![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Возникновение волнового сопротивления при превышении критического числа МЯвление образования местных сверхзвуковых зон на крыле и возникновение скачков уплотнения, приводящее к волновому срыву воздушного потока и резкому изменению аэродинамических характеристик, называется волновым кризисом. Началом волнового кризиса является образование сверхзвуковой зоны и местных скачков уплотнения. Заканчивается волновой кризис перемещением скачков уплотнения на заднюю кромку крыла. Изменение числа М
Режим обтекания, при котором в потоке на поверхности крыла имеются дозвуковые и сверхзвуковые зоны течения, называется смешанным.
На основании качественного анализа распределения коэффициента давления по профилю крыла при околозвуковых числах М
Рис.3.10 Перераспределение давления по профилю крыла при обтекании с околозвуковой скоростью (М - при увеличений числа М - происходит перераспределение давления вдоль хорды, центр дав- гения смещается назад, растет аэродинамический момент тангажа М - при закритических скоростях доля составляющих коэффициентов давления, «тянущих» крыло назад, больше составляющих, «тянущих» крыло вперед. Появление местных сверхзвуковых зон и скачков уплотнения, волновой срыв и вихреобразование, а также процесс образования системы свободных вихрей, стекающих с крыла, и скоса потока обусловливает дополнительное сопротивление, называемое волновым. Волновое сопротивление крыла где Для крыла конечного размаха сила лобового сопротивления Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|