Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
И конкурентной среды рынка
Структура и основные направления
Комплексного исследования рынка
Методы проведения исследований емкости
и конкурентной среды рынка
Направление
исследований
| Цели исследования
| Методы проведения
исследований
| Определение размера (емкости рынка)
| Показать пределы расширения деятельности предприятия на рынке, определить перспективность и привлекательность рынка
| Кабинетные исследования, основанные на анализе вторичной информации, характеризующей объемы производства и сбыта, состав производителей и продавцов, ассортиментную структуру и особенности исследуемого товара.
Полевые исследования, основанные на анализе первичных данных, полученных в результате опросов потребителей, характеризующих специфику приобретения товаров на исследуемом рынке
| Определение долей рынка
Исследование
конкурентной среды рынка
| Выявить конкурентные позиции предприятий на рынке
Оценить интенсивность конкуренции и перспективы ее развития
| Кабинетные исследования, направленные на обобщение вторичной информации о составе конкурентов, объемах их производства и сбыта.
Полевые исследования (наблюдения, интервью), направленные на сбор первичной информации об объемах продаж исследуемых предприятий и особенностях их деятельности
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|