Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации по построению компьютерной модели
- Открыть файл Биоритмы.
- Выделить ранее рассчитанные столбцы своих биоритмов, скопировать их и вставить в столбцы E, F, G, используя команду Специальная вставка| Только значения.
- 3.Ввести в ячейку D4 дату рождения друга. Модель мгновенно просчитается для новых данных.
- В столбцах H, I, J провести расчет суммарных биоритмов по формулам.
Ячейка
| Формула
|
| H9
| =B9+E9
| (6)
| I9
| =C9+F9
| (7)
| J9
| =D9+G9
| (8)
|
| H
| I
| J
|
| Физическая сумма
| Эмоциональная сумма
| Интеллектуальная сумма
|
| Формула 6
| Формула 7
| Формула 8
|
| Заполнить вниз
| Заполнить вниз
| Заполнить вниз
| - По столбцам H, I, J построить линейную диаграмму Физической, эмоциональной и интеллектуальной совместимости. Пример суммарной диаграммы представлен на рис.3.3. Максимальные значения по оси у на диаграмме указывают на степень совместимости: если размер по у превышает 1,5, то вы с другом в хорошем контакте.
- Описать результаты анализа модели, ориентируясь на следующие вопросы:
- Что, на ваш взгляд, показывают суммарные графики биоритмов? Что можно по ним определить?
- Какая из трех кривых показывает вашу наилучшую / наихудшую совместимость с другом?
- Проанализировав диаграмму, выбрать наиболее благоприятные дни для совместного с другом участия в командной игре, например, в футбольной команде. Можно ли вам с другом вообще выступать в соревнованиях как команда? Ответ обоснуйте.
- Выбрать дни, когда вам не рекомендуется общаться. Что можно ожидать в эти дни?
- Спрогнозировать результат вашего совместного разгадывания конкурсного кроссворда в указанные дни месяца, например, 10-го, 15-го и 21-го.
- В какой области деятельности вы могли бы преуспеть в паре с другом?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|