Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






История 1 Семейная фабрика мебели.




Было: 350-400 оборот на 1 мая 2015 (прибыль неизвестна).
Стало: 1.4 млн. руб. на сентябрь 2016 (прибыль 200-300 тыс. в месяц).

Бизнес - Семейная фабрика мебели (Май 2015 - Август 2016) хронология:

Бизнес лучших друзей детства, вошел в мае 2015.

Что было до мая 2015:
- Рекламные каналы - сарафан + чуть-чуть с рекламы из интернета.
- Сайт + контекстная реклама в подарок друзьям («на коленке»), бюджет на контекст («на коленке») 4500 в месяц.
- Никто ничего не считал.
- Все коммерческое предложение заключалось в озвучивании - 1 цена на запрашиваемый продукт по почте или по телефону.
- Никакой аналитики продаж.
- ИП.
- Продажи, прием обращений на владельцах.
- Никакого учета клиентской базы.
- Отсутствие офиса, работа у клиентов на дому.

 

Итого:
- Оборот 350-400 тыс./месяц.
- Прибыль - неизвестно (умирали от недостатка заказов).
- Большая усталость от рутины и непонимания к чему все идет.
- Конверсия из обращения в договор за апрель 12% (считал приблизительно).
- Средняя сумма договора 23 тыс.
Работали как андертальцы!


Май-Июнь 2015: (Первый рост)
- Переработка контекстной рекламы в Яндекс Директ, добавление Гугл Адвордс на качество.
- Регистрация ООО.
- Переработка Лендинга.
- Увеличение рекламного бюджета до 25 тыс./месяц.
- Внедрение CRM системы, для анализа и контроля клиентской базы, повторные звонки клиентам.
- Найм технолога, офис менеджера, менеджера по снабжению.
- Смена системы мотивации монтажников с оклада на 100% процентную ставку (ЗП шкалят, не правильно считали).
- Аренда офиса на 26 кв.м.
- На любой запрос, (даже тумбочку), коммерческое предложение в 3х вариантах, красиво оформленное и с пояснениями по материалам. Реально сами заносили тумбочку на 5 этаж в подарок, так как переделывали 3 раза, запахло сервисом.

Итог:
- Рост оборота по продажам до 650-700.
- Прибыль (неизвестна) - нет учета.
- Кайф от количества денег в кассе + непонимание, что делать собственникам, свободное время. (а это были предоплаты).
- Конверсия в продажу около 18%
- Средняя сумма договора - не считали, денег крутилось много.

Июль-Август: (развитие)

- 100% звонков обрабатываются.
- Упор на заказы с более интересными чеками.
- Отсев заказов с малыми чеками (до 10 тыс.).
- Покупка 2х станков за 240 тыс. (тут и позитив и опыт).
- Переработка контекста на более интересные заказы.
- Беремся за все сложные проекты по той же цене.
- Ручное отслеживание средней суммы договора.
- Покупка и внедрение 1С - тогда считал это ошибкой! Но это было ключевое решение в плюс в итоге.
- Полный завал по заказам, первые погоревшие сроки.
- Найм первого начальника производства, найм менеджера по продажам, выстраивание схемы мотивации.
- Переезд цеха со 112 кв.м в 330 кв.м. (неделю переезжали).

Итог:
- Рост оборота по продажам до 900 тыс. -1,2 млн рублей.
- Прибыль (неизвестна) - нет учета.
- Кайф от количества денег в кассе + непонимание, что делать собственникам, свободное время. (а это были предоплаты).
- Конверсия в продажу около 34% (все еще ездили сами).
- Средняя сумма договора - не считали, денег крутилось много.

Сентябрь-Октябрь 2015: (Потолок)

- Уперлись в потолок по продажам на уровне 1 млн./месяц.
- Качество продукта не нравиться, работаем над повышением уровня качества.
- Плотноизучаю СЕО - канал контекста на исходе. Понимаю, что революция по СЕО только свершилась.
- Найм и обучение второго менеджера по продажам.
- Первые мысли о распределении трафика и создании лендосайта по поднишам.
- Настроение уже не такое радужное, куча рутины.
- Ели разгребли по заказам, выходим в сроки.

Итог:
- Оборот по продажам 800 тыс. - 1 млн. руб/месяц
- Прибыль (неизвестна) - нет учета. (1С не вели так как нужно).
- Кайф от количества денег в кассе ЗАКОНЧИЛСЯ, денег не хватает + собственники пашим днем и ночью.
- Начали более или менее вести 1С
- Конверсия в продажу около 24% (уже продают менеджеры).
- Средняя сумма договора - не считали, хоть и денег много уже не было.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных