История 1 Семейная фабрика мебели.
Было: 350-400 оборот на 1 мая 2015 (прибыль неизвестна). Стало: 1.4 млн. руб. на сентябрь 2016 (прибыль 200-300 тыс. в месяц).
Бизнес - Семейная фабрика мебели (Май 2015 - Август 2016) хронология:
Бизнес лучших друзей детства, вошел в мае 2015.
Что было до мая 2015: - Рекламные каналы - сарафан + чуть-чуть с рекламы из интернета. - Сайт + контекстная реклама в подарок друзьям («на коленке»), бюджет на контекст («на коленке») 4500 в месяц. - Никто ничего не считал. - Все коммерческое предложение заключалось в озвучивании - 1 цена на запрашиваемый продукт по почте или по телефону. - Никакой аналитики продаж. - ИП. - Продажи, прием обращений на владельцах. - Никакого учета клиентской базы. - Отсутствие офиса, работа у клиентов на дому.
Итого: - Оборот 350-400 тыс./месяц. - Прибыль - неизвестно (умирали от недостатка заказов). - Большая усталость от рутины и непонимания к чему все идет. - Конверсия из обращения в договор за апрель 12% (считал приблизительно). - Средняя сумма договора 23 тыс. Работали как андертальцы!
Май-Июнь 2015: (Первый рост) - Переработка контекстной рекламы в Яндекс Директ, добавление Гугл Адвордс на качество. - Регистрация ООО. - Переработка Лендинга. - Увеличение рекламного бюджета до 25 тыс./месяц. - Внедрение CRM системы, для анализа и контроля клиентской базы, повторные звонки клиентам. - Найм технолога, офис менеджера, менеджера по снабжению. - Смена системы мотивации монтажников с оклада на 100% процентную ставку (ЗП шкалят, не правильно считали). - Аренда офиса на 26 кв.м. - На любой запрос, (даже тумбочку), коммерческое предложение в 3х вариантах, красиво оформленное и с пояснениями по материалам. Реально сами заносили тумбочку на 5 этаж в подарок, так как переделывали 3 раза, запахло сервисом.
Итог: - Рост оборота по продажам до 650-700. - Прибыль (неизвестна) - нет учета. - Кайф от количества денег в кассе + непонимание, что делать собственникам, свободное время. (а это были предоплаты). - Конверсия в продажу около 18% - Средняя сумма договора - не считали, денег крутилось много.
Июль-Август: (развитие)
- 100% звонков обрабатываются. - Упор на заказы с более интересными чеками. - Отсев заказов с малыми чеками (до 10 тыс.). - Покупка 2х станков за 240 тыс. (тут и позитив и опыт). - Переработка контекста на более интересные заказы. - Беремся за все сложные проекты по той же цене. - Ручное отслеживание средней суммы договора. - Покупка и внедрение 1С - тогда считал это ошибкой! Но это было ключевое решение в плюс в итоге. - Полный завал по заказам, первые погоревшие сроки. - Найм первого начальника производства, найм менеджера по продажам, выстраивание схемы мотивации. - Переезд цеха со 112 кв.м в 330 кв.м. (неделю переезжали).
Итог: - Рост оборота по продажам до 900 тыс. -1,2 млн рублей. - Прибыль (неизвестна) - нет учета. - Кайф от количества денег в кассе + непонимание, что делать собственникам, свободное время. (а это были предоплаты). - Конверсия в продажу около 34% (все еще ездили сами). - Средняя сумма договора - не считали, денег крутилось много.
Сентябрь-Октябрь 2015: (Потолок)
- Уперлись в потолок по продажам на уровне 1 млн./месяц. - Качество продукта не нравиться, работаем над повышением уровня качества. - Плотноизучаю СЕО - канал контекста на исходе. Понимаю, что революция по СЕО только свершилась. - Найм и обучение второго менеджера по продажам. - Первые мысли о распределении трафика и создании лендосайта по поднишам. - Настроение уже не такое радужное, куча рутины. - Ели разгребли по заказам, выходим в сроки.
Итог: - Оборот по продажам 800 тыс. - 1 млн. руб/месяц - Прибыль (неизвестна) - нет учета. (1С не вели так как нужно). - Кайф от количества денег в кассе ЗАКОНЧИЛСЯ, денег не хватает + собственники пашим днем и ночью. - Начали более или менее вести 1С - Конверсия в продажу около 24% (уже продают менеджеры). - Средняя сумма договора - не считали, хоть и денег много уже не было.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|