ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮГосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Межвузовская кафедра общей и вузовской педагогики УТВЕРЖДАЮ: Ректор И.А. Свиридова _________________________ «____»______________2011 г.
Методические рекомендации по написанию ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ) Направление подготовки 050100.68 Педагогическое образование
Квалификация (степень) выпускника Магистр Профиль Профильное и профессиональное образование Форма обучения Очная
КЕМЕРОВО, 2011 Содержание ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ...........................................................................................3 2. ОСНОВЫ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ....................5 2.1. Общая схема диссертационного исследования.................................5 2.2. Использование методов научного исследования..............................8 3. ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ К НАПИСАНИЮ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ И НАКОПЛЕНИЕ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ……….12 3.1. Выбор темы........................................................................................12 3.2. Составление плана магистерской диссертации..............................13 3.3. Библиографический поиск источников...........................................14 3.4. Изучение литературы и отбор материала........................................14 4. НАПИСАНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ...........................17 4.1. Подготовка черновой рукописи магистерской диссертации и изложение материалов научных исследований..................................17 4.2. Структурирование магистерской диссертации...............................18 4.3. Рубрикация текста магистерской диссертации.................................21 5. ОФОРМЛЕНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ...........................22 5.1. Структура, объем и общие правила оформления магистерской диссертации...............................................................................................22 5.2. Представление табличного материала.............................................24 5.3. Представление отдельных видов текстового материала................26 5.4. Представление отдельных видов иллюстративного материала и формул.....................................................................................................29 5.5. Использование и оформление цитат................................................30 5.6. Ссылки в тексте и оформление заимствований..............................32 5.7. Оформление библиографического аппарата …………….............33 5.8. Оформление приложений и примечаний...........................................34 6. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ................35 6.1. Предзащита магистерской диссертации..........................................35 6.2. Основные документы, представляемые в Государственную аттестационную комиссию......................................................................35 6.3. Подготовка магистранта к выступлению на заседании Государственной аттестационной комиссии..........................................37 6.4. Процедура публичной защиты магистерской диссертации............38 6.5. Критерии оценки магистерской диссертации.................................40 ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................................................41 ВВЕДЕНИЕ Методические рекомендации разработаны на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 – Педагогическое образование (степень – магистр) – Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.01.2010г. № 35. Цель методических рекомендаций – детальное изложение процесса подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (ВКР) в виде магистерской диссертации (МД) по данному направлению. Магистерская диссертация – вид итогового аттестационного испытания по направлениям 050100 – Педагогическое образование (степень «Магистр»). Магистерская диссертация носит научно-исследовательский характер, является самостоятельным и логически завершенным исследованием актуальных проблем в области соответствующей магистерской программы. Цель написания магистерской диссертации - развитие педагогического мышления и педагогической позиции, которые выступают как основа общей и профессиональной культуры студента. Магистерская диссертация предполагает: анализ и обработку информации, полученной в результате широкого руга источников (документов, статистических данных) и научной литературы по профилю «Среднее образование» анализ, обработку, систематизацию данных, полученных в ходе наблюдений и экспериментального изучения объектов сферы профессиональной деятельности; разработку проекта, имеющего практическую значимость. При выполнении ВКР обучающиеся должны показать свою способность и умение, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные общекультурные и профессиональные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи свей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения. Диссертация выполняет квалификационную функцию, т. е. готовится с целью публичной защиты и получения степени магистра. В этой связи основная задача ее автора – продемонстрировать уровень своей научной квалификации и, прежде всего, умение самостоятельно вести научный поиск и решать конкретные научные задачи.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|