Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности внимания детей 6-7 лет.




· В начале обучения у детей преобладает непроизвольное внимание,

· Чем больше первоклассники вовлечены в активную деятельность, тем устойчивее их внимание.

· Учащиеся 1-ых классов не могут сохранять активное внимание более 10 минут.

· Труднее всего удержать внимание детей при монологе учителя (родителя), т.е. пассивном восприятии ими информации - не более 5 минут. Увеличить этот период можно превращая монолог в диалог.

· Объем их внимания еще очень невелик – всего 2-3 объекта. Необходимы пошаговое управление, предъявление коротких и четких инструкций.

· При групповой работе важно помнить о том, что уровень распределения внимания детей этого возраста очень низкий, а значит, они не могут выполнять два вида деятельности одновременно.

Особенности памяти детей 6-7 лет.

•Ведущим типом памяти первоклассников остается непроизвольная память.

•Однако в 7 лет процесс запоминания уже может быть опосредован использованием внешних стимулов, например схем или карточек.

•На процесс запоминания начинает влиять наличие установки, систематизация материала, подведение итогов, что необходимо использовать при объяснении им нового материала.

•В этом возрасте у детей начинает формироваться способность контролировать свои процессы памяти и мышления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных