ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вторую ежегодную международную научно-практическую конференцию пролонгированного действия«Управление развитием образовательных систем» Дата проведения: 21-22 октября 2016 года Время проведения: с 9-00 до 17-00 по Московскому времени Место проведения: г. Москва, пр. Вернадского 82, ауд 237 Онлайн трансляция: на сайте Профессионального сообщества «Преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru Регистрация на очное и дистанционное участие в конференции на сайте Профессионального сообщества «Преемственность в образовании» www.preemstvennost.ru / Календарь событий/ 21-22 октября 2016 года «Вторая ежегодная международная научно-практическая конференция пролонгированного действия «Управление развития образовательных систем» или по ссылке http://preemstvennost.ru/kalendar-sobytij/738-21-22-10-2016-vtoraya-ezhegodnaya-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-prolongirovannogo-dejstviya-upravlenie-razvitiem-obrazovatelnykh-sistem Категория участников: руководители сферы образования, выпускники Президентских программ РАНХиГС, сотрудники институтов развития образования, институтов повышения квалификации, педагогические работники и др. По итогам работы конференции будет выпущен сборник лучших реализованных результативных проектов, материалы которого будут использованы при создании сети «стажировочных площадок» при экспертной поддержке Минэкономразвития, Минобразования РФ. Тема 2016 года: «Реализация потенциала проектного управления в развитии образовательных систем: опыт, проблемы и перспективы» Цель конференции – через анализ конкретного практического опыта внедрения управленческих проектов определить эффективные механизмы реализации проектного подхода в управлении для развития системы образования. Задачи: - проанализировать отечественный и международный опыт использования в управлении проектного подхода как средства повышающего результативность деятельности систем; - определить проблемные зоны реализации проектного подхода в управлении в современных условиях - сформулировать концептуальные рекомендации эффективного внедрения проектного подхода в систему управления образовательной системой; - сформировать сеть «стажировочных площадок» результативно реализующих проектный подход в управлении с целью распространения положительного опыта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|