154 Делиус, Фредерик 195, 234 Дженкинс, Карл 51, 229, 245, 248 Диттерсдорф, Август Карл Диттерс фон 97, 98 Дэвис, Питер Максвелл 53, 221, 228 Дюрей, Луи 204 Дюфэ, Гийом 49, 51, 52 Кантелуб, Жозеф 154 Кейдж, Джон 214, 216, 252 Кодай, Золтан 199 Кольридж – Тейлор, Сэмюэл 152 Копленд, Аарон 14, 207, 208, 235, 252 Корелли, Арканджело 66, 67,254 Кюи, Цезарь 138 Лист, Ференц 132, 198, 256 Люлли, Жан – Батист 64 Майерс, Стэнли 242 Маккартни, Пол 230, 231 Малер, Густав 174, 175, 247, 248 Мартину, Богуслав 147 Масканьи, Пьетро 247, 252 Массне, Жюль 154 Машо, Гийом де 48, 49 Мендельсон, Феликс 125, 126, 246, 248, 251, 255 Мийо, Дариюс 204 Монтеверди, Клаудио 58, 90,153 Морриконе, Эннио 247 Моцарт, Леопольд 102 Моцарт, Вольфганг Амадей 13, 63, 77, 92, 100, 101, 106, 108, 165, 243, 245–248, 254–256 Мусоргский, Модест Петрович 139, 140 Нильсен, Карл 148 Орик, Жорж 204 Орф, Карл 256 Оффенбах, Жак 152, 153 Паганини, Никколо 117, 118, 132, 179, 246 Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да 56 Пахельбель, Иоганн 69, 245 Пери, Якопо 57, 58 Пёрселл, Генри 63, 70,71, 171, 217 Прокофьев, Сергей Сергеевич 14, 202, 203, 235, 248 Пуленк, Франсис 204, 205 Пуччини, Джакомо 172, 173, 249, 254, 256 Пэрри, Хьюберт 152 Пярт, Арво 224, 225 Равель, Морис 140, 190, 249, 251, 254 Райх, Стив 227 Раттер, Джон 227, 228 Рахманинов, Сергей Васильевич 179, 181, 182, 245, 246 Рили, Терри 227 Римский – Корсаков, Николай Андреевич 140, 200, 247 Родриго, Хоакин 209, 210, 246, 254 Россини, Джоаккино Антонио 120, 121, 250, 252, 256 Салливан, Артур 150, 151 Сальери, Антонио 99, 100 Сарасате, Пабло Мартин Мелитон де 150 Сати, Эрик 188, 189 Свендсен, Йохан 148 Сен – Санс, Камиль 14, 167, 235, 246, 251, 254 Сибелиус, Ян 177, 179, 245, 247, 248 Скарлатти, Алессандро 85 Скарлатти, Доменико 85, 86 Сметана, Бедржих 144, 145, 246 Стравинский, Игорь Фёдорович 180, 200, 252 Стэнфорд, Чарльз Вильер 152 Сук, Йозеф 147 Тавернер, Джон 52, 222, 226 Тайефер, Жермен 204 Таллис, Томас 53, 54, 191, 245, 249 Телеман, Георг Филипп 75, 93 Толбот, Джоби 232, 233 Уильямс, Джон 14, 210, 235 Уолтон, Уильям 14, 210, 211 Фалья, Мануэль де 150 Форе, Габриэль 168, 169, 247 Хачатурян, Арам Ильич 248 Хильдегарда Бингенская 8, 47 Хоз, Патрик 233, 234, 249 Холст, Густав 192, 193, 246 Хорнер, Джеймс 14, 240 Циммер, Ханс 8, 14, 241 Циполи, Доменико 86 Чайковский, Пётр Ильич 141, 142, 246–249, 251, 254, 255 Шабрие, Алексис – Эммануэль 154 Шарпантье, Марк – Антуан 66 Шёнберг, Арнольд 196, 197,206, 208 Шопен, Фредерик 128, 129, 248, 249, 257 Шор, Говард 14, 239, 247 Шостакович, Дмитрий Дмитриевич 14, 212, 213, 235, 246, 248 Шпор, Людвиг 112, 113 Штраус, Иоганн (отец) 154, 155 Штраус, Иоганн (сын) 155, 156 Штраус, Йозеф 156 Штраус, Рихард 175, 176, 254, 257 Штраус, Эдуард 156 Шуберт, Франц 111, 122, 132, 249, 256 Шуман, Клара 130 Шуман, Роберт 130, 131 Эйнауди, Лудовико 231, 232, 248 Элгар, Эдуард 71, 170, 171, 192, 221, 245, 247 Яначек, Леош 147
Благодарности
Ни одна книга не вышла бы в свет без редакторов, а в лице Джинни Кэтмур из издательства «Hodder Arnold» мне повезло найти самого лучшего из них. Её энтузиазму в работе над «Дружественным справочником по музыке от Classic FM»[2]не было границ. Она уделяла неимоверное внимание каждой книге серии и работала над ней не покладая рук. Я также благодарен своим коллегам на радиостанции Classic FM, которые высказывали свои соображения, оказывали мне помощь и вдохновляли меня на протяжении всей работы над книгой. Особые благодарности получают Алекс Эдвардс, Энджи Макфарлейн, Энн – Мэри Минхолл, Беки Мортон, Бен Эшмейд, Боб Джоунс, Бренда Кавилла, Кэтрин Тёрнер, Катриона Брайден, Шарлота Розье, Крис Саклинг, Дэвид Меллор, Эмма Бейкер, Эмма Оксборроу, Джайлз Пирман, Генри Келли, Джейми Бизли, Джейми Крик, Джейн Джоунз, Джанина Никол, Джей Вайделингум, Джоанна Уилсон, Джон Браннинг, Джон Эванс, Джон Сачет, Кэтэрин Гаррет, Лиза Данком, Марк Форрест, Марк Гудье, Марк Гриффитс, Мэтт Фрэнсис, Майлин Класс, Натали Уин, Ник Бейли, Никола Бонн, Найджел Гейлер, Оливер Мелвилл – Смит, Пол Келли, Пол Осборн, Филиппа Абрахамс, Ральф Бернард, Ричард И. Грант, Ричард Хеннинг, Роб Вайнберг, Рассел Торранс, Сэйли – Вин Райан, Сэм Джексон, Саша Хандовер, Саймон Бейтс, Саймон Калдер, Стив Орчард, Стюарт Кэмпбелл, Тим Лихоро, Тони Робинсон, Вал Тренделл и Вениша Хисом.
Об авторе
Даррен Хенли начал работу на радио Classic FM диктором новостей в 1992 году; в 2000 году он стал ведущим редактором, а в 2004 году – редактором радиостанции. С 2006 года Хенли работает главным редактором Classic FM и новой цифровой радиостанции DAB Digital Radio the Jazz. Написал пятнадцать книг о классической музыке и музыкантах. Свою карьеру он начал журналистом радиостанции Invicta Radio в Кенте, а затем на ITN. Его радиопрограммы удостоены таких наград, как премия Радиоакадемии Sony, премия Arqiva Коммерческого радио, премия Британского радио, премия Нью – Йоркского фестиваля радио; получили они признание и со стороны ООН. В 2005 и 2006 годах Американская ассоциация издателей аудиокниг признала «Лучшими оригинальными работами года» две его аудиокниги для детей: «История классической музыки» и «Известные композиторы». Обе опубликованы в Naxos Audiobooks. «История классической музыки» также завоевала премию читателей Radio Times и премию British Spoken Word в 2005 году; она была также номинирована на «Грэмми». Даррен Хенли – автор книги «The Classic FM Friendly Quiz Book» и соавтор книг «The Classic FM Friendly Guide to Mozart», «The Classic FM Friendly Guide to Beethoven» и «The Classic FM Friendly Guide to Elgar», опубликованных в издательстве «Hodder Arnold».
[1]Имеется в виду чума. – Примеч. ред.
[2]Так книга называется в оригинале. – Примеч. ред.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|