Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






студента ________________________________________________, ______ группы

Вид ОК\ (общей компетенции) Способность Вид ПК (профессиональной компетенции) Признаки проявления компетенций Название и номер урока
                   
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида ОУ, особенностей класса и отдельных обучающихся владеет фактическим материалом по учебной дисциплине                    
грамотно формулирует цели и задачи урока в зависимости от типа, темы, конкретных условий обучения                    
проектирует содержание, адекватно определяя цель каждого из заданий, их взаимосвязь                    
моделирует способы и формы организации деятельности                    
прогнозирует результат (личностный, регулятивный, познавательный, коммуникативный) освоения обучающимися учебной дисциплины                    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество ОП ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения поэтапно реализует задачи урока                    
стимулирует обучающихся к учебно-познавательной деятельности на основе выбора задания и формы работы с ним                    
организует межличностное общение в образовательном пространстве на основе правовых, этических и коммуникативно-речевых норм                    
включает обучающихся в самооценку и оценку результата и процесса его достижения                    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования инициирует профессиональный диалог с учителем, методистом, студентами во время подготовки, анализа урока                    
своевременно и грамотно разрабатывает технологическую карту                    
осуществляет рефлексию процесса и результатов практической деятельности, умеет определять причины затруднений                    
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей   создает оптимальные для здоровья обучающихся условия организации образовательной деятельности                    
    Общий балл:                      
    Оценка:                      
    Подпись эксперта:                      

Шкала оценивания.

Каждый из 13 признаков проявления компетенций оценивается по 5-балльной шкале:

5 баллов – качество проявляется в полной мере, всегда;

Количество баллов: Уровень овладения профессиональными компетенциями: Отметка:  
59 - 65 Повышенный Отлично
46 -58 Оптимальный Хорошо
33 - 45 Достаточный удовлетворительно
32 и менее Низкий неудовлетворительно

4 балла - качество проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;

3 балла - качество проявляется слабо

2 балла – качество отсутствует, либо не проявлено.

За непроведенный в установленные сроки урок по неуважительной причине

выставляется отметка не выше 3.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ 6 страница | Понятие об эмоциях и чувствах


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных