Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 1. «Шесть основных эмоций». Прочтите рассказ и вставьте пропущенные слова. Определите шесть основных эмоций.




Практическое занятие №12

Раздел 3. Психология личности

Тема 3.1.Эмоциональная сфера личности человека

Название практической работы: Изучение эмоциональной направленности личности по Шкале оценки значимости эмоций (Б.И. Додонов).

Учебная цель: познакомить с эмоциями, эмоциональными состояниями и способами эмоционального удовлетворения, формировать умения использовать современные методики изучения эмоциональной направленности личности.

Учебные задачи:

1. научиться исследовать эмоциональную направленность личности по Шкале оценки значимости эмоций (Б.И. Додонов)

2. научиться управлять эмоциями;

3. исследовать степень зависимость жизни человека от него самого.

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:

1. Дайте общую характеристику эмоций.

2. Назовите виды эмоций.

3. Какова роль и функции эмоций в деятельности и поведении человека.

4. Как изменяется эмоциональная сфера человека.

5. Раскройте эмоциональные состояния.

 

Задание 1. «Шесть основных эмоций». Прочтите рассказ и вставьте пропущенные слова. Определите шесть основных эмоций.

 

Вообразите, что вы в парке аттракционов и стоите в очереди, чтобы покататься на больших «американских горках». В очереди вы томитесь от ___________. Когда залезаете на «американские горки» вас охватит _________ волнение. Аттракцион стартует – и вы начинаете _________ а потом ___________, поняв, как быстро мчитесь! Эмоции сопровождаются разными реакциями. В нетерпении вы ходите туда – сюда. Когда ________, ваше сердце начинает биться быстрее. От ___________ вы улыбаетесь и, возможно, смеётесь. От _________ можете закричать. Но создают ваши эмоции не ноги, сердце, рот и голос. Эмоции результат работы вашего ума. Мы испытываем шесть основных эмоций:________________________________________________________.

Задание 3: Самое хорошее и самое плохое»

На листе бумаги в столбик выпишите пять самых приятных моментов своей жизни. Против каждого пункта отметьте, благодаря кому произошло это событие. Затем выпишите пять самых неприятных событий в жизни и вновь против каждого пункта отметьте, из-за кого это событие случилось.

Подсчитывается число событий, произошедших «благодаря мне» или «из-за меня» (а событий). Подсчитывается общее число событий (Б событий). Находится отношение (А\ Б), умноженное на 100%. Полученное число – это степень зависимости жизни человека от него самого.

 

События Благодаря кому произошли события
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Проведите анализ путём ответов на вопросы:

- Какие события вспоминались легче?

- Из-за кого произошло больше всего событий (как приятных так и неприятных)? Какую ответственность несёт человек за свою жизнь?

 

Вывод

 

Задание 4. Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных