Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И конкурентной среды рынка




Структура и основные направления

Комплексного исследования рынка

 

 

 


Методы проведения исследований емкости

и конкурентной среды рынка

Направление исследований Цели исследования Методы проведения исследований
Определение размера (емкости рынка) Показать пределы расширения деятельности предприятия на рынке, определить перспективность и привлекательность рынка Кабинетные исследования, основанные на анализе вторичной информации, характеризующей объемы производства и сбыта, состав производителей и продавцов, ассортиментную структуру и особенности исследуемого товара. Полевые исследования, основанные на анализе первичных данных, полученных в результате опросов потребителей, характеризующих специфику приобретения товаров на исследуемом рынке
Определение долей рынка     Исследование конкурентной среды рынка Выявить конкурентные позиции предприятий на рынке   Оценить интенсивность конкуренции и перспективы ее развития Кабинетные исследования, направленные на обобщение вторичной информации о составе конкурентов, объемах их производства и сбыта. Полевые исследования (наблюдения, интервью), направленные на сбор первичной информации об объемах продаж исследуемых предприятий и особенностях их деятельности

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных