ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель курсовой работыКУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Теплотехника»
Тепловой расчет пароводяного подогревателя горизонтального типа (вар.??)
Выполнил: студент 3 курса ОДО, направления «Техносферная безопасность», профиля «Инженерная защита окружающей среды» ________Чуклин Д.С. «__»____________2015 г. Научный руководитель: канд.техн.наук, доцент _________Зинов И.А. «__»____________2015 г.
Бирск 2015 Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине « Теплотехника »
Учебно-методическое пособие содержит достаточно полную информацию, необходимую для выполнения инженерных тепловых и компоновочных расчётов широко распространённых теплообменных аппаратов. Приведены основные понятия и определения процессов переноса теплоты в пространстве, подробно описан процесс теплопередачи. Приведены основные положения теории подобия применительно к конвективной теплоотдаче и изложена методика применения теории подобия при выполнении расчётов теплообменных аппаратов. В помощь студентам приведены примеры тепловых и компоновочных расчётов четырёх различных по конструкции типов теплообменных аппаратов. Выполнены расчёты для теплообменников, работающих либо на двух жидких теплоносителях либо для теплообменных аппаратов, в которых один из теплоносителей – влажный насыщенный пар, а второй – охлаждающая жидкость. Приведены необходимые для выполнения расчётов зависимости и ссылки на литературные источники информации. Приложение пособия содержит справочные данные по теплофизическим свойствам теплоносителей и эскизы конструкций широко применяемых промышленных теплообменных аппаратов. Вариант выбирается по порядковому номеру в зачетной ведомости.
Оглавление
Введение 1. Настоящее Методическое пособие ориентировано на студентов, изучающих начальный курс дисциплины “Теплотехника” и знакомых с основными положениями дисциплины “Основы гидравлики”. Выбор предложенных тем курсовой работы определяется чрезвычайно широким распространением теплообменных аппаратов в быту, промышленности и в науке. К ним относятся, например, отопительные приборы и элементы кондиционеров, радиаторы систем охлаждения транспортных двигателей, конденсаторы и котельные установки паровых турбин, теплообменники газотурбинных установок перекачки газа, теплообменные аппараты холодильных установок, теплообменники систем жизнеобеспечения в авиационной и космической технике. Пособие содержит относительно полную информацию, необходимую для выполнения тепловых и компоновочных расчётов широко распространённых теплообменных аппаратов. Для выполнения курсовой работы студент должен уметь использовать уравнение теплоотдачи Ньютона – Рихмана, одномерное уравнение теплопроводности плоской многослойной стенки, уравнение теплопередачи. Студент должен иметь представление о теории подобия и уметь определять коэффициенты теплоотдачи при течении жидкости и газа, а также при конденсации насыщенного пара на трубах и в каналах теплообменных аппаратов. 2. В Пособии приведены: - образцы заданий на курсовые работы; - варианты исходных данных для курсовых работ; - примеры тепловых и компоновочных расчётов четырёх различных по конструкции типов теплообменных аппаратов. Приведенные расчёты выполнены для теплообменников, работающих либо на двух жидких теплоносителях либо для теплообменных аппаратов, в которых один из теплоносителей – влажный насыщенный пар, а второй – охлаждающая жидкость. В приложении Пособия приведены справочные данные по теплофизическим свойствам теплоносителей, эскизы конструкций широко применяемых промышленных теплообменных аппаратов, а в примерах курсовых работ имеются необходимые для выполнения расчётов зависимости и ссылки на литературные источники информации. Цель курсовой работы 1. Закрепление полученных студентами теоретических знаний о распространении тепла в пространстве конвекцией, теплопроводностью и при теплопередаче. 2. Приобретение практических навыков в расчётах коэффициентов теплоотдачи при течении жидкостей и газов, а также при конденсации влажного насыщенного пара в теплообменных аппаратах. 3. Обучение правилам и приёмам использования теории подобия в гидродинамических и тепловых процессах. 4. Освоение методов расчёта теплообменных аппаратов. 5. Закрепление знаний в области устройства теплообменных аппаратов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|