Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика обследования




В анкетах ответы заносятся не в порядке их нравственной значимости, а в случайном порядке (по разделам). Обследуемым предлагается в каждом разделе выбрать по 3 ответа, наиболее для них значимые, и записать их на листочке со своей фамилией в порядке значимости, указывая римской цифрой номер раздела, арабскими цифрами - номера ответов, например, I (1, 4, 3) и т.д., или прямо на бланке проставить перед выбранными ответами номера в порядке значимости. Затем при обработке данных экспериментатор проставляет присвоенные ответам номера и записывает на бланке обработки материалов номера ответов в соответствии с таблицей.

Ответы по их значимости оцениваются условными баллами по следующей схеме: 1-й ответ - 5 баллов, 2-й - 4 балла, 3-й - 3 балла, 4-й - 2 балла, 5-й - 1 балл. Учитывается также место, на которое поставлен ответ. Если первый ответ поставлен на второе место, вычитается 1 балл, на третье место - вычитается 2 балла. Если второй ответ поставлен на первое место, за него все равно начисляются 4 балла, но если он поставлен на третье место -вычитается 1 балл.

Например, номера ответов: I. (1, 2, 3) = 5 + 4 + 3 = 12 баллов; II. (4, 1, 3) = 2 + (5 - 1) + 3 = 9 баллов; III. (2, 4, 1) = 4 + 2 + (5-2) = 9 баллов; общая сумма - 12 + 9 + 9 = 30 баллов.

Общая оценка выводится из суммы баллов, полученных за три раздела:

35-36 условных баллов - высокий результат;

33-34 —«— хорошие показатели;

30-32 —«— средний результат;

26-29 —«— результат ниже среднего;

21-25 —«— низкий результат;

20 и ниже условных баллов - очень низкий результат.

Стимулы, условия, помогающие спортсмену эффективно тренироваться и выступать на соревнованиях, можно выявить с помощью теста, предложенного Б.Дж.Кретти, профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе *.

* См.: Методики психодиагностики в спорте. - Указ. изд.

 

Спортсмену предлагается оценить по десятибалльной шкале различные факторы, помогающие ему хорошо тренироваться. При первоначальных опросах необходимо оставлять свободное место, чтобы спортсмен мог добавить свои собственные факторы (см. табл. 8).

Таблица 8




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных