ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принцесса-Алёна училась в пятом классе средней школы и ходила в музыкальную школу, где занималась игрой на барабане. Учителя очень хвалили принцессу-Алёну.Истории принцессы-Алёны. На улице Гагарина, на третьем этаже пятиэтажного дома, во втором подъезде, в квартире 45, жила принцесса-Алёна. Принцесса-Алёна жила вместе с королём-папой, королевой-мамой, кошкой Марыськой и псом Скифом. Ещё у Алёны была подруга, Вика. Когда Алёна дружила со своей подругой, то Вика тоже была принцессой, а если Вика вредничала и ссорилась с Алёной, что бывало не редко, то принцесса-Алёна разжаловала подругу из принцесс в посудомойки или горничные. Была ещё третья принцесса-подруга – Катя, но Катю однажды похитил дракон. Алёна с Викой долго-долго грустили о подруге, целых полчаса, но потом у них появились другие дела и про Катю забыли. Папа принцессы-Алёны работал королём. В семь утра он надевал корону и уходил на работу. Целый день папа-король королевствовал, вечером приходил уставший, вешал корону на вешалку, умывался и садился ужинать. Мама-королева разогревала папе-королю борщ, вздыхала и говорила: Бросал бы ты эту работу, сколько можно… Устаёшь, зарплата маленькая и ту вовремя не платят. Да и подданные у тебя такие не благодарные! А куда я пойду? – спрашивал папа-король. – В других местах ещё хуже, да и не умею я больше ничего. Мама-королева вздыхала и подкладывала в тарелку с борщом ложку сметаны. Мама-королева тоже ходила на работу, на работе она царствовала, но не правила, поэтому уставала меньше и подданные её любили. Принцесса-Алёна училась в пятом классе средней школы и ходила в музыкальную школу, где занималась игрой на барабане. Учителя очень хвалили принцессу-Алёну. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|