Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть III. Личные и профессиональные качества терапевта




14. Искренность

__а. Складывалось впечатление, что терапевт искренен и честен с пациентом, что он говорит то, что думает и чувствует в данный момент.

__б. Терапевт держался открыто, не демонстрировал защитного поведения.

__в. Сообщал пациенту о своих впечатлениях, делился информацией, не уклонялся от ответа на вопросы.

__г. Не допускал покровительственного тона или снисходительных замечаний.

__д. У наблюдателя не возникало впечатления, что терапевт играет роль терапевта. Высказывания терапевта не казались заученными, отрепетированными.

15. Теплота

__а. В словах и невербальном поведении чувствовались теплота и заинтересованность.

__б. Выражал пациенту свою заботу и сочувствие.

__в. Не критиковал и не высмеивал пациента.

__г. Не казался холодным, отчужденным или безразличным.

__д. Не казался излишне напористым или чрезмерно заинтересованным.

__е. Реагировал на шутки пациента и сам шутил, когда это было уместно.

16. Эмпатия

__а. Точно суммировал высказывания пациента.

__б. Правильно вербализовал явные эмоции пациента (печаль, гнев).

__в. Продемонстрировал умение чувствовать тончайшие оттенки настроения и эмоций.

__г. Используя вербальные и невербальные сигналы, показывал, что понимает и разделяет чувства пациента.

17. Профессионализм

__а. Держался спокойно и уверенно.

__б. Ясно и четко формулировал свои высказывания.

__в. Контролировал ход дискуссии, внимательно слушал пациента и направлял его рассказ в нужное русло.

__г. В поведении терапевта не было признаков нервозности. Терапевт держался непринужденно, у наблюдателя не возникало впечатления, что терапевт «старается изо всех сил».

18. Раппорт

__а. Складывалось впечатление, что терапевт и пациент чувствуют себя комфортно друг с другом.

__б. Терапевт поддерживал визуальный контакт с пациентом.

__в. Хорошее эмоциональное взаимодействие (например, улыбка одного вызывает улыбку у другого).

__г. Диалог с пациентом был равноправным и спокойным.

__д. Ни пациент, ни терапевт не демонстрировали защитного поведения (настороженности или чрезмерной сдержанности).




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных