Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практика магической эвокации 4 страница




Способ изготовления меча зависит от самого мага. Некоторые книги сообщают, что меч сперва должен отрубить голову человека, прежде чем использоваться. Очевидно, это предложено затем, чтобы вселять в сердце мага некоторое чувство страха или напряжения, как только он возьмет меч. Обычно те маги, которые используют меч, нуждаются подобном настрое. С герметической точки зрения такие ил подобные этим условия не являются необходимыми, если учтены все другие условия. Лучше всего послужит цели меч, сделанный из самой качественной стали. Если маг не может сделать такой меч сам, он может обратиться к кузнецу или другим людям, работающим с металлом. Длина меча может быть од двух до трех футов в зависимости от роста мага. Рукоять делается из меди, так как медь – очень хороший проводник флюидов.

Форма меча не играет существенной роли. Он может быть заострен с одной стороны, но, конечно, и с обеих сторон также. Однако его острие должно быть хорошо заточено. Украшение рукояти подходящими символами зависит от вкуса мага. Это все о создании магического меча.

Зарядка меча выполняется перемещением на него качеств власти над всеми существами, победы и почтения путем визуализации, так как это символ борьбы, жизни и т.д. Эти качества должны динамично усиливаться в мече путем повторных зарядок. Маг также может накапливать в мече световые флюиды, представляя его подобным светлому солнцу или пламенному мечу, подобным тому, какой Архангел Михаил держит на всех изображениях.

Главный пункт – это отношение мага к мечу, сопровождаемое неугасаемой верой в победу на всех планах, которая даст мечу необходимую силу для внушения страза и почтения любым существам при любых обстоятельствах. После использования меч должен быть завернут в кусок белого или черного шелка и спрятан, как и другие магические инструменты.

Маг, занимающийся ментальными путешествиями, может переместить духовную форму меча в ментальный план и посещать планетарные сферы, беря с собой меч так же, как и палочку. Он, если захочет, может использовать свою магическую силу с помощью орудий. Из сказанного прежде очевидно, что любое существо будет повиноваться ему в этих сферах. Маг может во время ментальных путешествий и эвокаций перемещать ментальный меч в ментальную руку силой визуализации, и там он может заставить существо подчиняться ему. Такая сила, однако, может использоваться без опасений только магом чистым сердцем и благородным душой. Если бы колдун попытался совершить подобное, он заставил бы существ ненавидеть себя и вскоре стал бы жертвой их и их влияния. История магической науки дает множество примеров трагической судьбы и еще более трагического конца таких колдунов. Но понадобилась бы не одна книга, чтобы говорить подробно о некоторых событиях.

 

КОРОНА, ШАПКА И МАГИЧЕСКАЯ ПОВЯЗКА

 

Всегда при выполнении действий ритуальной магии, независимо от того, эвокации ли это, обращения или же другие действия, маг должен надевать что-нибудь на голову. Он может использовать для этой цели золотую корону с выгравированными на ней магическими символами, шапку или другой головной убор с символами макрокосма и микрокосма, божества, с которым маг связан или чью форму он берет. Символы должны быть нарисованы ярким цветом, вышиты или закреплены шелковой нитью. Таким символом макрокосма и микрокосма, в данном случае, является шестиугольник в центре двух кругов, в который заключен символ человека как микрокосма - пентаграмма. Если маг сам шьет свою шапку или если она шьется кем-то, он может использовать для кругов золотой цвет, как символ бесконечности, для пентаграммы в центре – белый или фиолетовый цвет. Вместо шапки или тюрбана в качестве головного убора может использоваться шелковая полоса (шелковая повязка), так называемая повязка мага (magus-band). Эта полоса может быть белой, фиолетовой или черной и должна быть повязана вокруг головы мага. Ее часть, расположенная в области лба, должна быть украшена микро- и макрокосмическими символами, упомянутыми выше. Символ может быть вышит или изображен на части пергамента, с использованием цветов, упомянутых выше, и использован таким образом. Вместо символа макромира может использоваться любой другой символ, воплощающий связь мага с божеством. Например, крест, который может символизировать Положительное и Отрицательное, а концы которого символизируют четыре элемента. Розекрестовый символ также может использоваться. Это крест с семью розами в центре, который также символизирует четыре элемента, Положительное и Отрицательное, и вдобавок ко всему семь планет. Выбор мага, как уже было замечено, не ограничен специально символикой. Он может выразить свое духовное развитие, предназначение, зрелость, космические отношения несколькими символами, какие предпочтет, и он может носить эти символы на шапке или магической повязке.

Как уже было упомянуто, корона, шапка и магическая повязка – символы власти мага. Символы совершенствования его духа, символы его отношения к макрокосму и микрокосму, малому и большому миру, это высшее выражение его магической силы, предназначенное, чтобы венчать его голову. Все вещи, вне зависимости от того, корона это, шапка или повязка, должны быть сделаны из лучшего материала и не должны использоваться для иных целей, нежели ритуальная магия. Как только корона, повязка или шапка готовы, они должны быть освящены с помощью медитации и святой клятвы так, чтобы маг, надевая их, был полностью поглощен идеей единства с божеством. Он должен использовать шапку только для тех действий, которые соответствуют ее символике. Принося клятву, маг должен поместить правую руку на шапку и сконцентрироваться на визуализации, что, надевая шапку, он объединяется с божеством или с символикой орнамента на шапке. После этого, он доложен положить головной убор к другим магическим инструментам.

Всякий раз, готовясь к эвокациям и медитируя для этой цели, маг будет надевать головной убор, и сразу объединяться с Божеством. При этом он будет ощущать не только в себе, но и во всем месте в целом, где он надевает убор, чувство святой атмосферы храма. Поэтому маг согласится с мнением, что головной убор – это такая же необходимая часть его магических приспособлений, которой нужно также уделять должное внимание. Колдуны часто используют заглавные буквы, которые являются символами демонов, но лишь немногие знают об их истинном значении и области применения, не говоря уже о фактической символике. Однако маг, делающий это осознано, никогда не окажется просто колдуном, и он никогда не станет делать того, чего не понимает. Все, что он делает, преследует некоторую цель.

 

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ ОДЕЖДЫ

 

Их нужно рассматривать в том же русле, что и шапку с магической повязкой. Магическая мантия – это длинная одежда, сделанная из шелка, покрывающая тело от шеи до пальцев ног. Рукава мантии доходят до запястий. Мантия напоминает одеяние священнослужителя и символизирует абсолютную чистоту помыслов, чистоту души мага. Это также символ защиты. Так же, как любая одежда защищает физическое тело человека от внешних воздействий, дождя, холода и т.д., так и магическая одежда мага защищает его от влияний, которые могут угрожать его телу через астральную или ментальную матрицу. Как уже не раз буле сказано, шелк – это лучший изолирующий материал против любых астральных или ментальных воздействий. Поэтому одежда, сделанная из шелка – это превосходное средство защиты, которое может также использоваться для других действий, не связанных непосредственно с ритуальной магией; например, для защиты астрального физического тела при проекции ментального или астрального тела, чтобы ни одно существо не могло астральным или физическим телом без одобрения на это мага. Магическая одежда успешно может использоваться для действий, в которых необходима изоляция ментального, астрального и физического тела, однако она может использоваться в любых случаях, когда это необходимо магу. Но маг ни в коем случае не должен использовать в ритуальной магии или эвокациях одежду, применяемую для общих целей, например, при обучении или текущих магических действий. Для такой специальной магии нужна специальная одежда, цвет которой должен соответствовать цели. Здесь я должен сказать, что для общих астральных или ментальных действий или экспериментов, изолирующая одежда может быть надета поверх обычной; но для ритуальной магии и при эвокациях, магическая одежда надевается только на голое тело. Однако при холодной погоде маг может надеть рубашку или штаны, сделанные из чистого шелка, и надевать магическую мантию поверх них, но штаны и рубашка должны быть того же цвета, что и мантия. Маг может использовать ботинки того же цвета, что и вся одежда. Подошва ботинок может быть изготовлена из кожи ил каучука.

Цвет мантии соответствует работе, идее и цели, которой маг стремится достигнуть. Он может выбрать один из трех универсальных цветов: белый, фиолетовый или черный. Фиолетовый эквивалентен цвету Акаша и может использоваться почти для всех магических действий. Белый выбирается для работы только с высшими положительными существами. Черный – соответствующий цвет для отрицательных сил и существ. Маг может выполнять почти все ритуальные действия с этими цветами. Если он может себе это позволить, то можно сделать три вида одежд каждого цвета. Богатый маг может выбрать для одежд цвет аналогичный индивидуальным сферам планет, с которыми он работает. Таким образом, он возьмет для:

существ Сатурна – темно-фиолетовый,

существ Юпитера – синий,

существа Марса – пурпурный,

существа Солнца - желтый, золотой или белый,

существ Венеры – зеленый,

существ Меркурия - переливчатый, оранжевый,

существ Луны – серебряный или белый.

 

Конечно, только обеспеченный маг сможет позволить себе такой расход. Маг с небольшим доходом достигнет успеха с одним только цветом – светло-фиолетовым. Его шапка и магическая повязка должны быть того же цвета.

Когда одежда готова, маг должен очистить ее в проточной воде, чтобы никакое постороннее влияние не осталось на шелке. Он должен прогладить мантию сам, без посторонней помощи, чтобы никто больше мог прикасаться к ней. Маг найдет эти меры вполне оправданными, поскольку, ввиду специфичности предмета, он будет уже встревожен, если другой человек, даже член семьи или друг, просто прикоснется к его магическим инструментам. Одежда, сделанная согласно описаниям, должна быть разложена перед магом, который с помощью визуализации объединяет себя с божеством и благословляет одежду не как человек, а как божество через него. Он должен дать клятву, что будет использовать магическую одежду только для ритуальных целей. Мантия, пропитанная таким способом, будет иметь подлинную магическую силу и обеспечит магу абсолютную безопасность. Прежде, чем подготовить мантию для магических целей, маг, если хочет, может расшить ее универсальными символами, как и шапку. Все это, конечно, зависит от уверенности мага, сможет ли он сделать все правильно.

 

МАГИЧЕСКИЙ ПОЯС

Магический пояс – часть магического облачения. Обвязанный вокруг талии, он помогает закрепить вместе всю одежду. Пояс делается из того же материала, что и шапка с мантией, но для него может использоваться и кожа; однако он должен быть того же цвета, что и остальная одежда. Маги прошлых времен предпочитали пояса, сделанные из кожи льва, которую они сперва обрабатывали, а затем сшивали в пояс. Кожа льва была символом силы, власти и превосходства. Символическое значение пояса могло быть и в самом деле лучше, чем соответствие элементам магии. Верхняя и нижняя часть тела человека, соединенные поясом, символизируют равновесие. Выбранный символ может быть нарисован или вырезан на коже или вышит на шелковом поясе. Символический рисунок равновесия элементов и их доминирования может быть сделан согласно собственным представлениям мага. Он может, например, нарисовать круг и пентаграмму в нем с одним из концов кверху, а в центре пентаграммы – треугольник как символ доминирования трех планов над всеми элементами. В середине треугольника должен быть нарисован крест с линиями одной длины, как символ Плюса и Минуса и их равновесия. Далее маг должен идти по тому же пути, что и в случае с шапкой и мантией, он должен освятить и благословить пояс, и поклясться, что будет использовать его вместе с другой магической одеждой только для ритуальных целей. Пояс должен храниться в надежном месте, где находятся другие предметы одежды и магические инструменты.

 

ДРУГИЕ МАГИЧЕСКИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

 

Маг должен работать аналогичным образом с другими магическими инструментами, которые он намеревается использовать в ритуальных целях, как это было в вышеописанных случаях. Существует еще множество приспособлений, и было бы слишком долго описывать каждое в отдельности, поскольку магические инструменты создаются в зависимости от цели и стремлений. Таким образом, например, маг нуждается в специальной ручке, чернилах, карандаше для гравюр, чтобы писать и рисовать, в игле для вышивания, шерстяных и шелковых нитках, в пергаментной бумаге, красках, жертвенной крови для некоторых действий, в так называемом священном масле, которое используется для умащения орудия и некоторых частей тела. Соль, ладан или другие средства для окуриваний; кнут, который применяется почти так же, как и магический меч, с той же символикой. Кроме того, он нуждается в цепи, как символе связи макрокосма и микрокосма со всеми сферами. В то же самое время цепь – символ принадлежности мага к великому магическому братству и к иерархии всех существ макрокосма и микрокосма. Цепь может надеваться на шею как украшение и демонстрировать, что маг – член ассоциации истинных и подлинных магов.

Для некоторых магических действия используется также кубок, как символ мудрости жизни. Во время некоторых магических действий, маг также получает святую пищу, евхаристию, из этого кубка. Кубок, заполненный вином, используется для освящения его божественной властью, как это принято в святой общине Христиан. Зарядка кубка выполняется путем, когда маг преобразует себя в божество, благословляет вино, преобразуя его, таким образом, в божественную кровь – мудрость, власть и жизнь. Во время перерывов в работе маг пьет это вино и этим самым принимает участие в святом причастии. Я уже имел дело с этим предметов во «Вратах посвящения» в главе о евхаристии.

Колокольчик может также случить вспомогательным инструментом при эвокациях. Он должен быть сделан из гальваностереотипа (гальванопластика), который является сплавом всех планетарных металлов. Маг использует его, когда хочет привлечь к себе внимание невидимого мира. Для этого необходимо ритмично звонить в колокольчик. Ритм и количество перезвонов зависят от числа сфер, с которыми маг желает установить связь. Этот восточный метод редко используется истинными магами. На востоке, особенно на Тибете, часто применяют при эвокациях колокольчики, удары в тарелки и т.д.

Я уже говорил, что все орудия должны быть новыми и не должны применяться для других целей, кроме предназначенных им. Каждое орудие должно быть благополучно убрано до момента использования. Если оно больше не нужно или если маг не намеревается в дальнейшем использовать инструмент, он должен уничтожить его или визуализировать безвредным. Если орудие будет использоваться для повседневных целей, оно окажется оскверненным и магически неэффективным.

Все магические инструменты требуют обращения так, словно это реликвии. Чем более бережно маг обращается с ними, тем более сильной будет их магическая власть и эффективность.

 

ПЕНТАКЛЬ ЛАМЕН И ПЕЧАТЬ

 

Различие между магическим пентаклем и печатью в том, что пентакль является универсальным символом власти и должен быть заряжен подходящей силой с помощью магической палочки ил визуализации; его цель состоит в том, чтобы вызвать страх и повиновение у существ так, чтобы они выполняли пожелания мага. Форма универсального символа зависит от религии мага. Тот же самый универсальный символ власти, который маг вышил или нарисовал на головном уборе (короне, шапке, магической повязке), может использоваться и в данном случае, например, гексаграмма, построенная в пределах двух кругов, в центре которой находится пентаграмма. В середине пентаграммы – крест, который имеет равные по длине стороны. Один крест может также служить универсальным символом.

Многие маги используют Магический Пентакль Соломона как символ управления над всеми существами. Маг, конечно, не станет выбирать символы, в начертании которых он не нашел бы аналогов универсальным законам, поскольку такие символы не дали бы ему очевидной власти, в которой он нуждается для осуществления своих целей. Только полностью понимая значение символа и принимая его для себя, маг получит настоящие магические результаты. Маг всегда должен помнить об этом. Он должен использовать лишь те символы, значение которых ему понятно и которые воплощают главную идею его силы.

Печати, в противоположность магическому пентаклю, являются графическим представлением существа, силы или сферы, которая выражена символически.

Существуют следующие типы печатей:

1. Традиционные печати, которые стали известны благодаря ясновидению или были даны духовными существами во время астральных посещений различных сфер. Существа будут реагировать на такие печати только тогда, когда маг знает, как переместить себя в сферу их власти. В связи с постоянным увеличением магом своих сил из-за частого использования одной и той же печати, также будет увеличиваться и его влияние на существо и возможность работать с ним. Копирование и воспроизводство, однако, стало источником многочисленных ошибок и печати часто искажались. Иногда это делалось преднамеренно, чтобы усложнить работу мага, уменьшить вероятность успеха или же полностью исключить ее. Маг, способный к астральным действиям, если желает, может проверить подлинность печати в принципе Акаша, входя в состояние транса или концентрируясь на печати. Поступая так, он сможет также исправить печать.

2. Существуют также универсальные печати, которые символизируют не только качества и диапазон влияния существ, но и другие характеристики. Применяя законы аналогий можно графически изобразить такие печати и зарядить их для уместного духа силой визуализации. Существо должно будет реагировать на такие печати без сопротивления.

3. Маг также может создать печати полностью в соответствии с собственными идеями, без любых отношений аналогии. Однако такие печати должны получить одобрение существа. Одобрение такой печати ил надписи должно быть установлено как следует: маг путешествует своим духом в сфере существа и мысленно заставляет его поклясться печати, ее форме, или же представляет, что существо всегда будет отзываться на печать.

Ламен подобен универсальному символу, но это не символ макрокосма и микрокосма: он воплощает символически интеллектуальную и психическую власть, способности и развитие мага. Ламен обычно шьется на магической мантии где-то в области груди, или же он гравируется на подходящем металлическом обрезке или пергаменте, и носится как амулет. Он выражает, согласно символическим представлениям, абсолютную власть мага. Маг может пользоваться талисманом, если во время магический действий он нуждается в защите от нежелательных влияний или если желает добиться успеха в магических действиях. Талисман может быть графическим представлением сил и способностей, для которых был заряжен. Зарядка талисмана должна быть произведена самим магом или существом, которое вызывается им. Если это делается существом, сила, необходимая для зарядки, будет исходить от самого существа или из источника силы.

В этом случае традиционные печати, то есть печати, которые перешли магу от другого мага, или которые были даны непосредственно существом, могут быть выгравированы на талисмане. Маг, однако, может использовать печати, которые были одобрены существом.

Пентакли, ламены, печати и талисманы, использующиеся для ритуальных целей, могут быть сделаны из подходящих металлов, аналогичных сферам существ, элементам, планетам или печатям зодиаков. Печати же и знаки, выгравированные на них, могут быть сперва отпечатаны на маленьких восковых пластинах, которые маг сделал сам из чистого пчелиного воска и зарядил. Пентакли, печати и талисманы могут быть сделаны из пергамента с нарисованными или начерченными на нем символами с помощью подходящих красок и чернил.

Старинные гримуары предлагают использовать девственный пергамент, т.е. бумагу, сделанную из кожи новорожденного теленка. Истинный маг не нуждается в таком пергаменте. Кусок обычного пергамента, который, силой визуализации маг деодирует, т.е. освобождает от всех негативных влияний и заряжает для выполнения определенной цели. Он может также использовать для печатей или пентаклей кусочек промокательной бумаги, пропитанный флюидным конденсатором, но в этом случае он не сможет чертить символ разбавляемыми водой красками; маг должен использовать мягкий цветной карандаш, иначе краски будут пачкать печати и надписи.

Зарядка печати, пентакля, талисмана или ламена происходит, если прочертить пальцем рисунок и с помощью визуализации пропитать его нужными качествами. Понятно, что, делая так, маг должен находиться в подлинном контакте с Высшим, с Божеством так, что фактически Божество, а не маг заряжает печать через мага, через его тело. Вместо своего пальца маг может использовать магическую палочку и с ее помощью заряжать печать или талисман. Такой талисман или иной предмет будет иметь тогда подлинную магическую силу, поскольку в соответствии с этой процедурой он посвящается, и маг не будет иметь причин для сомнений в его магическом эффекте. Далее в главе об иерархии существ и их способностях более подробно будут рассмотрены различные их печати.

 

КНИГА МАГИЧЕСКИХ ФОРМУЛ

 

Во всех трудах, написанных о ритуальной магии, Магическая Книга, Книга магических Формул, т.е. книга, содержащая сведения о существах и духах, которые должны быть вызваны, считается важнейшей частью магических эвокаций, но ее содержание так часто искажалось, что мы должны приложить усилия, чтобы получить ясную картину с герметической точки зрения.

Неправильно полагать, что все, что нужно сделать – это просто купить книгу и вписать в нее магические заклинания и заклятия эвокаций, или что для достижения успеха достаточно выучить наизусть формулы и пожелать осуществить эвокацию существа.

Гримуары, которые мы сейчас можем изучить, вне зависимости от тог, древние они или современные, содержать эту же самую ошибку, относящуюся к интерпретации книги формул. Истинные посвященные не могут сдержать смех, изучая эти мистификации, хотя при этом испытываешь жалость к людям, которые при помощи таких истолкований не получат никаких положительных результатов. Хот, с другой стороны, кажется правильным написание магических формул в тайном виде, не раскрывая их секреты так легко, во избежание профанации. Но так как эта книга написана для читателей с высокими этическими и моральными стандартами, только зрелые люди смогут следовать успешно ее инструкциям и понимать и действительно приобретать то, что сказано здесь об инициациях. Я сообщаю здесь об этом вполне открыто.

Во-первых, книга формул не должна трактоваться в буквальном смысле как «магические заклинания» или «магические формулы», что в гримуарах служило прикрытием для некоторых идей. В других случаях цель этих выражений состояла в том, чтобы вывести мага из его нормального состояния сознания варварскими словами, названиями и выражениями, приводя его, таким образом, в состояние экстаза, при котором принято влиять на существо. Но, вообще говоря, единственный успех, которого добьются неопытные люди в этом случае – это галлюцинации, фантомы и заблуждения, или неполные медиумные результаты, с которыми нельзя иметь дело. Обычно такие медиумные явления, если они подлинные, являются результатом экстериоризации человека в бессознательном состоянии. Иногда элементали и, если человек имеет хорошую способность к эманациям, элементарии могут быть сформированы, о чем уже сообщалось истинному магу во «Вратах посвящения».

Эти элементарии ошибочно принимаются за существ эвокаций и человек, астральные чувства которого еще не достаточно хорошо развиты, не может найти отличия и потому управлять ситуацией. Поэтому я предостерегаю читателей от попытки заниматься ритуальной магией без необходимого обучения. Кроме разочарования, беспорядка в душе и духе могут иметь место более прискорбные последствия для здоровья. Однако подлинный маг, закончивший магическое обучение, без любой опасности вообще может заниматься ритуальной магией. В этой области магии нет места экспериментам дилетанта, но зато есть место для схем действий, которые облегчат труд зрелому магу с развитыми способностями.

Книга формул, иногда ошибочно называемая книгой духов, является настоящим магическим дневником мага, занимающегося ритуальной магией, в которой он указывает, шаг за шагом, процедуры своего ритуала, чтобы следовать своей цели добросовестно согласно пунктам. Некоторые читатели пожелают знать, как искаженные знания, формулы и т.д. могут развиваться? С древних времен тайна маги была доступна лишь высшим кастам, властелинам, королям и первосвященникам. Чтобы настоящая правда, истинные идеи и духовные факты не стали известны широким массам, с помощью многих кодировок и секретных формул была введена шифровка, доступная только зрелым людям. Ключ для этих кодов таким людям передавался лишь устно и его разглашение каралось смертью. В этом причина того, почему эта наука оставалась тайной до нашего времени и она продолжает оставаться тайной, мистической наукой, даже если непосредственно публикуется, поскольку незрелые и неопытные люди воспринимают ее как заблуждения и придуманную ерунду и, в зависимости от уровня развития и психической восприимчивости, всегда будут иметь индивидуальную интерпретацию или точку зрения этой науки.

Самые секретные знания не когда не перестанут быть тайными и всегда будут доступны только небольшому числу людей, которые извлекают из них пользу. Если человек, не посвященный в тайные науки, получает в свои руки такую книгу магических формул, он воспримет все буквально, не зная, что специальные слова и формулы лишь помогают магу вспоминать что-либо и являются схемами работы по ритуальной магии для истинного мага. Этим объясняется тот факт, что иногда в заклятиях эвокаций использовались бессмысленные слова. Но книга формул – это записная книжка, в которой маг описывает всю процедуру магических действий от начала и до конца. Если у него нет уверенности в том, что книга не попадет в чужие руки, он должен записывать каждый пункт кодовыми словами. Здесь я могу дать лишь несколько инструкций. Однако маг может поступить согласно собственному вкусу и собственным идеям.

1.Цель действия

2. Существо, сила, сфера и т.д. эвокации

3. Место, выбранное для магической операции

4. Подготовка всех магических инструментов, необходимых для операции

5. Само магическое действие

6. Принятие облика божества, управляющего существом, посредством подходящей для связи с божеством, для его атрибутов и сил концентрации

7. Начертание магического круга с одновременным объединением мага с божеством. Если используется магический круг, вышитый на куске полотна, ткани или чем-то подобном, его необходимо обвести.

8. Начертание магического треугольника

9. Помещение кадила в нужное место

10. Зажжение магической лампы, сопровождаемое медитацией с чувством инициации просвещения

11. Зарядка печатей, пентаклей или ламенов существ

12. Зарядка магического зеркала или нескольких магических зеркал, в зависимости от цели их использования

13. Надевание магической одежды с размышлением о защите, чистоте и т.д.

14. Надевание головного убора – короны, шапки или магической повязки, с медитацией о контакте с божеством

15. Повязывание магического пояса с чувством, что это принесет магу власть для управления всеми силами, особенно элементами

16. Прикрепление магического меча к поясу с мыслями об абсолютной победе; перезарядка магической палочкой с концентрацией на том, что магический абсолют будет осуществлен

17. Вход в магической круг с чувством связи и символизацией микрокосма и макрокосма

18. Концентрация на магическом месте с полным устранением представления о пространстве и времени

19. Повторный контакт с божеством

20. Перемещение всей сущности мага со всеми его инструментами в нужную ментальную сферу

21. Призыв к силе ил существу той сферы, которая является объектом эвокации, и образное формирование формы, в которой существо или сила должны появиться в магическом круге ил зеркале

22. Возвращение сознания к месту операции

23. Пожелание или приказ духу передать сообщение или выполнить некую работу в любой необходимой сфере

24. Сознательная отправка существа, после окончания работы, в сферу, откуда оно было вызвано и окончание действия благодарственной молитвой

25. Уборка всех магических орудий, в том числе и магического круга

26. Анализ всей операции, времени, которое потребовалось на нее и запись всего этого в Книгу Формул

 

Истинный маг должен заполнять свою книгу формул в этой или подобной манере и впоследствии должен руководствоваться ей. Если он знаком с учением Каббалы, он может использовать имя подходящего божества каждый раз, когда перемещает свое сознание в какую-либо сферу. Однако это лишь одно из его пособий, напоминание, и настоящий маг может обойтись и без нее. Первое действие, возможно, будет несколько неуверенным, но время даст магу все, в чем он нуждается, и он рано ил поздно станет совершенным мастером в этой области магии. Упорная работа принесет свои плоды.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных