Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отделение физики, астрономии




Программа обучения по физике предполагает:

- активизацию интереса учащихся к физике, в частности, к решению нестандартных и олимпиадных задач;

- выявление способных детей и формирование у них устойчивого интереса к физике;

- систематизацию физических знаний и развитие навыков по их практическому применению.

Тематический блок «Астрономия» рассчитан на детей, проявляющих интерес к астрономии, физике космоса и направлен на:

- усвоение учащимися знаний основ науки — важнейших фактов, понятий, законов и теорий;

- развитие умений работать с литературными источниками;

- развитие умений наблюдать и объяснять явления, происходящие в природе;

- формирование умений применять знания по астрономии в общении с природой и в повседневной жизни.

Отделение химии

Программа обучения по химии рассчитана на детей, проявляющих интерес к данной науке и предполагает:

- усвоение учащимися знаний основ науки — важнейших фактов, понятий, законов и теорий, химического языка, доступных обобщений мировоззренческого характера и понятий об основных принципах химического производства;

- развитие умений наблюдать и объяснять химические явления, происходящие в природе и в повседневной жизни;

- формирование умений грамотно применять знания по химии в трудовой деятельности, в общении с природой и в повседневной жизни;

- раскрытие гуманистической направленности химии, ее роли в решении глобальных проблем человечества: рациональном природопользовании.

Информация о количестве контрольных работ и сроках их выполненияна всех отделениях естественно-математического отдела будут объявлены дополнительно.

По окончании первой ступени обучения в естественно-математическом отделе учащимся выдаётся сертификат. По окончании второй ступени - свидетельство об окончании краевой заочной школы естественно-математических наук.


Заявление в краевую заочную школу естественно-математических наук*

 

Директору ГБПОУ

«Пермский агропромышленный техникум»

Чигиревой Г.В.

ученика(цы)_________класса

МБОУ «Добрянской средней общеобразовательной школы №2»

Ф.И.О._______________________________________________

_____________________________________________________,

проживающего по адресу: 618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. ___________________________________, дом_____, кв._____

Дата рождения:________________________________________

Конт. тел. ____________________________________________

e-mail ________________________________________________

Ф.И.О. (полностью) учителя школы, курирующего ученика в период обучения в КЗШЕМН

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Конт. тел. педагога_____________________________________

e-mail педагога________________________________________

Заявление.

Прошу принять меня в КЗШЕМН на отделение (нужное подчеркнуть):

 

экологов-исследователей математики географии астрономии
экологов-флористов биологии физики химии

 

Предпочтительный способ обмена корреспонденцией (нужное подчеркнуть):

 

почта России e-mail

 

 

В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.03.2006 г. даю разрешение на обработку моих персональных данных оператору: отделение дополнительного образования детей «Экологический центр» ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум», г. Пермь, ул. Карпинского, 79; Министерство образования и науки Пермского края, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.

 

Дата_______________

Подпись учащегося________________

 

ФИО родителя (законного представителя)________________________________________________________

Подпись родителя (законного представителя) __________________

 

ФИО педагога-куратора________________________________________________________________________

Подпись педагога-куратора__________________

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных