ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Представление отдельных видов иллюстративного материала и формулКаждая иллюстрация должна отвечать тексту, а текст – иллюстрации. Все иллюстрации в диссертации должны быть пронумерованы. Номер иллюстрации должен состоять из номера главы и порядкового номера иллюстрации. Знак «№» перед порядковым номером и точку после него не ставят (например, Рис. 1.1). Если иллюстрация в работе единственная, то она не нумеруется. В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие порядковые номера, под которыми иллюстрации помещены в диссертации. Не следует оформлять ссылки как самостоятельные фразы, в которых лишь повторяется то, что содержится в подписи. В том месте, где речь идет о теме, связанной с иллюстрацией, и где читателя надо отослать к ней, помещают ссылку либо в виде заключенного в круглые скобки выражения «(рис. 3)», либо в виде оборота типа: «... как это видно из рис. 3». Основными видами иллюстративного материала в диссертациях по педагогической тематике являются: схема, диаграмма и график. Каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной подписью, которая должна соответствовать основному тексту и самой иллюстрации. Подпись под иллюстрацией обычно имеет четыре основных элемента: – наименование графического сюжета, обозначаемого сокращенным словом «Рис.»; – порядковый номер иллюстрации, который указывается без знака номера арабскими цифрами; – тематический заголовок иллюстрации, содержащий текст с характеристикой изображаемого объекта в наиболее краткой форме. Магистерские диссертации по педагогическим дисциплинам могут иметь формулы и уравнения при использовании статистических методов математической обработки полученных результатов исследования. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку и ориентировать по центру строки. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Формулы в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы (кроме приложений) арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Если в работе только одна формула или уравнение, их не нумеруют. Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснений начинают со слов «где» без двоеточия и без абзацного отступа.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|