ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Национальная политика большевизма — формирование многонациональной человечностиСуть большевизма Прежде всего необходимо пояснить термины. Большевизм, как учит история КПСС[333], возник в 1903 г. на II съезде РСДРП как одна из партийных фракций — течение внутри партии, обособившееся от остальных фракций своим специфическим пониманием положения дел в стране и в мире, путей и способов достижений целей партии. Как утверждали его противники, большевики до 1917 г. никогда не представляли собой действительного большинства членов марксистской партии, и потому оппоненты большевиков в те годы всегда возражали против их самоназвания. Но такое мнение проистекало из непонимания разнородными меньшевиками и многими, считавшими себя большевиками, сути большевизма[334]. Большевизм — это не русская разновидность марксизма и не фракционная или партийная принадлежность. И уж совсем бессмысленен оборот «еврейский большевизм», употребляемый Гитлером в «Майн кампф», поскольку большевизм — смысл бытия Русской цивилизации, суть её духа, а не духа носителей доктрины библейского глобального рабовладения на расовой основе. Большевизм существовал до марксизма, существовал в российском марксизме[335], как-то существует ныне. Будет он существовать и впредь, поскольку его носителем и выразителем является генетическое ядро Русской многонациональной цивилизации. Как заявляли сами большевики — члены марксистской партии РСДРП (б), — именно они выражали в политике стратегические интересы трудового большинства населения многонациональной России, вследствие чего только они и имели право именоваться большевиками. Вне зависимости от того, насколько безошибочны большевики в выражении ими стратегических интересов трудового большинства, насколько само это большинство осознаёт свои стратегические интересы и ве́рно им в жизни, — суть большевизма не в численном превосходстве приверженцев неких идей над приверженцами других идей и бездумной толпой, а именно в этом: Суть большевизма в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь по совести долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни. Иными словами, исторически реально в каждую эпоху суть большевизма — в деятельной поддержке переходного процесса от исторически сложившегося толпо-«элитаризма» к многонациональной человечности Земли будущей эры [336]. Суть большевизма в добросовестной работе на воплощение в жизнь идеалов неотмирной объективной справедливости. [337] Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|