ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В проектируемой электрической сетиДля выполнения данного раздела необходимо ознакомиться с разделом 2.2 и 2.3 части I Согласно формуле (2.1 части I) определим наибольшую суммарную активную мощность, потребляемую в проектируемой сети, зная что , : . Для дальнейших расчетов для каждого узла определим наибольшую реактивную нагрузку i-го узла [Мвар] и наибольшую полную нагрузку i-го узла [МВ·А]: , (1) , (2) где Рнб,i – максимальная (наибольшая) активная нагрузка i- ого узла. Для 1-ой подстанции наибольшая реактивная нагрузка: для 2-ой, 3-ей, 4-ой подстанций: Для 1-ой подстанции наибольшая полная нагрузка: для 2-ой 3-ей, 4-ой подстанций: Для оценки потерь реактивной мощности в трансформаторах воспользуемся формулой (2.4 части I). Так как мы рассматриваем электрическую сеть с одной трансформацией напряжения 110/10 кВ, то примем равным 1 ( = 1): Суммарную наибольшую реактивную мощность Qп.нб, потребляемую с шин электростанции или районной подстанции (А), являющихся источниками питания для проектируемой сети, определим по формуле (2.3 части I). Для воздушных линий 110 кВ в первом приближении допускается принимать равными потери и генерации реактивной мощности в линиях, т.е. 0. Отсюда:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|