Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В проектируемой электрической сети




Для выполнения данного раздела необходимо ознакомиться с разделом 2.2 и 2.3 части I

Согласно формуле (2.1 части I) определим наибольшую суммарную активную мощность, потребляемую в проектируемой сети, зная что , :

.

Для дальнейших расчетов для каждого узла определим наибольшую реактивную нагрузку i-го узла [Мвар] и наибольшую полную нагрузку i-го узла [МВ·А]:

, (1)

, (2)

где Рнб,i – максимальная (наибольшая) активная нагрузка i- ого узла.

Для 1-ой подстанции наибольшая реактивная нагрузка:

для 2-ой, 3-ей, 4-ой подстанций:

Для 1-ой подстанции наибольшая полная нагрузка:

для 2-ой 3-ей, 4-ой подстанций:

Для оценки потерь реактивной мощности в трансформаторах воспользуемся формулой (2.4 части I). Так как мы рассматриваем электрическую сеть с одной трансформацией напряжения 110/10 кВ, то примем равным 1 ( = 1):

Суммарную наибольшую реактивную мощность Qп.нб, потребляемую с шин электростанции или районной подстанции (А), являющихся источниками питания для проектируемой сети, определим по формуле (2.3 части I). Для воздушных линий 110 кВ в первом приближении допускается принимать равными потери и генерации реактивной мощности в линиях, т.е. 0.

Отсюда:

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных