ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА 4. ОБЗОР ТЕОРИИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.1. Какова динамика формирования личностных структур по З. Фрейду 2. В чем суть теории рекапитуляции и в какой мере она отражает связь филогенетического и онтогенетического в развитии человека? Оправдан ли такой взгляд на природу психического? 3. Оцените теорию трех ступеней детского развития К. Бюлера с позиции ее целесообразности в объяснении возрастных изменений человека? 4. Проанализируйте взгляды одного из представителей теории конвергенции двух факторов- Д. Вулвилла. 5. Как бихевиористическая теория и теория социального научения объясняют источники и движущие силы развития ребенка? 6. Как можно использовать знание теории развития морали по Колбергу в организации воспитательного воздействия на дошкольников, младших школьников и подростков? 7. Помогают ли гуманистические теории лучше понять развитии мотивационной сферы ребенка и как можно преломлять полученные знания в психологической практике? 8. Какова роль культурно-исторической теории Л.С. Выготского в рассмотрении проблемы развития высших психических функций? Основные категории для освоения: практическая возрастная психология, преформизм, психогенетика, психологическая служба образования, психология образования, психология учения, психолого-педагогическое консультирование, развитие личности обобщенная модель, созревания теории, социального научения концепция, социобиология, сравнительная психология, функционального круга теория, экологический подход в психологии, Эписенетическая теория развития личности, эпистемология генетическая, этнография детства, этология, Критерии оценки выполненной работы: -Аккуратное оформление -логика излагаемого материала Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|