ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Виды и процедура промежуточной аттестацииФонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся По дисциплине (модулю)
Курс 1 Семестр 1 Форма обучения очная, заочная Срок освоения ООП по форме обучения 2 года Квалификация выпускника магистр
Воронеж, 2016 Составитель: Мистров Леонид Евгеньевич, д.т.н., доцент ___________ «___»___________2016 г.
Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 40.04.01«Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»). Программа обсуждена на заседании кафедры протокол № ___ «__» ________ 2016 г. Зав. кафедрой Мишин Александр Владимирович, к.т.н., доцент
_____________ «___» ________ 2016 г.
Рабочая программа одобрена учебно-методическим Советом ___________ протокол № ______ «__» ________ 2016 г.
©Российский государственный университет правосудия, 2016 © Мистров Л.Е., 2016
Виды и процедура промежуточной аттестации
Для определения уровня усвоения магистрами изученного материала преподавателем осуществляется текущий и промежуточный контроль на основе разработанных и утвержденных вопросов (включая тесты и практические задания). Контроль успеваемости магистров проводится с целью определения уровня их теоретической подготовки и степени готовности к выполнению практических заданий. Контроль успеваемости магистров осуществляется по определенной системе, которая учитывает не только посещение занятий и активное участие на них, но и представление магистрами сообщений, активное участие на практических занятиях, а также сдача зачета по дисциплине. Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала магистрами на практических занятиях, осуществляемую на протяжении обучения в формах: - устный опрос (групповой или индивидуальный); - дискуссия; - интерактивное занятие; - решение практических задач; - решение тестовых заданий (в письменной или устной форме); - Кейс-метод (анализ конкретных ситуаций). Учитываются также и виды самостоятельной работы магистрами, выполнение заданий, предлагаемых преподавателем для внеаудиторного изучения дисциплины, с последующей оценкой правильности и полноты их выполнения. Текущий контроль успеваемости также может быть проведен в виде контрольного тестирования обучающихся; в этом случае он проводится не позднее 10-и дней до сдачи зачета по дисциплине, изученной в полном объеме. Заключительным этапом учебного процесса и средством конечной оценки знаний является сдача зачета, который позволяет преподавателю проверить полученные магистрами знания и умения. Решение о возможности допуска к сдаче зачета принимается преподавателем с учетом прохождения магистрами других форм текущего контроля и выполнением учебного плана. Зачет может быть проведен в традиционной форме – в виде устного ответа на представленные вопросы в билете; в форме тестирования; в виде собеседования; письменно, или по совокупности полученных в ходе изучения дисциплины положительных оценок. Как правило, на зачете магистрам предлагается не менее двух вопросов (за исключением тестов), которые включают теоретическое и практическое задания. Решение о форме проведения зачета принимается преподавателем самостоятельно с учетом требований нормативной документации и рекомендаций кафедры и доводится магистрам заблаговременно, как правило, на первом занятии. Профессиональные способности, знания, навыки и умения оцениваются в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по критериям, приведенным в табл. 1. Таблица 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|