ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
О правилах поведения в школе в стихах
Голову низко не наклоняю, спинку прямо держу, не сгибаю!
БЕРЕГИ ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ Главный помощник в учёбе – учебник. Он молчаливый и добрый волшебник, Знания мудрые вечно хранит. Ты сбереги его праздничный вид! Сразу в обложку его оберни, Ручкой не пачкай, не рви и не мни. Славный учебник научит всему – Будь благодарен за это ему! БЕРЕГИ ШКОЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО Волчонок в классе развлекался, На стуле без конца качался, На стенах мелом рисовал. Его ребята окружили, Волчонку строго объяснили: - Нам школа – это дом второй, Всему здесь учат нас с тобой, И мы беречь её должны – Нам хулиганы не нужны! СИДИ ЗА ПАРТОЙ СПОКОЙНО, НЕ ВЕРТИСЬ Сидит за партою Лисица, Но ей спокойно не сидится: Она то шубку поправляет, То время по часам сверяет, То обернётся посмотреть, Что пишет в дневнике Медведь. Вся извертелась, искрутилась И ничему не научилась. Вот потому-то, как Лисица, Вам отвлекаться не годится. НЕ СКРЫВАЙ ОТ РОДИТЕЛЕЙ ПЛОХИЕ ОТМЕТКИ Зайчик «двойку» получил, Скрыть её от всех решил, Дома маме не сказал, Так в секрете и держал. Мама всё равно узнала, Сына сильно отругала И сказала: - Так и знай, Будет «двойка» - не скрывай, И не прячь, как мышка в норку. Заслужи быстрей «пятёрку» Я тогда довольна буду И о «двойке» позабуду. НЕ ОБИЖАЙ СЛАБЫХ Косы кудрявые есть у Овечки, Они завиваются, словно колечки. Только Овечка кудряшкам не рада: - Мама, обрезать косички мне надо! Дёргают их забияки-мальчишки, Грустно, обидно и больно мне слишком! Вот так проблема! Мальчишки, учтите: Девочек в классе своём берегите, С ними дружите и их защищайте! ИСПОЛЬЗУЙ ПОРТФЕЛЬ ПО НАЗНАЧЕНИЮ С портфелем Слон не расставался: На нём с горы зимой катался, Им, как мячом, в футбол играл, На нём удар тренировал. Портфель терпел, трещал, крепился, Потом на части развалился. Совсем теперь не годен он… А с чем же в школу завтра, Слон? Об этом и веду я речь, Вам нужно свой портфель беречь! ХОРОШО ВЕДИ СЕБЯ В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ Звонок! Все дружною гурьбой В столовую летят стрелой. А здесь есть правила свои, Запомни их и повтори! Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Его повсюду не бросай, Поел – и убери, друг мой, Свою посуду за собой. НАДЕВАЙ ПОДХОДЯЩУЮ ДЛЯ ШКОЛЫ ОДЕЖДУ Лисичка в школу собиралась И, как для бала, одевалась. Наряд блестел, переливался – Весь класс гурьбой смотреть сбежался. Какое платье! Загляденье! Да! Но при чём же здесь ученье?! Ведь в школе всем учиться надо, А не рассматривать наряды. Здесь, чтоб не отвлекать друзей, Носи одежду поскромней. НЕ БЕРИ В ШКОЛУ ИГРУШКИ Рассуждал печально Хрюша: - Грустно в школе без игрушек. Может быть, машинку взять И под партой покатать? По солдатикам скучаю, Чем занять себя – не знаю. Может, посвистеть в свисток, Чтоб подумали: «Звонок!»? Только вот что, детвора, Школа – это не игра, Здесь трудиться надо честно, Это каждому известно! Солдатикам не место тут, Игрушки дома подождут. ПОДГОТОВЬСЯ К УРОКУ НА ПЕРЕМЕНЕ Звенит заливисто звонок, И начинается урок. Но отчего же еле-еле Все достают свои портфели И начинают там искать Учебник там искать Учебник, ручку и тетрадь? Учитель говорит сурово: - Опять к уроку не готовы! Хочу, зверята, вам сказать: Стыдитесь время зря терять! Прошу к занятиям без лени Готовиться на перемене! Как только прозвенит звонок, Мы сразу же начнём урок. КОГДА УЧИТЕЛЬ ВХОДИТ В КЛАСС, НЕ ЗАБУДЬ ВСТАТЬ Ещё совет ученикам: Когда учитель входит к вам, Пусть каждый ученик встаёт, Чтоб оказать ему почёт. Учитель скажет вам: - Садитесь! На место тихо опуститесь. Когда садится шумно класс, Учитель сердится на вас. НЕ СПИСЫВАЙ Щенок к Котёнку подбегает, Его в сторонку отзывает И шепчет: «Друг мой, выручай! Списать задачу срочно дай! Решить её я не сумел, Да и не очень-то хотел…» Задачу наш герой списал, Но смысл её не разобрал. Ответить у доски не смог, И «двойку» получил Щенок. Ребята, я задам вопрос: Чтоб не было обид и слёз, Что лучше – самому решать Или, не думая, списать? НЕ РИСУЙ НА ПАРТАХ Вот сидит за партою В школе Носорог. Парта разрисована Вдоль и поперёк. Цветики прекрасные, Уравненья сложные, И машинки разные, И фигурки с рожками. Это безобразие Прекратить желательно, Эту парту вычистить Нужно обязательно. Пусть отныне выглядит Парта аккуратно. И за ней учиться вам Будет так приятно
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|