Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
студента ________________________________________________, ______ группы
Вид ОК\ (общей компетенции)
Способность
| Вид ПК (профессиональной компетенции)
| Признаки проявления компетенций
| Название и номер урока
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач
| ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида ОУ, особенностей класса и отдельных обучающихся
| владеет фактическим материалом по учебной дисциплине
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| грамотно формулирует цели и задачи урока в зависимости от типа, темы, конкретных условий обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| проектирует содержание, адекватно определяя цель каждого из заданий, их взаимосвязь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| моделирует способы и формы организации деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| прогнозирует результат (личностный, регулятивный, познавательный, коммуникативный) освоения обучающимися учебной дисциплины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество ОП
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих
| ПК 1.2. Проводить уроки.
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
| поэтапно реализует задачи урока
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| стимулирует обучающихся к учебно-познавательной деятельности на основе выбора задания и формы работы с ним
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| организует межличностное общение в образовательном пространстве на основе правовых, этических и коммуникативно-речевых норм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| включает обучающихся в самооценку и оценку результата и процесса его достижения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| ПК 1.4. Анализировать уроки.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования
| инициирует профессиональный диалог с учителем, методистом, студентами во время подготовки, анализа урока
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| своевременно и грамотно разрабатывает технологическую карту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| осуществляет рефлексию процесса и результатов практической деятельности, умеет определять причины затруднений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
|
| создает оптимальные для здоровья обучающихся условия организации образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общий балл:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подпись эксперта:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шкала оценивания.
Каждый из 13 признаков проявления компетенций оценивается по 5-балльной шкале:
5 баллов – качество проявляется в полной мере, всегда;
Количество баллов:
| Уровень овладения профессиональными компетенциями:
| Отметка:
| 59 - 65
| Повышенный
| Отлично
| 46 -58
| Оптимальный
| Хорошо
| 33 - 45
| Достаточный
| удовлетворительно
| 32 и менее
| Низкий
| неудовлетворительно
| 4 балла - качество проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;
3 балла - качество проявляется слабо
2 балла – качество отсутствует, либо не проявлено.
За непроведенный в установленные сроки урок по неуважительной причине
выставляется отметка не выше 3.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|