ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тормоз: пневматический, электрический, механический.Характеристика пневматического тормоза. 1) Автоматический: при разрыве ТМ срабатывает помимо воли машиниста. 2) Прямодействующий: ТЦ получают сжатый воздух из НМ. 3) Неистощимый: обладают способностью пополнять утечки воздуха из ТЦ пока есть воздух в НМ. 4) 2-х проводный: управление – изменением р ТМ, а питание ТЦ из НМ. 5) Мягкий: ВР не срабатывает на тормоз в случае медленного ↓ р ТМ. Тормозная волна – последовательное распространение в магистрали ↓ р достаточного для срабатывания ВР на тормоз. Тормозной путь – расстояние, проходимое поездом от момента постановки ручки КВ в тормозное положение до остановки. Редуктор для понижения р и поддержания его на заданном уровне. КМ для управления пневматическими тормозами путем зарядки или разрядки ТМ. ВР для наполнения ТЦ воздухом в зависимости от положения КМ при торможении или выпуска воздуха из ТЦ в А при отпуске тормозов. АР для сохранения const Sт независимо от нагрузки. Привод АР для передачи просадки кузова относительно рамы тележки на буфер АР. Катарактный клапан для регулировки V движения створок дверей. Пневмодроссель с обратным клапаном для регулировки V движения створок. ДВР для распределения воздуха по ДЦ, обеспечивая закрытие и открытие дверей. ТЦ для создания тормозного нажатия колодок на колесо. УАВА для автоматического отключения ТД при сработке СК и для отключения СК от ТМ вручную. СК для экстренной разрядки ТМ при проезде автостопа или при превышении V на участках с ИС. АВУ Разбирает схему управления и одновременно включает ВЗ№1 при падении р в ТМ ‹ 2,7-2,9 ат. ПВУ Разбирает схему управления при падении р в ТМ ‹ 2,7-2,9 ат. ЭПК для экстренной разрядки ТМ при отказе АРС и неэффективном торможении от АРС. СОТ Электрический датчик наличия р в магистрали. Контролирует подключение ЭПК. Снимает U с катушки ЭПК. АВТ для исключения заклинивания к/п при одновременном действии электрического и пневматического тормозов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|