Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка деловых и личных качеств ординатора




 

1. Подвергался ли ординатор со стороны Университета или клинической базы, на которой ординатор проходит(л) практику за время обучения дисциплинарным взысканиям в связи с непрофессиональным/неэтичным поведением?

( заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах дисциплинарного взыскания

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

4. Являлся ли ординатор со стороны Университета или клинической базы, на которой ординатор проходит(л) практику за время обучения объектом негативного отзыва или расследования?

( заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах негативного отзыва или расследования

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

5. Подвергался ли ординатор за время обучения ограничениям или особым требованиям в связи с академической неуспеваемостью или по какой-то другой причине?

( заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах ограничений или особых требований

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Самооценка

Представление ординатора о степени освоения специальности, перечня навыков и готовности к самостоятельной работе

(заполняется ординатором)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных