ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Антошина Т.Н., Попивчак И.И.Рабочая программа учебной дисциплины ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Направление подготовки 280705.65 «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «СПЕЦИАЛИСТ») специализация – пожаротушение, руководство проведением спасательных операций особого риска, проведение чрезвычайных гуманитарных операций, государственный пожарный надзор.
Санкт-Петербург МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Санкт-Петербургский университет
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Направление подготовки 280705.65 «Пожарная безопасность»
квалификация (степень) Специалист
Форма обучения Очная
Санкт-Петербург Рецензенты: Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ Печников А.Н. (Санкт-Петербургский Военный инженерно-технический университет)
доктор педагогических наук, профессор Медведева Л.В. (Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России)
Антошина Т.Н., Попивчак И.И. Информационные технологии: учебная дисциплина по направлению подготовки 280705.65 «Информационные технологии». / Под общей ред. В.С. Артамонова. – СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2013. – 28с. Учебная дисциплина «Информационные технологии» относится к циклу базовой части математического и естественнонаучного цикла. Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования «Требования к результатам освоения основных образовательных программ по направлению 280705.65– «Пожарная безопасность», (квалификация (степень) специалист). Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии» рассмотрена и одобрена на заседании Ученого совета Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (протокол №8 от «24» апреля 2013 г).
© Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2013 1. Цели и задачи дисциплины «Информационные технологии» Цели освоения дисциплины «Информационные технологии»: · формирование мировоззрения и развитие системного мышления; · формирование основных понятий информационных технологий; · формирование практических навыков по грамотному применению необходимых для эффективного выполнения функциональных обязанностей по должностному предназначению. В процессе освоения дисциплины «Информационные технологии» обучающийся формирует и демонстрирует общекультурные компетенции: · способностью к познавательной деятельности (к абстрагирования, анализу и синтезу, критическому мышлению, обобщению, принятию нестандартных решений, разрешению проблемных ситуаций, резюмированию и аргументированному отстаиванию своих решений) (ОК-8); · способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-9); · готовность к саморазвитию, самообразованию (ОК-14); · способностью и готовностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ОК-10); профессиональные компетенции: · способностью использовать базовые теоретические знания для решения профессиональных задач (ПК-1); · умением использования методов расчетов элементов технологического оборудования по критериям исправности (работоспособности) и надежности (ПК-4); · способностью соблюдать в профессиональной деятельности требования правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности (ПК-7); · способностью решать научные или инженерно-технические задачи в сфере своей профессиональной деятельности (ПК-14); Задачи дисциплины «Информационные технологии»: · изучить общие сведения об информации, понятие информации, и информационных технологий, общую характеристику процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации, представление информации в ЭВМ, технические и программные средства реализации информационных процессов, основы защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну, информационные системы применяемые в профессиональной деятельности; · овладеть навыками работы с программами, используемы в профессиональной деятельности; · сформировать представление о направлениях развития информационных технологий в различных сферах профессиональной деятельности 2. Место дисциплины «Информационные технологии» В структуре ООП Дисциплина «Информационные технологии» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла по направлению 280705.65 «Пожарная безопасность» (квалификация (степень) «специалист») Изучение учебной дисциплины «Информационные технологии» становится фундаментальной основой изучения: · учебных дисциплин базовой и вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1); · учебных дисциплин базовой и вариативной части профессионального цикла (Б3); · факультативных дисциплин Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|