Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Если карта теряет стихию, то она становится нейтральной картой.




Карта может получать стихию, которую уже имеет. Нейтральная карта может потерять стихию.

ПРИМЕР. Фиал сотворения может выбрать для своей первой способности нейтральную карту.

106.4. Подтип карты – это разновидность существ, экипировок, событий.

Дополнительные свойства.

Кроме базовых и небазовых свойств, указанных в оформлении карты, имеются свойства, которые никак не обозначены на картах. Такие свойства называются дополнительными свойствами и по умолчанию имеются у любой карты соответствующего типа (подтипа). Никакая способность не может отнять у карты соответствующего типа дополнительные свойства, однако может влиять на возможность их использования.

Дополнительные свойства карт:

· Атака ударом (этим свойством обладают все существа в игровой зоне);

· Назначение защитника от удара (этим свойством обладают все существа в игровой зоне);

· Отражение удара (этим свойством обладают все существа в игровой зоне).

· Слабость первого хода (этим свойством обладают все существа в игровой зоне).

107.2. Атака ударом имеет вид "1 раз за ход: если открыт, атаковать ударом персонажа противника, закрыться". Она может быть объявлена игроком только в фазе Выбора Основного этапа его хода.

107.3. Назначение защитника имеет вид "1 раз за ход противника: если открыт, выступить защитником от простого удара; закрыться"; оно может быть объявлено и тут же выполнено игроком после объявления атаки ударом существом противника.

107.4. Отражение удара – это свойство существ позволяет им, если они открыты, сражаться ударами с атакующими их существами.

107.5. Слабость первого хода – это свойство запрещает существу атаковать ударом, а также использовать свои активируемые способности в тот ход, когда оно появилось под контролем этого игрока. Исключением выступают существа, у которых есть Рывок. Они могут атаковать и использовать активируемые способности всегда.

ПРИМЕР. Вы взяли под контроль Эльфа-всадника, но не можете ни атаковать им ударом, ни использовать его выстрел.

ПРИМЕР. Вы взяли под контроль Эльфа-всадника и дали ему способность Рывок. Теперь вы можете сразу либо атаковать ударом, либо сделать выстрел.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных