ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Постигли вы верней, чем кто б то ни былВот вам наказ: желательно б нам было, Чтоб от него не отшатнулись вы. А. С. Пушкин
ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Термин «национальная безопасность» не применим к советскому обществу ввиду его многонационального, многокультурного состава. Во многонациональном обществе возможны попытки националистических и нацистских групп «обеспечить» «национальную безопасность» одних за счёт разрушения многонационального общества. Поэтому далее используется термин «общественная безопасность», под которым понимается безопасность общественного развития многокультурного, многонационального общества в ходе глобального исторического процесса, обусловленная своевременной реакцией как на общеприродные факторы воздействия, так и на социальные. Термины «стратегическое равновесие», «стратегическая стабильность», определяющие цели управления обществом, также неудовлетворительны. Речь должна идти об устойчивости балансировочного режима концентрации управления производительными силами человечества в глобальных масштабах, обеспечиваемой так, чтобы исключалась целесообразная война и устранилась статистическая ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОСТЬ возникновения случайной неуправляемой войны по причине сбоя в работе систем управления вооружениями. Не может идти и речи в этом процессе и о «независимости» того или иного государства или национального общества, поскольку человечество едино, и всякое общество подчинено объективным закономерностям развития, общим для всего глобального исторического процесса, являющегося всего лишь частным процессом в эволюционном процессе биосферы Земли. По этой же причине права личности на достаточно длительном интервале времени могут быть обеспечены только в том случае, если обеспечена безопасность общественного развития в глобальном историческом процессе в ходе эволюционного процесса биосферы Земли. Но никак не наоборот: попытка обеспечить немедленно «права личности» из толпы ведёт к разрушению общества и биосферы. Концентрация управления в евро-американском конгломерате и его экспансия протекают под контролем межрегионального надмасонского центра управления, строящего глобальную толпо-«элитарную» систему, опирающуюся на сионо-нацизм. В настоящее время этот процесс поставил человечество на грань гибели. Концентрация управления в глобальных масштабах в рамках технократической цивилизации, как было показано выше, процесс объективный, однако существуют несколько способов концентрации управления, в том числе и способ, исключающий господство глобального межрегионального центра управления над региональными центрами управления, не способными к управлению по полной функции. Альтернативой межрегиональной концентрации управления может быть только концептуальная концентрация управления. Под концептуальной концентрацией управления здесь понимается обеспечение двух условий: во-первых, концептуальная самостоятельность региональных центров управления, т.е. способность их к управлению по полной функции; во-вторых, глобальный уровень ответственности каждого из региональных центров управления, принимающего участие в процессе концептуальной концентрации управления. Концептуальная концентрация управления — наиболее общий вариант экспансии по методу упреждающего вписывания. Если межрегиональный центр ведёт концентрацию структурным способом, опираясь на структуры масонства и сохраняя «в тайне» глобальную концепцию, то принцип концептуальной концентрации управления предполагает открытость методологии построения концепции и самой концепции глобального уровня ответственности и опирается на бесструктурный способ управления. Из теории управления в приложении к обществу следует, что основой общественной безопасности в глобальном историческом процессе (т.е. безопасности общественного развития) является концептуальная самостоятельность общества, ограниченная только его методологической культурой. Дальнейшее изложение ориентировано на вектор целей, в котором первый приоритет занимает следующая взаимно обусловленная совокупность: — сохранение многонационального, многокультурного человечества в ходе глобального исторического процесса; — размывание толпо-«элитаризма» во всех его формах – классовых, нацистских, расистских, мафиозных и т.п.; — создание в общественной организации благоприятных условий для освоения генетически обусловленного потенциала развития; — обеспечение УСТОЙЧИВОСТИ концептуальной самостоятельности блока Россия (СССР) глобального уровня ответственности; — информационная поддержка концептуальной самостоятельности глобального уровня ответственности вне регионов СССР; — опора на принцип концептуальной концентрации управления. Поскольку все частные высокочастотные процессы протекают на фоне низкочастотных и модулируются низкочастотными, то более высокими приоритетами в векторе целей управления обладают низкочастотные из однокачественных процессов. Для разнокачественных процессов с близкими частотными параметрами порядок следования приоритетов определяется в соответствии с приоритетами обобщённых средств управления. Но поскольку мир целостен, то не следует забывать и об отображении информации между иерархическими уровнями структур, что в ряде случаев ведёт к тому, что информационно связанными оказываются разнокачественные и однокачественные процессы с весьма различными частотными характеристиками, что будет отражаться и в кажущемся нарушении порядка следования приоритетов. Применительно к обществу это означает, что концепция, являясь вариантом будущего развития общества, должна обладать устойчивостью в процессе её реализации; это возможно только при условии, что в концепции правильно отражены социальные процессы исторического прошлого общества. По этой причине излагаемой концепции предшествует историко-философский очерк, что отличает предлагаемую концепцию от программ РСДРП–ВКП(б)–КПСС, всегда избегавших опираться на историческую память народов страны вследствие своей общей подчинённости глобальному сионо-нацизму. Поэтому, чем глубже историческая память, чем более низкочастотные процессы лежат в основе концепции, тем, в принципе, выше может быть её устойчивость. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|