ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Спасибо за сотрудничество!Методика 2
Перед Вами тест, который состоит из 18 разделов, обозначенных буквами по алфавиту от А до Т. В каждом разделе имеется пять утверждений, характеризующих тот или иной способ мышления. При работе с тестом постарайтесь точнее оценить особенности своего мышления. Отвечайте исходя из того, как вы сами мыслите на работе и в жизни, а не из того, как следовало бы мыслить.
ИНСТРУКЦИЯ: Напротив каждого из пяти утверждений необходимо поставить балл от 1 («менее всего подходит для меня») до 5 («более всего подходит для меня»). Каждый балл должен быть использован вами в одном разделе только один раз. Даже если вы могли бы дважды и более применить данный балл, постарайтесь все же определиться и использовать его именно один раз. Следовательно, каждое из пяти утверждений в разделе должно получить вашу оценку: 1,2,3,4 или 5.
Поставьте свои баллы на протоколе, который дан после опросника.
А. КОГДА МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ВОЗНИКАЕТ КОНФЛИКТ, Я ЗАНИМАЮ СТОРОНУ ТЕХ, КОТОРЫЕ: 1) фиксируют возникновение конфликта и открыто его выражают; 2) лучше всех выражают ценности и идеалы; 3) отражают мои собственные взгляды и личный опыт; 4) анализируют ситуацию логично и последовательно; 5) излагают аргументы наиболее кратко и убедительно. Б. КОГДА Я НАЧИНАЮ РАБОТАТЬ В СОСТАВЕ ГРУППЫ, ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНО; 1) понять цели и значение своей собственной работы; 2) понять цели членов рабочей группы; 3) определить содержание работы; 4) оценить прибыль, которую принесет наша работа, 5) чтобы работа была хорошо организована и быстрее сдвинулась с места В. Я УСВАИВАЮ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ЛУЧШЕ, КОГДА МОГУ: 1) связать их с текущей или с будущей деятельностью; 2) применить их к конкретным ситуациям; 3) сосредоточиться и тщательно их проанализировать; 4) понять, насколько они согласуются с уже имеющимися у меня знаниями; 5) применить новые знания для формулирования критических аргументов против прежних знаний. Г. ГРАФИКИ, СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ В ДОКУМЕНТАХ ИЛИ СТАТЬЯХ ДЛЯ МЕНЯ ОБЫЧНО: 1) полезнее текста, поскольку они точны и отражают логику изложения; 2) полезны, потому что ясно показывают реальные факты; 3) полезно, если подкрепляются и поясняются описательным текстом; 4) полезны, если иллюстрируют противоречивые вопросы по тексту; 5) полезны, если способствуют повышению прикладного значения текста, Д. ЕСЛИ БЫ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ИЗУЧИТЬ КАКОЕ-ТО СОБЫТИЕ, Я НАЧАЛ БЫ С: 1) определения его места в широком контексте исторических, политических и экологических условий; 2) определения практического значения данного события; 3) точно формулирования проблемы и существующих мешающих факторов; 4) понимания того, смогу ли я работать один или мне понадобится группа; 5) сбора и классификации как можно большего числа имеющихся фактических данных по этому событию. Е. ЕСЛИ БЫ МНЕ ПРИШЛОСЬ СОБИРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КАКОЙ-ЛИБО ОРГАНИЗАЦИИ, Я ПРЕДПОЧЕЛ БЫ: 1) встретиться с каждым членом этой организации индивидуально и задать конкретные вопросы; 2) провести общее собрание и попросить членов организации высказать свое мнение по определенным вопросам; 3) опросить их небольшими группами, задавая общие вопросы; 4) встретиться с лидерами группировок и выяснить их взгляды; 5) попросить членов организации предоставить мне письменные подробные аналитические ответы. Ж. Я СЧИТАЮ ПРАВИЛЬНЫМ ТО, ЧТО: 1) выдержало сопротивление критике; 2) согласуется с другими идеями, в которые я верю; 3) было проверено практикой; 4) может быть логически обосновано; 5) можно проверить при личном наблюдении. З. ПРИ ЧТЕНИИ ЖУРНАЛА В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ Я ВЫБИРАЮ СТАТЬЮ: 1) в которой написано о том, как кому-то удалось гуманно разрешить личную проблему, не нанося никому вреда; 2) которая посвящена дискуссионному политическому или социальному вопросу; 3) в которой описано научное исследование; 4) в которой и сообщается о чем-то новом и необычном; 5) в которой рассказывается о чьем-то реальном жизненном опыте; И. КОГДА Я ЧИТАЮ ОТЧЕТ О РАБОТЕ, Я ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: 1) насколько выводы согласуются с моим профессиональным опытом; 2) можно ли внедрить данные рекомендации; 3) подтверждаются ли результаты фактическими данными; 4) правильно ли исполнитель понял цели и задачи работы; 5) на объяснение имеющихся противоречий. К. КОГДА ПЕРЕДО МНОЙ ПОСТАВЛЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЗАДАЧА, МНЕ НУЖНО: 1) найти оптимальный метод для ее решения; 2) понять, кому и когда нужно, чтобы эта задача была решена; 3) какую пользу нашей организации или обществу и целом принесет решение данной задачи; 4) сможет ли решение данной задачи способствовать исправлению имеющихся ошибок в работе организации; 5) какова немедленная прибыль от решения данной задачи. Л. ПЕРЕД ТЕМ КАК СДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО НОВОЕ: 1) я должен понять, как это связано с общечеловеческими ценностями, которые я разделяю; 2) сразу же принимаюсь за дело; 3) стремлюсь понять, какие ошибки возможны при реализации новых действий; 4) нахожу специалиста, который показывает мне, как это нужно сделать; 5) тщательно продумываю, как это сделать наилучшим образом. М. ЕСЛИ БЫ Я МОГ ВЫБРАТЬ ФОРМУ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА В ИНСТИТУТЕ: 1) я предпочел бы отвечать по вопросам; 2) я выбрал бы форму дискуссии со студентами, которые тоже сделают экзамен; 3) я выбрал бы форму устного сообщения; 4) я рассказал бы, как применил на практике то, что узнал в институте; 5) я выбрал бы, письменный отчет об истории, теории и методе. Н. Я БОЛЬШЕ ВСЕГО УВАЖАЮ: 1) философов критического направления; 2) писателей, утверждающих гуманистические идеи; 3) лидеров деловых и политических кругов, имеющих практическое мышление; 4) ученых, обладающих хорошей логикой; 5) журналистов, описывающих реальные факты. О. ТЕОРИЯ ПОЛЕЗНА, ЕСЛИ ОНА: 1) согласуется с общечеловеческими ценностями; 2) дает мне новое объяснение событий; 3) систематизирует множество различных фактов; 4) прояснять мой личный опыт; 5) имеет конкретное практическое применение. П. СТАТЬЯ ПО СПОРНОМУ ВОПРОСУ ИНТЕРЕСНА, ЕСЛИ В НЕЙ: 1) я вижу практические преимущества для себя; 2) точно излагаются реальные факты; 3) логично построено содержание статьи; 4) определяется ценностная направленность автора; 5) выявлено существо конфликта или противоречия.
Р. Я БУДУ ЧИТАТЬ КНИГУ НЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ЕСЛИ: 1) она поможет мне получить описание различных фактов; 2) мне посоветовал ее известный специалист; 3) она позволяет мне поразмышлять об общечеловеческих ценностях и гуманизме; 4) для разнообразия; 5) она поможет мне больше узнать об интересующем меня предмете. С. Я БУДУ ТАК РЕШАТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРОБЛЕМУ: 1) попытаюсь найти ее связи с историческими, политическими экономическими условиями; 2) начну искать способы быстрого решения проблемы; 3) обдумаю возможные ошибки; 4) буду искать способы, которыми другие уже решили эту проблему; 5) попробую найти самый лучший способ ее решения Т. В РАБОТЕ Я ПРОЯВЛЯЮ СКЛОННОСТЬ: 1) искать существующие методы работы; 2) своевременно выявить возможные ошибки и противоречия; 3) обсуждать общую пользу и принцип справедливости; 4) разрабатывать и внедрять новые методы работы; 5) собирать и классифицировать факты и числовые данные.
ПРОТОКОЛ ОТВЕТОВ
Спасибо за сотрудничество!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|