Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
· осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
· способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
· владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
· способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
· обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
· имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);
· стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
Студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
в правоприменительной деятельности:
· способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
· способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
· способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
· способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
· способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
· владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
в правоохранительной деятельности:
· готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
· способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
· способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
· способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
· способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
· способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
в экспертно-консультационной деятельности:
· способен толковать различные правовые акты (ПК-15);
4. СТРУКТУРА И ОБЪЁМ ДИСЦИПЛИНЫ
№ темы
| Наименование темы
| Всего часов по семестру
| Аудитор. занятия
| СРС
| Аудиторные занятия
в т.ч.
| Лекции
| Лабо-рат.
| Практич.
занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Процессуальные основы, структураСМС в РФ.
|
|
|
|
| -
| -
|
| Тема 2. Судебно-медицинская травматология: повреждения мягких тканей и внутренних органов, переломы костей.
|
|
|
|
| -
|
|
| Тема 3. Огнестрельные повреждения. Механическая асфиксия.
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| Тема 4. Действие крайних температур, технического и атмосферного электричества.
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| Тема 5. Давность наступления смерти. Трупные явления.
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| Тема 6. Экспертиза потерпевших, подозреваемых и др. лиц. Идентификация личности.
|
|
|
|
| -
|
|
| Тема 7. Судебная психиатрия: законодательная база, порядок назначения и проведения судебно-психиатрической экспертизы.
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| Тема 8. Лабораторные и специальные методы исследования в судебной медицине.
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| Тема 9. Общий судебно-химический анализ, поводы для назначения, объекты исследования. Экспертиза крови и кровяных следов.
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| Итого:
|
|
|
|
| -
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Содержание программы лекционных занятий
№
| Раздел, тема учебного курса, содержание лекции
| Всего
|
| Процессуальные основы, структура СМС в РФ.
- правовое регулирование СМС в РФ;
- структура СМС в РФ.
|
|
| Судебно-медицинская травматология: повреждения мягких тканей и внутренних органов, переломы костей.
- травма тупыми предметами;
- транспортная травма;
- падение с высоты.
- повреждения острыми предметами.
|
|
| Огнестрельные повреждения. Механическая асфиксия.
- огнестрельные повреждения;
- механическая асфиксия.
| -
|
| Действие крайних температур, технического и атмосферного электричества
- действие крайних температур;
- действие технического электричества;
- действие атмосферного электричества.
| -
|
| Давность наступления смерти. Трупные явления.
- давность наступления смерти;
- трупные явления.
| -
|
| Экспертиза потерпевших, подозреваемых и др. лиц. Идентификация личности.
- экспертиза потерпевших, подозреваемых и др. лиц;
- идентификация личности.
|
|
| Судебная психиатрия: законодательная база, порядок назначения и проведения судебно-психиатрической экспертизы.
- законодательная база судебной психиатрии;
- порядок назначения судебно-психиатрической экспертизы;
- порядок проведения судебно-психиатрической экспертизы.
| -
|
| Лабораторные и специальные методы исследования в судебной медицине.
- лабораторные методы исследования в судебной медицине;
- специальные методы исследования в судебной медицине;
- описание препаратов с составлением заключения.
| -
|
| Общий судебно-химический анализ, поводы для назначения, объекты исследования. Экспертиза крови и кровяных следов
- общий судебно-химический анализ, поводы для назначения;
- объекты исследования;
- экспертиза крови и кровяных следов;
- вопросы, разрешаемые при судебно-химическом, биологическом, медико-криминалистическом исследовании крови.
| -
|
| Итого лекций:
|
|
Содержание программы практических занятий
№
| Раздел, тема учебного курса, содержание практических занятий
| Всего
|
| Процессуальные основы, структура СМС в РФ.
- правовое регулирование СМС в РФ;
- структура СМС в РФ;
- посещение Бюро СМЭ.
| -
|
| Судебно-медицинская травматология: повреждения мягких тканей и внутренних органов, переломы костей.
- травма тупыми предметами;
- транспортная травма;
- падение с высоты.
- повреждения острыми предметами;
- посещение Бюро СМЭ.
|
|
| Огнестрельные повреждения. Механическая асфиксия.
- огнестрельные повреждения;
- механическая асфиксия;
- посещение Бюро СМЭ.
| -
|
| Действие крайних температур, технического и атмосферного электричества
- действие крайних температур;
- действие технического электричества;
- действие атмосферного электричества.
| -
|
| Давность наступления смерти. Трупные явления.
- давность наступления смерти;
- трупные явления.
| -
|
| Экспертиза потерпевших, подозреваемых и др. лиц. Идентификация личности.
- экспертиза потерпевших, подозреваемых и др. лиц;
- идентификация личности.
|
|
| Судебная психиатрия: законодательная база, порядок назначения и проведения судебно-психиатрической экспертизы.
- законодательная база судебной психиатрии;
- порядок назначения судебно-психиатрической экспертизы;
- порядок проведения судебно-психиатрической экспертизы.
| -
|
| Лабораторные и специальные методы исследования в судебной медицине.
- лабораторные методы исследования в судебной медицине;
- специальные методы исследования в судебной медицине;
- описание препаратов с составлением заключения.
| -
|
| Общий судебно-химический анализ, поводы для назначения, объекты исследования. Экспертиза крови и кровяных следов
- общий судебно-химический анализ, поводы для назначения;
- объекты исследования;
- экспертиза крови и кровяных следов;
-вопросы, разрешаемые при судебно-химическом, биологическом, медико-криминалистическом исследовании крови.
| -
|
| Итого практических занятий:
|
| 6. СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЁМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ
Самостоятельная работа студентов рассчитана на 62 часа и осуществляется в формах подготовки контрольной работы по заданиям, полученным от преподавателя, самостоятельном изучении тем курса и подготовке к зачету.
Темы для самостоятельного изучения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|