ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАЖНЕНИЕ 2. Выполнение ротового вдоха (замена пары «быстрых вдохов» одним быстрым вдохом через рот).
Исходное положение: произвольное. Инструкция: «Давайте представим, что к нам в комнату на цветном парашюте спустился Чебурашка. Мы обрадовались и удивились. (Логопед изображает радостное удивление, приподнимает руки, приоткрывает рот, быстро и бесшумно вдыхает ртом воздух). Давайте вместе обрадуемся и удивимся, только очень тихо, чтобы не испугать Чебурашку». При возникновении затруднений логопед предлагает детям выполнить упражнение перед большим зеркалом. В течение одного занятия упражнение повторяется 3-4 раза, обязательно с паузой между ними. Упражнению обучают на протяжении недели. Предыдущее упражнение больше не выполняется.
УПРАЖНЕНИЕ 3. Выполнение ротового вдоха при поднятии рук вверх и пропевание на выдохе гласного звука А (О, У, И, Э) при медленном возвращении рук в исходное положение.
Исходное положение: стоя, подбородок слегка приподнят, руки опущены, ноги почти на ширине плеч. Инструкция: «Сейчас мы тихо-тихо удивимся, быстро вдохнем и поднимем руки вверх. Затем будем медленно опускать руки и петь звук Л. Посмотрите и послушайте, как я пою. (Логопед показывает упражнение). А теперь давайте споем вместе».
Некоторые дети быстро заканчивают пение гласных и опускают руки. В этом случае логопед дает дополнительную инструкцию: «Руки опускаем еще медленнее и долго красиво поем». Упражнение повторяется 3-5 раз в день на протяжении одной недели.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|