ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическое занятие 8Тема: «Процесс создания эффективной социальной рекламы» (2 часа) 1. Характеристика социального проекта «Маё першае слова» (дзякуй, поспех). 2. Социальная реклама «Смак беларускай мовы»: контент-анализ. 3. Социальная реклама «Я люблю Беларусь»: контент-анализ. 4. Анимационные ролики рекламного агентства «Янка и Юлька» на тему гендерного равенства со слоганами: «Человек изобрела колесо», «Человек добыла огонь», «Человек придумала алфавит»: контент-анализ. 5. Критерии социально-педагогической действенности рекламы. Литература: 1. Голуб, О.Ю. Социальная реклама: учеб пособие / О.Ю. Голуб. – М.: Дашков и К, 2010. – 180 с. 2. Дыкин, Р.В. Эффективность социальной рекламы: некоторые аспекты проблемы / Р.В. Дыкин // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2009. – №1. – С. 141−149. 3. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов/ Г. Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. − 191 с: ил. 4. Солодовникова, А. Что такое социальная реклама? [Электронный ресурс] / Александра Солодовникова // Первый сайт о социальной рекламе в России. – Режим доступа: http://www.1soc.ru/pages/view/145. – Дата доступа: 31.10.2013. 5. Солонович, А. Белорусская социальная реклама. Кто заказывает зубров и аистов? [Электронный ресурс] / Анастасия Солонович // Naviny.by. Белорусские новости. – Режим доступа: http://naviny.by/rubrics/economic/2012/03/03/ic_articles_116_177058/. – Дата доступа: 31.10.2013. 6. http://www.socreklama.ru
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|