ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Елена Самойловна СЛЕПОВИЧРодилась 13 октября 1951 г. в Минске. В 1968 г закончила с отличием Минский государственный педагогический институт, отделение дефектологии. После окончания института три года работала логопедом в детском саду г. Молодечно. После окончания аспирантуры при институте психологии Академии педагогических наук СССР в 1978 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Особенности активной речи старших дошкольников, отстающих в развитии» В 1994 г. Е С Слепович защитила докторскую диссертацию по теме «Психологическая структура задержки психического развития в старшем дошкольном возрасте». Научным руководителем кандидатской, а затем и научным консультантом докторской диссертации был доктор психологических наук, академик Российской академии образования В.И. Лубовский. После защиты кандидатской диссертации работала в НИИ педагогики в Минске, преподавала на дефектологическом факультете, кафедре возрастной и педагогической психологии БГПУ им. М. Танка. В настоящее время — профессор кафедры психологии БГУ. Е.С. Слепович избрана членом-корреспондентом Академии образования Республики Беларусь. Первый в республике кандидат психологических наук, а затем доктор психологических наук в области коррекционной (специальной) психологии. Большая часть исследований посвящена психологии детей с легкими отклонениями в развитии (главным образом с задержкой психического развития). Принимала активное участие в создании сети специальных учреждений для детей с задержкой психического развития. Имеется около 100 публикаций. Монография «Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития» переведена на японский язык и издана в Японии В последние годы большое место в исследовательской работе занимает разработка авторской психологической практики «Психология ребенка с аномальным развитием» и изучение ее трансляции. Принимала большое участие в подготовке и открытии первой в Республике Беларусь аспирантуры по специальности «коррекционная психология». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|