Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды и процедура промежуточной аттестации




Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся

По дисциплине (модулю)

 

 

Курс 1

Семестр 1

Форма обучения очная, заочная

Срок освоения ООП по форме обучения 2 года

Квалификация выпускника магистр

 

Воронеж, 2016


Составитель: Мистров Леонид Евгеньевич, д.т.н., доцент

___________ «___»___________2016 г.

 

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 40.04.01«Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»).

Программа обсуждена на заседании кафедры

протокол № ___ «__» ________ 2016 г.

Зав. кафедрой Мишин Александр Владимирович, к.т.н., доцент

 

_____________ «___» ________ 2016 г.

 

 

Рабочая программа одобрена учебно-методическим Советом ___________ протокол № ______ «__» ________ 2016 г.

 

©Российский государственный

университет правосудия, 2016

© Мистров Л.Е., 2016

 

 

Виды и процедура промежуточной аттестации

 

Для определения уровня усвоения магистрами изученного материала преподавателем осуществляется текущий и промежуточный контроль на основе разработанных и утвержденных вопросов (включая тесты и практические задания). Контроль успеваемости магистров проводится с целью определения уровня их теоретической подготовки и степени готовности к выполнению практических заданий.

Контроль успеваемости магистров осуществляется по определенной системе, которая учитывает не только посещение занятий и активное участие на них, но и представление магистрами сообщений, активное участие на практических занятиях, а также сдача зачета по дисциплине.

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала магистрами на практических занятиях, осуществляемую на протяжении обучения в формах:

- устный опрос (групповой или индивидуальный);

- дискуссия;

- интерактивное занятие;

- решение практических задач;

- решение тестовых заданий (в письменной или устной форме);

- Кейс-метод (анализ конкретных ситуаций).

Учитываются также и виды самостоятельной работы магистрами, выполнение заданий, предлагаемых преподавателем для внеаудиторного изучения дисциплины, с последующей оценкой правильности и полноты их выполнения.

Текущий контроль успеваемости также может быть проведен в виде контрольного тестирования обучающихся; в этом случае он проводится не позднее 10-и дней до сдачи зачета по дисциплине, изученной в полном объеме.

Заключительным этапом учебного процесса и средством конечной оценки знаний является сдача зачета, который позволяет преподавателю проверить полученные магистрами знания и умения.

Решение о возможности допуска к сдаче зачета принимается преподавателем с учетом прохождения магистрами других форм текущего контроля и выполнением учебного плана.

Зачет может быть проведен в традиционной форме – в виде устного ответа на представленные вопросы в билете; в форме тестирования; в виде собеседования; письменно, или по совокупности полученных в ходе изучения дисциплины положительных оценок. Как правило, на зачете магистрам предлагается не менее двух вопросов (за исключением тестов), которые включают теоретическое и практическое задания. Решение о форме проведения зачета принимается преподавателем самостоятельно с учетом требований нормативной документации и рекомендаций кафедры и доводится магистрам заблаговременно, как правило, на первом занятии.

Профессиональные способности, знания, навыки и умения оцениваются в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по критериям, приведенным в табл. 1.

Таблица 1

Требования к результатам освоения дисциплины Зачет
Магистр: · достаточный объем знаний в рамках учебной программы; · усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; · использование научной терминологии и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; · владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении типовых практических задач; · умение под руководством преподавателя решать типовые практические задачи; · работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень исполнения заданий. зачтено
Магистр: · недостаточно полный объем знаний в рамках учебной программы; · знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; · использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными логическими ошибками; · слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении типовых задач; · пассивность на практических занятиях, низкий уровень исполнения заданий. не зачтено

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных