ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания по написанию контрольных и курсовых работ.Студенты в зависимости от формы обучения должны выполнить письменную работу (контрольную или курсовую) по дисциплине в сроки, указанные в кафедральном графике представления письменных работ. Студент не допускается к экзамену без зачтенной письменной работы. Письменная работа является отчетной формой обучения студентов и предусматривает закрепление теоретических знаний, полученных во время изучения данной дисциплины. В письменной работе студент должен показать наличие научных знаний по избранной им теме в объеме, установленном программой учебной дисциплины, а также наличие элементарных навыков и умений научного исследования. Основная цель написания контрольной работы – на основе изучения теоретических положений гражданского права, изучения и анализа нормативного материала, судебной и арбитражной практики, выработать у студентов навыки и умения по практической реализации сложных вопросов юридической практики. Курсовая работа преследует следующие цели: Ø углубить и расширить знания, получаемые на лекциях и семинарских занятиях; Ø развить у обучающихся способности творческого анализа и обобщение учебного, научного, законодательного материалов и результатов юридической практики; Ø приобрести навыки исследовательской работы, аргументированного, логически стройного изложения усвоенных научных положений, умения увязывать их с правовой действительностью; Ø осуществить контроль уровня усвоения студентом учебного материала, эффективности его самостоятельной работы. Подготовка курсовой работы включает следующие этапы: 1. Выбор темы 2. Подбор литературы, нормативно-правового материала. 3. Предварительное изучение литературных и нормативно-правовых источников. 4. Составление плана работы. 5. Сбор информации, углубленное изучение и анализ научной литературы, нормативно-правовой базы, практики. 6. Написание чернового варианта работы. 7. Оформление работы, представление на проверку. 8. Подготовка к защите курсовой работы. 9. Защита курсовой работы. Оформленные работы представляются на кафедру в установленные сроки. Работы, не допущенные к защите, возвращаются также через кафедру. Повторно представляемые работы обязательно должны иметь рецензию с замечаниями по предшествующей работе. Подготавливаясь к защите, студент должен внимательно ознакомиться с рецензией и подготовить ответы на поставленные в ней вопросы. Кроме того, необходимо устранить указанные в рецензии замечания.
5. Экзамен (Зачет). В период подготовки к контролю знаний по учебной дисциплине «Гражданское право (общая часть)» студенту следует систематизировать знания, полученные при изучении данной учебной дисциплины в течение семестра. В этом студенту могут оказать помощь, прежде всего, конспекты лекций, записи с семинарских занятий, которые он должен вести в течение всего учебного периода. При этом целесообразно руководствоваться программой учебной дисциплины, определяющей содержание материала по разделам, который необходимо изучить и освоить для ответа на экзамене. Важно, чтобы студент грамотно распределил время, отведенное для подготовки к сессии (экзамену, зачету). В этой связи целесообразно составить календарный план подготовки к экзамену, в котором в определенной последовательности отражается изучение или повторение всех экзаменационных вопросов. Подготовку к экзамену следует осуществлять поступательно и систематично. Не следует пренебрегать консультациями, которые преподаватель проводит перед экзаменом. Здесь есть возможность задать вопросы по тем разделам и темам дисциплины, которые недостаточно или противоречиво освещены в учебной или научной литературе, непонятны студенту. Практика показывает, что подобного рода консультации весьма эффективны, в том числе и с психологической точки зрения. Поведение студента на экзамене (зачете) должно быть надлежащим – он должен вовремя явиться на экзамен (зачет) с зачетной книжкой, письменными принадлежностями. На столе у студента при подготовке к экзамену (зачету) должен быть экзаменационный билет, лист бумаги, письменные приборы и программа по учебной дисциплине. Более ничего. На экзамене (зачете) запрещено пользоваться мобильной связью. На экзамене (зачете) студенту следует развернуто и аргументировано изложить ответы на вопросы. Студент должен быть готов и к дополнительным (уточняющим) вопросам, которые может задать преподаватель. Отвечая на вопросы, необходимо придерживаться определенного плана ответа, который не позволит студенту уйти в сторону от содержания поставленных вопросов. При ответе на экзамене (зачете) приветствуется, если студент не читает ответ с листа, а свободно излагает материал, ориентируясь на заранее составленный план ответа. Также высоко оценивается эрудиция, демонстрируемая студентом при ответе на вопрос.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|