ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 1. «Шесть основных эмоций». Прочтите рассказ и вставьте пропущенные слова. Определите шесть основных эмоций.Практическое занятие №12 Раздел 3. Психология личности Тема 3.1.Эмоциональная сфера личности человека Название практической работы: Изучение эмоциональной направленности личности по Шкале оценки значимости эмоций (Б.И. Додонов). Учебная цель: познакомить с эмоциями, эмоциональными состояниями и способами эмоционального удовлетворения, формировать умения использовать современные методики изучения эмоциональной направленности личности. Учебные задачи: 1. научиться исследовать эмоциональную направленность личности по Шкале оценки значимости эмоций (Б.И. Додонов) 2. научиться управлять эмоциями; 3. исследовать степень зависимость жизни человека от него самого. Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию: 1. Дайте общую характеристику эмоций. 2. Назовите виды эмоций. 3. Какова роль и функции эмоций в деятельности и поведении человека. 4. Как изменяется эмоциональная сфера человека. 5. Раскройте эмоциональные состояния.
Задание 1. «Шесть основных эмоций». Прочтите рассказ и вставьте пропущенные слова. Определите шесть основных эмоций.
Вообразите, что вы в парке аттракционов и стоите в очереди, чтобы покататься на больших «американских горках». В очереди вы томитесь от ___________. Когда залезаете на «американские горки» вас охватит _________ волнение. Аттракцион стартует – и вы начинаете _________ а потом ___________, поняв, как быстро мчитесь! Эмоции сопровождаются разными реакциями. В нетерпении вы ходите туда – сюда. Когда ________, ваше сердце начинает биться быстрее. От ___________ вы улыбаетесь и, возможно, смеётесь. От _________ можете закричать. Но создают ваши эмоции не ноги, сердце, рот и голос. Эмоции результат работы вашего ума. Мы испытываем шесть основных эмоций:________________________________________________________. Задание 3: Самое хорошее и самое плохое» На листе бумаги в столбик выпишите пять самых приятных моментов своей жизни. Против каждого пункта отметьте, благодаря кому произошло это событие. Затем выпишите пять самых неприятных событий в жизни и вновь против каждого пункта отметьте, из-за кого это событие случилось. Подсчитывается число событий, произошедших «благодаря мне» или «из-за меня» (а событий). Подсчитывается общее число событий (Б событий). Находится отношение (А\ Б), умноженное на 100%. Полученное число – это степень зависимости жизни человека от него самого.
Проведите анализ путём ответов на вопросы: - Какие события вспоминались легче? - Из-за кого произошло больше всего событий (как приятных так и неприятных)? Какую ответственность несёт человек за свою жизнь?
Вывод
Задание 4. Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|