ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вербальные фреймы для выявления ограничивающих убежденийЕсли вы хотите попрактиковаться в нахождении противоположных примеров для ограничивающих убеждений, вам потребуются примеры таких убеждений. Для их создания можно воспользоваться вербальными подсказками, сходными с теми, которые применялись при проверках ценностей и убеждений. Как и в случае с другими убеждениями и их формулировками, ограничивающие убеждения обычно принимают форму «причинно-следственных» высказываний или комплексных эквивалентов. То есть мы верим, что нечто является результатом или следствием чего-то другого, или что нечто является основанием для чего-то другого или означает это другое. Приведенные ниже подсказки задействуют эти вербальные формы с целью исследовать и выявить группы ограничивающих убеждений, связанных с чувствами безнадежности, беспомощности и никчемности. Задание Впишите в пробелы утверждения, касающиеся какой-либо ситуации или сферы вашей жизни, в которой вы чувствуете, что «зашли в тупик». Это поможет вам раскрыть важные ограничивающие убеждения, с которыми в дальнейшем можно будет работать с помощью паттернов «Фокусов языка». Если я получу то, чего хочу, то___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Что вы можете потерять или что может пойти не так, если вы получите то, чего хотите?) Получить то, чего я хочу, будет означать для меня__________________________________ _____________________________________________________________________________ (Что плохого для вас или других людей в том, что вы получите то, чего хотите?) Из-за того, что_________________________________________________________________ _______________________________________________________все остается по-прежнему. (Что мешает ситуации измениться?) Если я получу то, чего хочу, то_______________________________ (Какие проблемы может вызвать то, что вы добьетесь того, чего хотите?) Ситуация никогда не изменится, потому что________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Какие ограничения или препятствия удерживают ситуацию е нынешнем состоянии?) Я не могу получить то, чего хочу, потому что______________________________________ _____________________________________________________________________________ (Что мешает вам получить то, чего вы хотите?) Невозможно получить то, чего я хочу, потому что___________________________________ _____________________________________________________________________________ (Что делает для вас невозможным получить то, чего вы хотите?) Я не способен получить то, чего хочу, поскольку____________________________________ _____________________________________________________________________________ (Какой личностный недостаток мешает вам получить желаемый результат?) Лучше уже не будет, потому что__________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Что будет всегда мешать вам добиться успеха?) Я всегда буду ощущать наличие этой проблемы, потому что__________________________ _____________________________________________________________________________ (Какой неизменный фактор мешает вам достичь результата!) Неправильно хотеть измениться, потому что_______________________________________ _____________________________________________________________________________ (Что делает ваше желание измениться неправильным или неуместным?) Я не заслуживаю того, чтобы получить желаемое, потому что_________________________ _____________________________________________________________________________ (Что вы такого сделали или не сделали, из-за чего вы недостойны того, чтобы получить желаемое?) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|