ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации по подготовке докладов (эссе)Эссе – это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем соответствующей дисциплины или самостоятельно избранная бакалавром по проблематике читаемого курса. Цель написания эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого подхода к пониманию и осмыслению проблем научного знания, возможности его прикладного использования, а также навыков письменного изложения собственных мыслей и отношения к различным социально-психологическим и общественным явлениям. Требования к эссе Структура эссе содержит следующие разделы: 1. титульный лист; 2. содержание, или краткий план, выполняемой работы; 3. введение; 4. основная часть, включающая 1-2 параграфа; 5. заключение; 6. список использованной литературы (библиографию). Требования к оформлению и содержанию эссе. Эссе должно быть напечатано 12 или 14 шрифтом через 1,5 интервала (MS Word), общим объемом от 1 до 15 (примерно) страниц. Страницы эссе должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Введение должно включать теоретическое и практическое обоснование выбранной темы, ее актуальность или практическую значимость, раскрывать цель исследования. Основная часть предполагает последовательное, логичное и доказательное раскрытие заявленной темы эссе с ссылками на нормативные правовые акты и источники специальной литературы, с соответствующим оформлением ссылок (сносок). Заключение содержит до 1 страницы текста, в котором отмечаются степень достижения целей, выводы, обобщающие авторскую позицию по изученной проблеме. Процедура эссе-доклада: устное выступление на семинарском занятии, возможно предварительное составление презентации, далее групповое обсуждение с вопросами всех присутствующих. Критерии оценки уровня сформированности компетенций при написании эссе: Актуальность выбранной темы; Компетентность автора (разбирается в существе вопроса) и его убежденность; Убедительность авторской позиции (аргументированность, доказательность); Качество текста (использование специальных правовых категорий); Построение суждений (логичность изложения); Выбор специальной литературы (количество источников и их соответствие теме эссе); Эмпирическая основа (наличие практических примеров, статистических данных); Наличие выводов (умение делать промежуточные и конечные выводы); Использование иллюстративного материала; Достигнута цель исследования. «Повышенный уровень освоения компетенций» – бакалавр при написании эссе __________________. «Пороговый уровень освоения компетенций» – бакалавр при написании эссе __________________.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|